Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 100»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 23:18 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.

Спасибо. Будем знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.06.2020 22:15 MSK
Фото: 756
А теперь немного подробностей по ВРК этого судна.
На нём установлены 2 ВРК SCHOTTEL SRP 340,которые являются ничем иным,как бывшие SCHOTTEL SRP 1012. А SRP 1012 в свою очередь установлены на всех судах проектов RST27,RST25,RSD44,RSD59(может ещё каких).
Диаметр винта 2100 мм, вес колонки 17 тонн.

Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.Это чтобы не было разговоров об "экспериментах" ))).
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 01.06.2020 21:49 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Сальников, 01.06.2020):
> Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

"...Страшно далеки они от народа..."(с)В.И.Ленин
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 01.06.2020 20:05 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?
>
> Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.

Спасибо,
да это страшно, так военное время...
0
+1 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.06.2020 14:11 MSK
Фото: 2274
Прошу прощения за тот непроверенный вброс о замене винтов.
Поторопился, ничего не проверив. А когда начал проверять, оказалось, что человек даже на заводе не работает, а слышал что-то от кого-то...
Типа "троюродного брата жены соседа"... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 13:56 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> > Кавитация съела лопасти?
>
> Нет,злобные моллюски... :)

Тередо? ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 13:54 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Насчёт ВРШ.
> Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
> Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
> В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют [...]

Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

А вот в сказку про замену на случайно завалявшиеся винты от какого-то сухогруза, которые между делом в обеденный перерыв заменили, — не верю.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 01.06.2020 12:03 MSK
Фото: 756
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> Кавитация съела лопасти?

Нет,злобные моллюски... :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.06.2020 03:39 MSK
Фото: 779
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> за три недели они винты поменяли

Кавитация съела лопасти?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.06.2020 00:02 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Но это единственное объяснение для
>
> > на Мустае были заменены винты

"... по непроверенной информации из интернета...", а по-простому бла-бла-бла...)))

Вы реально верите в то,что так просто заменить винты на таком пароходе? А в док судно ставили? Или думаете винты легко поменяет пара аквалангистов?

Насчёт ВРШ.
Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют бОльшую ступицу.А если ступица больше,то соответственно и все остальные размеры и параметры винта изменятся по отношению к такому же по диаметру ВФШ. То-есть пропадает даже теоретический смысл таких "экспериментов".
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 19:01 MSK
Фото: 3
Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?

Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
> Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?

«Подкрутить» можно только шаг. Диаметр, профиль лопастей — естественно, нет. Но это единственное объяснение для

> на Мустае были заменены винты

Не исключено, что проектировщики что-то не так посчитали, и теперь играются очень большой «игрушкой» в опытовом бассейне под названием «Волга».
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 31.05.2020 17:42 MSK
Фото: 14
Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? (Возможно понятно, так и морские круизы не работают...)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 16:21 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.

Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?
Лопасть винта это не плоский лист железяки,который только и нужно-то просто установить под правильным углом,а очень сложная деталь со сложной поверхностью.
Притом чётко сказано,что в ВРК этого судна установлены винты фиксированного шага.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 16:07 MSK
Фото: 756
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли

ИХМО,бред бредовый бредятинный...)))


Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь

Вообще,бредятина...)))
Расчёт пропульсивного комплекса это один из ОСНОВНЫХ(!) этапов проектирования судна!

Тот кто написал эту бредятину в сети (не Вы Михаил) не имеет абсолютно никакого представления о проектировании судов.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 15:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 31.05.2020):
> Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.

Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.
0
+1 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.05.2020 15:13 MSK
Фото: 2274
Тоже есть появились сомнения. Там ведь два азипода с кольцевыми насадками.
А поменять винты, это не машину с зимы на лето переобуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2020 15:07 MSK
Фото: 659
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> на Мустае были заменены винты.

Ерунда на мой взгляд. За такой небольшой срок их ни изготовить, ни заказать и привезти нельзя. Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.05.2020 14:47 MSK
Фото: 2274
По непроверенной информации из интернета, после проведения майских испытаний на Мустае были заменены винты.

"Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь, а за три недели они винты поменяли. Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2020 13:58 MSK
Фото: 2132
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!

Это Верхняя Волга. Средняя ниже Оки.
+1
+1 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 100»»