Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора SlavaZ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 113»»
Ссылка
SlavaZ · 14.03.2025 22:58 MSK
Фото: 6553
Без опознавательных знаков СВП типа "Кайман-10". Их производит нижегородское предприятие "Экстрим Моторс". Впервые вижу подобное СВП в Самаре.
0
+0 / –0
Ссылка
Тимофей Воронин · Самара · 05.03.2025 19:51 MSK
Фото: 22
В тот день было 2 дня как я родился, эх, мог бы я знать что он тогда был в Самаре
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 02.03.2025 16:42 MSK
Фото: 6553
Цитата (Тимофей Воронин, 02.03.2025):
> Сзади 207?

https://fleetphoto.ru/photo/494895/
–1
+0 / –1
Ссылка
Тимофей Воронин · Самара · 02.03.2025 16:31 MSK
Фото: 22
Сзади 207?
–1
+0 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.02.2025 21:40 MSK
Фото: 558
Ну тут место такое. Теперь очень натоптанное. И в прямом и в переносном смысле...
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.02.2025 23:27 MSK
Фото: 10
у нас такой картины лет 30 как не увидишь. ни одного *метеора* не осталось.
так закончилось капиталистическое *возрождение* и *вставание с колен*.
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 21.02.2025 21:00 MSK
Фото: 6553
Да, действительно. Попутал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.02.2025 18:35 MSK
Фото: 10893
это Монастырская бухта
второстепенной можно привязать https://fleetphoto.ru/vessel/35944/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.02.2025 12:04 MSK
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 16.02.2025):
> Как так можно было? Ветром сдуло? На льду занесло?

СВП довольно плохо управляемы по своей природе, нестабильны в движении в режиме парения. Я пробовал, только на судне поменьше. Скорее всего да, был какой-то порыв ветра, на который судоводитель не успел отреагировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 16.02.2025 20:51 MSK
Нет фотографий
Маломерное судно почуствовало себя большим кораблём
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.02.2025 20:40 MSK
Фото: 3003
До сих пор не понимаю.... Как так можно было? Ветром сдуло? На льду занесло? Хорошо что люди не пострадали!
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 16.02.2025 17:56 MSK
Фото: 6553
Сегодня этот "Хивус" совершил столкновение с свп "Нептун-30" в районе Прорана.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.02.2025 12:34 MSK
Фото: 3003
Цитата (RedJak, 14.02.2025):
> Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута.
Вот тут хорошо заметно:
https://fleetphoto.ru/photo/348301/

Весь караван шел с демонтажем по правому борту:
https://i.ibb.co/PstGvSzd/95901350-1.jpg
https://i.ibb.co/zWvSKPTF/95901350.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.02.2025 07:14 MSK
Фото: 774
Цитата (Real Stealth, 14.02.2025):
> речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?

Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута. https://fleetphoto.ru/photo/45691/ . Это говорит о том, что перепады между нижними и верхними бьефами шлюзов небольшие. Корпус судна проходил в габарит тик в тик, но не проходила ГП с привальниками. Их обрезали. Получилось что теперь в нижнем бьефе вторая палуба просто нависала над стенками шлюзов, но не доставала до них. Так и прошли. Сколько там перепады? Метра по два.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2025 00:29 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня вопрос в контексте здешнего обсуждения.
Вот на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/493165/ теплоход со демонтированными обносами.
Это означает, что корпусные работы проводили уже по месту приёмки?
Или всё-таки корпус в данном случае не трогали и речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2025 23:58 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети.

Не хочу обижать "Вась и Петь", но практически в этом уверен.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают

Есть такой приём, верно. Но в судостроении это неприемлемо из-за огромных объёмов сварки и перерабатываемого металла.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Просто вся технология производства так выстроена

Технология сварки в судостроении отработана до мелочей. Просто нужно следовать ей. И сварщики должны быть специалистами, а не просто уметь "сверкать". Сварка в судостроении это совсем не просто.

Кстати, у нас на Кораблестроительном факультете НКИ было две специальности "Судостроение и судоремонт"(1-2 курсы общее обучение, а 3-6 курсы по специализации) и "Технология сварки". И если нам "корпусникам" давали "сварку" один или два семестра(не помню точно), чтобы мы представляли ЧТО это такое с различными металлами, толщинами, размерами и т.д, то "сварщики" изучали её от и до. Так же и рабочие судовые сварщики готовились специально для такой работы.
... Это было раньше... А теперь имеем горбатые корявые пароходы... потому как работать некому... И почему-то одни предприятия выпускают гладкие суда, а у других как-будто его 10 лет шторма нещадно лупили...
Даже на фото видно, что в корме обшивка более-менее гладкая, а дальше в нос ширстрек просто алес капут. И это при том, что листы ширстрека толще основной обшивки борта и должны меньше подвергаться деформации. А тут просто жуть. Может разные сварщики варили? )))
Фальшборт. Ну, блин, простейшая плоская конструкция. Почему такая убогая? Она что из АМг? Да даже из АМг должна быть ровной...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.02.2025 13:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 13.02.2025):
> Технология сварки таких конструкций уже многие десятилетия отработана на сто из ста. Просто сварные её не соблюдают.

Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети. Просто вся технология производства так выстроена. Не знаю как в судостроении, а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.02.2025 06:42 MSK
Фото: 324
Суровый рэп!
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2025 00:12 MSK
Фото: 774
Цитата (Nikolay-1984, 10.02.2025):
> Это называется усталость металла

Причём тут усталость металла? Это вообще другое.

Цитата (Александр Конов, 12.02.2025):
> Просто технология сварки такая, не самая совершенная.

Технология сварки таких конструкций уже многие десятилетия отработана на сто из ста. Просто сварные её не соблюдают. Если бы мне, например, так сварили гаражные ворота, то я бы дал в рожу и ещё на бабки поставил за испорченный материал и потраченное зря время.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Конов · 12.02.2025 21:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Nikolay-1984, 10.02.2025):
> Это называется усталость металла

Это так не называется. Абсолютно из другой оперы. Просто технология сварки такая, не самая совершенная.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 113»»