Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 58»»
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 23:18 MSK
Фото: 3
Какая толковая и симпатичная рубка! Всё продумано и ничего лишнего. Респект.

Автор проекта реконструкции "Капитана" и "Лучезарного" один и тот же?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 01.06.2015 20:07 MSK
Фото: 1767
Это ТБС расставленный, двигатель американец, скорость в стоячей воде 19-20 км/час. У нас в Сибири на коленках многое что делают на флоте.Только фамилия хозяина - Захаров В.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.06.2015 15:56 MSK
Фото: 3
Это не ТБС-20. Длина ТБС-20 10,8 м, а тут около 20 м.

ТБСы строили на Тобольской судоверфи, которая сейчас называется ООО "Судоверфьремстрой" Тобольск-5, Территория Левобережье,площадь Судостроителей №1

А указанная Судоверфь Главного управления Северного морского пути их вроде бы не строила.
0
+0 / –0
Ссылка
мартынов сергей · 04.05.2015 09:38 MSK
Нет фотографий
Остойчивость как же?
–1
+0 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 22:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.03.2015 15:05 MSK
Фото: 7242 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2015):
> Я читал, что у колесников выше КПД

Цитата* (Википедия):
> Недостатки
> - Основная проблема при использовании гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным. Также на волнении колеса подвергались большим ударным нагрузкам, выводившим их из строя;
> - Низкий коэффициент полезного действия — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
___________________________________________________________________________________________________
* - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%...1%81%D0%BE
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 13:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 21:36 MSK
Фото: 874
Между летом и осенью,очень большой промежуток времени.
На зимовку поставили с выгоревшей рубкой,заколоченной щитами.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 25.03.2015 20:43 MSK
Фото: 27
А когда она сгорела? летом видел ее на слипе, целая вроде была...
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 25.03.2015 14:54 MSK
Фото: 216
любопытно было бы глянуть... чинить его предстоит..
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 13:42 MSK
Фото: 874
Нет,но можно сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 25.03.2015 13:20 MSK
Фото: 216
А фото, сгоревшей Югории есть?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.03.2015 13:11 MSK
Фото: 874
В Сургуте зимует на площадях компании МТА,под бортом у сгоревшей "Югории".
0
+0 / –0
Ссылка
froll · 25.03.2015 10:09 MSK
Нет фотографий
http://www.topserver.ru/sailingcharter/steamships/1045.html Восстановлен,продается
0
+0 / –0
Ссылка
Волгоград · 22.03.2015 00:08 MSK
Нет фотографий
В Волгоградском тех.участке было два: Кондор и Кречет и один в судоинспекции Си-25.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.02.2015 01:07 MSK
Фото: 7242 · Редактор БД
Футуристичненько
0
+0 / –0
Ссылка
dima1025 · 06.02.2015 08:18 MSK
Фото: 2
Да уж в Астрахани на МОшке хоть "дефорсацию" сделали 80лс а здесь аж 300 лс.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.02.2015 23:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> в Астрахани МОшку под ГИМС вывели
Хохо! А Озон забыли?
http://fleetphoto.ru/vessel/11859/
+1
+1 / –0
Ссылка
dima1025 · 05.02.2015 22:03 MSK
Фото: 2
Не только у них в Астрахани МОшку под ГИМС вывели
+1
+1 / –0
Ссылка
ST 789 · Тюмень · 02.02.2015 15:29 MSK
Фото: 65
Теплоход с "колен" поднял....
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 58»»