Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Шулаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant-poc · 25.05.2014 19:50 MSK
Фото: 445
Баржа Т-1001 имеет класс Р-1.2.Судно в аренде вторую навигацию вместе с т/х"СТВОР".Работает на реконструкции Чайковского шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 10.05.2014 19:07 MSK
Фото: 89
групповое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
nikolaeB · 10.05.2014 13:21 MSK
Нет фотографий
что стоят? нет работы?
0
+0 / –0
Ссылка
FLOT · 09.05.2014 23:40 MSK
Нет фотографий
Мда...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.05.2014 00:03 MSK
Фото: 1854
на корме оттрафаретят буковки?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 26.04.2014 21:22 MSK
Фото: 445
принадлежит ООО"Мир"
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 26.04.2014 21:12 MSK
Фото: 212
Изначально - Порт Чайковский
КМ-333
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 07.03.2014 17:41 MSK
Фото: 212
Выведен из речного регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 08.01.2014 00:22 MSK
Фото: 62
Цитата (goee, 03.01.2014):
> Интересно, что все фото этого Ярославца из года в год именно на этом месте))) Он вообще работает?

Если бы он не работал, а так на, "короле" стоял, то и суда бы через шлюз не прошли. На зимовку трудягу поставили, и это хорошее решение, чтобы льдами не особо его давило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.01.2014 15:02 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Другим бортом стоит - видать работает )))
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 03.01.2014 13:37 MSK
Фото: 399
Интересно, что все фото этого Ярославца из года в год именно на этом месте))) Он вообще работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2013 21:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Из реалии могу сказать что спасательный круг никак элементом, а уж тем более деталью, считаться не может. Хотите верьте хотите нет! И если он подвешен на леерном ограждении, к примеру, то это не значит что он является частью судна.
–1
+2 / –3
Ссылка
Karen · 09.12.2013 20:46 MSK
Фото: 36
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2013):
> При всем почтении к авторам таких снимков, круги и якоря это что-то...

Авторы здесь не причем. Можно и ржавый болт приподнести как элемент какой нибудь детали давно порезанного судна, чьей фотографии нет в галерее. Нужно вносить корриктировку в Правила, конкретизировать, что именно допускается к печати, а что нет. Иначе так и будет, всё на усмотрение фотомодераторам. Благо всё вписанное в п. 2.6 можно трактовать как хочешь.
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.12.2013 19:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Да... При всем почтении к авторам таких снимков, круги и якоря это что-то... А с другой стороны, со временем ценность и таких артефактов может возрасти значительно. Как бы я отнесся к фотографии круга какого нибудь ушедшего с концами судна из моего детства? Думаю, обрадовался бы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 08.12.2013 23:22 MSK
Фото: 36
Появился ещё один коридор для увеличения фотографий в базе. Теперь, если вам нужны круги, я могу засыпать вас ими!
0
+3 / –3
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.11.2013 21:50 MSK
Фото: 445
Цитата (Shluzovoi, 04.11.2013):
> Мощь!
былая
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 04.11.2013 20:30 MSK
Фото: 1803
Мощь!
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 04.11.2013 18:11 MSK
Фото: 212
Точно. Именно октябрь 1993 года.Зарница вышла из Пермского затона после ремонта .
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.11.2013 08:04 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, точно ли это 93 год?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 20.07.2013 21:35 MSK
Фото: 212
ОМ "Лена" переименован в "СкрипачЪ Моня"
Бортовой номер К-01-0132
0
+0 / –0