Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора dimon1972-Пермь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.12.2015 16:09 MSK
Фото: 1855
Думаю жёлтый цвет стОит поменять на красный. В августе его отбуксировали в Уфу в резку.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 20.12.2015 15:52 MSK
Фото: 876
Справа на дальнем плане "Речной-42".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2015 15:31 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как возможный вариант это может быть Д-342 пр. 47Б свирской постройки 1961 года. Но это надо проверять дополнительно, поскольку про 342 вообще ничего неизвестно с середины 90-х гг.
По установочным данным Д-317 сомнений особых нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 06.12.2015 15:00 MSK
Фото: 1063
Цитата (Real Stealth, 06.12.2015):
> Проект 47Б был утверждён в 1959 году.

Святослав, но очень данный дебаркадер похож на пр.47Б. И скорее он постройки 1966 г. Дебаркадеры пр.649 отличаются от этого понтоном. На дебаркадерах пр. 649 концы на понтонах скошены - на этом прямоуголные. На втором этаже у дебаркадеров пр. 649 крыша скошена с концов и нет балкончика.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2015 13:05 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 47Б был утверждён в 1959 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 20.11.2015 05:38 MSK
Фото: 212
Ледорезку http://fleetphoto.ru/vessel/40543/ под носом Светославы можно привязать
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 16.11.2015 11:56 MSK
Фото: 93
Дебаркадер-218
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.10.2015 13:43 MSK
Фото: 1855
Наверное стОит жёлтый цвет убрать.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.10.2015 15:32 MSK
Фото: 1855
Жёлтый цвет можно убрать! 28 июля 2015 г видел его на воде,стоящим у стенки тут же. (фото отправил на модерацию)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.10.2015 22:00 MSK
Фото: 1855
А почему брандвахта жёлтым цветом? похоже что она эксплуатируется.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 26.09.2015 13:15 MSK
Фото: 445
До Камы земснаряд работал на Севере,назывался СЕВЕРОДВИНСКИЙ-407
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.09.2015 22:53 MSK
Фото: 1855
Да, на фото у меня 28-я, просто в базе данных её не смог найти почему-то...
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 25.09.2015 17:41 MSK
Фото: 10
Поправте, ШС-26 на ШС-28,именно 28ая работает с этим караваном
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 21.09.2015 21:47 MSK
Фото: 876
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.09.2015):
> кто-нибудь может брандвахту опознает?

По дислокации, по камскому бассейну это брандвахта-10. Проект Р-140. http://fleetphoto.ru/vessel/11589/
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.09.2015 21:44 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В таких случаях дудка длинная нужна, чтобы спаять спасательные круги по заветам Понча :)
Очевидно, Р-140, но по присутствующем в БД ничего подходящего не ощущается...
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.09.2015 20:59 MSK
Фото: 1855
кто-нибудь может брандвахту опознает?
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 29.08.2015 16:12 MSK
Фото: 1803
А где тут неопознанное судно? БН-22 штоль или Кварц?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.08.2015 21:45 MSK
Фото: 1855
20.08.2015 13.00 (мск) 1669 км р. Волга, район н.п. Тольятти. При заходе в камеру шлюза № 24 Самарского РГСиС буксир-толкач «Кама-2»(ОТ-848) + гол. секция «Баржа № 401» + кон. секция «Баржа № 414» совершил навал на створку ремонтных ворот. Повреждена правая створка ремонтных ворот Шлюза № 24 (повреждены отбойный брус, семь горизонтальных брусьев, вертикальный брус). Маршрут: Самара - Камское устье. Навигационные знаки на штатных местах.
0
+0 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 03.08.2015 11:55 MSK
Фото: 561
Кусочек плавдока
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 08.06.2015 19:58 MSK
Фото: 212
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.06.2015):
> Из истории судна: 2003 год.
> В шлюзах Камской ГЭС (г.Пермь) затонул теплоход-буксир. Как сообщили в главном управлении природных ресурсов по Пермской области, чрезвычайное происшествие произошло накануне, 17 августа 2003 года около 1 часа по московскому времени. Теплоход-буксир "Пересвет", принадлежащий ОАО "Порт Пермь", буксировал пустую баржу и затонул в шлюзе плотины КамГЭС. Жертв нет. Причины затопления выясняются.
>
> Из затонувшего судна в реку вылилось топливо, однако, по словам экологов, серьезного загрязнения Камы удалось избежать, так как на месте затопления были выставлены боновые заграждения.

http://www.kamvodput.pp.ru/etc/events/foto3.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»