Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Вадим71

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.01.2024 11:40 MSK
Фото: 3003
Может стоит и "Аврору" привязать (второстепенной)?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 09.01.2022 21:50 MSK
Фото: 23
Утилизирован на металлолом 2020-2021 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 05.02.2021 17:13 MSK
Фото: 46
Уже вторая "семисотка" в кинематографе. Первая - "СТ-762" у Никиты Михалкова. Кстати, толкач из кадра потом куда-то испарился.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 04.02.2021 20:13 MSK
Фото: 1038
Цитата (orion04, 22.10.2016):
> Засветился он в сериале "Ментовские войны" 2 сезон 5 серия начало серии. А толкач РТ-323

https://youtu.be/zJJzN3eMuzM с 2:32 до 2:52. Интересно, куда его вели? Специально для съёмок использовали, или киношникам повезло поснимать во время реального перегона? Река, я так понимаю, Волхов.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.03.2020 21:17 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
я был и на "Дельфине" и на "Первомайске", на последнем как раз во время заключительных, перед списанием, ходок на стрельбы, могу сказать, что это были именные буксиры, как написано на борту, так писалось в документах и на судовой печати. Могло быть и двойное название МБ-91 Дельфин, допускаю, но такого не помню. Также именами их называли и в в/части. В какой-то период они назывались МБ- (раз значится где-то).... но уже не середины/конца 80-х , как минимум.
Не только эти буксиры были у нас именными, но и Локса и Нептун, которые несли АСП дежурство в 2-х часовой готовности и были подготовлены к спасательным операциям в международных водах, возможно именно с этим и связаны цивильные названия, к тому же они были и по другому укомплектованы.

Паровики уже не были на дежурстве, но ходили больше всех, ресурс у них большой в отличие от имевшихся в ВМБ дизельных (включая СБ-921)
+2
+2 / –0
Ссылка
Свирица 87 · 14.01.2020 22:00 MSK
Нет фотографий
Кошуй - самый любимый. Ходил на нем в 1987, брат взял юнгой (в 12 лет) от Свирицы до Астрахани. В Волгограде сгрузили осину, в Астрахани взяли помидоры. За неудачную шутку день просидел в цепном ящике, здорово что там иллюминатор есть. Огромная благодарность команде, вспоминаю как дух захватывало, когда доверяли побыть рулевым.
+4
+4 / –0
Ссылка
KARABIN · Санкт-Петербург · 10.08.2017 00:55 MSK
Фото: 28
Цитата (kifir239, 21.03.2013):
> Р 22-30 ШС

рыбаки рыбу не ловят.у них другие задачи.это МАРИЯ(http://fleetphoto.ru/vessel/51813/) и ПОБЕДА(Р 22-30 ШС)
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 22.10.2016 22:32 MSK
Фото: 1261
Засветился он в сериале "Ментовские войны" 2 сезон 5 серия начало серии. А толкач РТ-323
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.07.2015 19:37 MSK
Фото: 659
Вдогонку: http://www.himbat.ru/forum/viewtopic.php?t=398
Автор только напутал вместо МБ-91 указал МБ-81
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.07.2015 19:24 MSK
Фото: 659
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.07.2013):
> судно переименовано в 50х годах!!! и до 2011-12г. нести на борту другое имя - ух, сомнительно.
Название "Дельфин" было специально нанесено на борту, чтобы выдавать себя за гражданский буксир.
Судно много лет работало в обеспечении при экспериментах с радиацией на полигоне по программе "Направление-15".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2013 00:26 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> при желании можно скинуть
Борис, вы уже добрые полгода собираетесь и скидываете.
Ваш справочник - огромное подспорье и неоценимая помощь для БД сайта, соберитесь и сделайте обещанное.
Если будет предмет работы, то найдутся и те, кому с этой информацией работать.
Чтобы было понятно, то полностью "нулевое" по грузовому флоту МРП, благодаря Ирине (IRISKA), которая просто взяла и отсканировала пароходский справочник, заполнено уже примерно на две трети: http://fleetphoto.ru/list.php?did=442
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 05.12.2013 21:34 MSK
Фото: 78
Спасибо. Кошуй самая любимая немецкая самоходка,к ней и отношение другое в сзрп в 60-70-годах практиковалась интересная практика за каждой пр. 276 был закреплен лихтер фин-1000. За Кошуй был закреплен лс-4473.Рейсы были Важины . Черный берег.Ровное .Питкеранта-Ленинград На 1960г. в сзрп было 34 штуки судна пр. 276 все припиписки Лен рэб ,все есть в справочнике сзрп при желании можно скинуть .Уже позже в сзрп появились Балтика, Иртыш,Днепр,Ст800-ст804.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2013 20:24 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вместо того, чтобы бессмысленно кричать, почитайте FAQ: http://fleetphoto.ru/page/3/
+2
+3 / –1
Ссылка
LIXTER · 01.12.2013 20:02 MSK
Фото: 78
Крик в пустоту!!!!!!!!
–2
+1 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2013 17:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименован в ATAHAN. Фото по настроению загружу.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 13.11.2013 22:39 MSK
Фото: 78
Кошуй год постройки 1955. Магдебург. Эдгар-Андре, ГДР.Согласно диспетчерскому справочнику Сзрп за 1960г.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 19.07.2013 22:17 MSK
Фото: 23
Цитата (parohod, 19.07.2013):
> это ВМФ-ский "Ярославец" был?

Да, особый отдел.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.07.2013 21:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (НСК-099, 18.07.2013):
> Был у нас на Амуре на базе КАФ "Ярославец".Ошвартуется "Торос",а утром уже просто "06" , и наоборот.

это ВМФ-ский "Ярославец" был?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 18.07.2013 19:55 MSK
Фото: 23
Был
Цитата (parohod, 06.07.2013):
> имели на борту 2 комплекта документов (ВМФ-ские и гражданские)

Был у нас на Амуре на базе КАФ "Ярославец".Ошвартуется "Торос",а утром уже просто "06" , и наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 05.07.2013 22:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.07.2013):
> Но, судно переименовано в 50х годах!!! и до 2011-12г. нести на борту другое имя - ух, сомнительно.

Сомневаться Ваше право, но не существует документов требующих обязательного нанесения на болту военного судна действительного наименования. Некоторые ВМФ-ские буксиры имели на борту названия, которые им никогда не присваивались впринципе. Часть судов вспомогательного флота имели на борту 2 комплекта документов (ВМФ-ские и гражданские)
0
+0 / –0
««123»»