Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 11.02.2019 20:45 MSK
Фото: 1767
В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске.
1958 по 1962 г. приписан к Новосибирскому порту.
1958/1959 г. зимовал на Матвеевской зимовке.
В 1960 г. как ПТ-24 открыл пригородную линию с 6 апреля. Первый рейс в 6 час.30 мин от Нижне-пригородной пристани до Затона и работает на линии Нижне-пригородная пристань-Лесоперевалка-Затон.
Капитан ПТ-24 - Гуров Николай Трофимович по итогам навигации 1960 г. занесен на Доску Почета пароходства и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.02.2019 16:20 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и поставлена точка в судьбе этого судна - от постройки и до списания. Благодаря Виктору и его тяги к флоту был известен строительный номер, а сегодня я в архиве встретил кому он принадлежал при постройке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 30.01.2019 13:51 MSK
Фото: 151
http://rus-shipping.ru/ru/transport/news...mainnews=1 на фотографии она, судя по всему была в аренде у бийского порта.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 28.01.2019 13:37 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Теперь БТ-575. Проект Т-63М/82/1-03-05. В РК 18 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 28.01.2019 13:11 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Теперь в РК БТ-530. Стр.1157. 26.09.1969
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 27.01.2019 16:47 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В РК 2012 года у него стр. 239 указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 24.01.2019 19:10 MSK
Фото: 1767
В 2003 г. я смотрел у Леденева документы на судно наименованием №204, это и был будущий "КаПитан". А у Леденева было в начале 2000-х годов три судна - два пр.544: 204 (затем "КаПитан" и "Лучезарный") и пр.376 "М.Леденев".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.01.2019 16:50 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 04.02.2017):
> бывшего хозяина Леденева
у него две ПТ-шки было? http://fleetphoto.ru/vessel/50319/
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 23.01.2019 12:20 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В РК 18г. построен 29.02.1984(интересная дата),стр.1228,Омс1,5А, приписка Томск.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.12.2018 14:04 MSK
Фото: 1264 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не думаю, что это 2042
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.11.2018 16:41 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
порезали что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 30.07.2018 18:32 MSK
Фото: 1767
Исправьте рег № на Р 00-67 ТЖ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 08.07.2018 16:39 MSK
Фото: 37
Главным двигателем на теплоходе является газо-
дизель 3-Д6-ГД мощностью 120 л. с. с газогенераторной
установкой типа Ш-7, разработанной ЦНИИ лесосплава
Х.
В октябре 1950 г. первый экземпляр этого буксирного
диэель-газохода был испытан на Волге.
Первые были - газоходами .
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 07.07.2018 21:42 MSK
Фото: 37
изначально на газогенераторе был?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.06.2018 11:46 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
http://portnews.ru/news/259182/ утопили баржу
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 26.02.2018 15:09 MSK
Фото: 422
Знаком с хозяином, узнаю при случае. Был еще ТГС-1 такой.
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 26.02.2018 14:53 MSK
Фото: 3214
Могу точно сказать что это не ФАРВАТЕР и не БУРУН. Эти два судна имели принадлежность к Колпашевскому техучастку и были утилизированы в Колпашево.
0
+0 / –0
Ссылка
Rickey · Хабаровск · 26.02.2018 11:02 MSK
Фото: 109
Сначала показалось что это модель)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 15.02.2018 18:52 MSK
Фото: 1767
Приказ управления пароходства о переименовании опубликован в газете "На вахте" от 25 марта 1961 г. №37
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.02.2018 15:22 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Виктор, информация о переименовании откуда взята?
В выполнении плана судами за навигацию 1960 года указана "СТ-230".
Список судовых радиостанций ОРП по состоянию на 1.1.1962 года указано "СТ-230".
В навигацию 1967 года "СТ-230" Новосибирская РЭБ.
Флот ЗСРП закрепленный на 1.1.1974 года "СТ-230" Новосибирская РЭБ.
0
+0 / –0