Все эти высоко оборотистые машинки проектировались на оборонку, паравозное депо и автопарк, где предусматривалась быстрая замена, и ремонт в цехе. Как на судах их ремонтировать и обслуживать? Чтоб добраться до масл.насоса, например, нужно раскидать весь дизель.
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
Мы остановились на ЯМЗ-850 550лсhttp://altzda.ru/dra.php.Вес без редуктора 2т.На заводе сказали что подберут редуктор под наш винт. Это будет на винт приходить с редуктора 400 ом. Придётся делать проект и делать новую станину. Сразу отпадает компрессор и пусковые баллоны. Думаю места в машине появится много.
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
vint-1 · Московская область · 08.05.2013 10:17 MSK
Фото: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 09:49 MSK
Фото: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
Мы хотим поменять 8NVD-36U на МБ 5010 тип Огре. Однозначно китайский ставить не будем нет к ним доверия.А что ставить пока не знаем.У 5010 сам главный двигатель является частью балласта.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 588