"Катамаран не является скоростным судном и развивает скорость до 30 км/ч Расчетная автономность плавания "Экохода" в экономичном режиме работы аккумуляторных батарей достигает 24 часов, при максимальной скорости – не менее 2,5 часов." (C)
На навигацию 2025 хотят его пустить на прогулочный рейс Пермь - Сарапул. Мне вот интересно сколько он идти будет... Если метеор до Казани из Сарапула 11 часов идет, а до Перми экоход сколько идти будет?... Расстояние +- похоже. Кто знает какая его скорость?
Слева на потолке, около левого края гардины, можно видеть цепочку. Люк поднимается и зацепляется за кольцо цепочки. Иллюминатор при этом можно открыть, можно закрыть. Около правого иллюминатора на потолке справа тоже есть цепочка. Она не попала в кадр. Так что всё хорошо.
А как иллиминатр открыть? Крышку к подволоку уже нечем крепить? Так в темном трюме и плыть? Или с открытым настежь ломатором, положив крышку на него сверху?
У 588 и 26-37 мне нравятся скруглённые формы корпуса, палуб, стоек. У «Толстого» надстроили прямоугольные, и это с оставшимися скруглёнными плохо сочетается. И вроде на носу верхней палубы, за надписью «Русвояж», теперь не ресторан, а люксовая каюта, и там палуба заужена. Тоже не нравится, как выглядит. Зато вроде внутри всё современное и комфортное. Но не по душе мне такое… Фото сделано с борта классического 26-37 «Михаила Танича».
Цитата (Павел Мартынов, 20.06.2024): > Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
Лично я не был на борту судна. Мы иностранцы всегда помним исторического Щорса на лошади... К сожалению, Вы знаете, сегодня "крайные силы" во многих странах (есть и "Щорси" во других странах чем в России...) просто уничтожают исторические монументы в связи истории, и (по-моему, да, лично субъективно) и это национализация и фальсификация нашей современной истории, конечно это очень жаль.
Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?