Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора dimon1972-Пермь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 26»»
Ссылка
Александр Королюк · 04.01.2017 16:37 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Бельская-63: Бортовой: В-20-5097.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.11.2016 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mavvr11, 28.11.2016):
> а сегодня на юг ушел

http://www.vdgbu.ru/index.php/navigation-online/disl-online
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 28.11.2016 23:23 MSK
Фото: 156
а сегодня на юг ушел
+3
+3 / –0
Ссылка
Кам · 27.11.2016 16:09 MSK
Нет фотографий
Владелец сменился . Выкуплен вместе с баржами 2505 и 2567 у ВРП.Кто владелец не известно.Зимует в Зеленодольске.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 23.11.2016 19:50 MSK
Фото: 580
В центре темно-синий с оранжевым днищем ТЩ пр. 255К
+1
+1 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 10.11.2016 19:58 MSK
Фото: 1803
ПЧС-615
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.11.2016 11:35 MSK
Фото: 1855
Толкач «Волгарь-22» с плавкраном ПК-95 (судовладелец АО «Чебоксарский речной порт») при заходе в камеру Новочебоксарского шлюза (1185 км. р. Волга) повредил стрелой плавкрана светофор причальной стенки и обшивку корпуса маяка. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, разлива топлива нет. Шлюз работает в штатном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 31.10.2016 21:23 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273388070
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 31.10.2016 21:13 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273345470
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.10.2016 21:02 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Жёлтым может её?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 14.10.2016 10:40 MSK
Фото: 212
Баржа у Пожвы
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.10.2016 21:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Где она?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.10.2016 21:44 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
3553 можно привязать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.09.2016 15:53 MSK
Нет фотографий
Нижнекамское вдхр.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 20.08.2016 20:18 MSK
Фото: 6507
Можно еще было приписать "Плавмастерскую-597" и "Метеор-219".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Кузнецов А.О. · 10.08.2016 22:27 MSK
Нет фотографий
Место погрузки д.Монастырка .
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.08.2016 07:18 MSK
Фото: 1648
Это тупизна и вина капитана. Зная, что судно не переживет и выйти. Никто не может его заставить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 03.08.2016 23:57 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Преподаватели моего ВУЗа рассказывали,что трагедия "Стрельца" - яркий пример тупизны судовладельца. Капитан говорил ему,что судно не сможет пережить этот шторм,а судовладельцу было все-равно,у него,видите ли, сроки перевозки горели.И судно вышло в шторм...и довольно быстро переломилось и затонуло...
+2
+2 / –0
Ссылка
vitos2427 · 03.08.2016 18:26 MSK
Нет фотографий
Модернизация насколько я знаю заключалась в наварке 11 полос усиления по длине корпуса и установке доп.навигационного оборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.07.2016 20:27 MSK
Фото: 3
https://vk.com/photo-17191997_318405748?rev=1
1980—1983, Россия, Вологодская область, гор. округ Вологда, Вологда
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 26»»