Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 02.05.2011 00:09 MSK
Фото: 10750
Цитата (Dvizzzok, 01.05.2011):
> Советские речные суда

не совсем советские
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.05.2011 19:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Загогулины под Русский орнамент выглядят кустарно.
Советские речные суда не нуждаются в "косметике".
Тем более в такой...
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 26.04.2011 12:06 MSK
Фото: 500
Это причалы по разные стороны от плотины. "Чапаев" стоял у пристани Городец, "Бенуа" - в среднем бьефе у пристани Галанино.
+1
+1 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 25.04.2011 22:33 MSK
Фото: 1175
Дата та же, а льда нет: http://fleetphoto.ru/photo/14499/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 13:31 MSK
Фото: 500
Да, именно так. Я посмотрел оригинал: на нем есть небольшая нечеткость, но размытия нет. Это мост такой. :))
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.04.2011 12:26 MSK
Фото: 406
Нет здесь никакого размытия. Просто небольшая нечёткость дальнего плана.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 11:47 MSK
Фото: 500
Такого ракурса, к сожалению, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.04.2011 10:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Фотка нормальная. Чуть нехватает чёткости, и контрастность я бы немного поднял. А ракурс, где судно целиком, есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 00:19 MSK
Фото: 500
Я не фотопрофессионал. Объясните четко, в чем проблема с обработкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.04.2011 00:05 MSK
Фото: 779
Цитата (Капитан Суматоха, 17.04.2011):
> А что "что на снимке с мостом"?

Как-бы скоростное размытие.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.04.2011 23:02 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (TORMOZZ, 17.04.2011):
> а что с обработкой фоток ?
Судя по небу изначально было примерно так, если не хуже: http://fleetphoto.ru/photo/10761/
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 17.04.2011 20:35 MSK
Фото: 703
Фотик суперский, а что с обработкой фоток ?
–2
+0 / –2
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 17.04.2011 20:33 MSK
Фото: 703
Поздавления тёзкам хоккеистам !!!
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 17.04.2011 19:57 MSK
Фото: 68
А что "что на снимке с мостом"?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.04.2011 17:49 MSK
Фото: 779
А что на снимке с мостом?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.04.2011 12:51 MSK
Фото: 500
А он готовится по команде диспетчера идти в разводку железнодорожного моста вниз, на Таганрог. При этом сверху в разводку следует много флота, и делать оборот нежелательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.04.2011 11:56 MSK
Фото: 4400
Саша, а чего он у тебя не в ту сторону носом стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 11:14 MSK
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> раскраской одной трубы
Конечно, особенно если речь идет о "крокодиле" :-Р

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> сделать теплоход фирменным не получится
А никто и не пытается, насколько я понимаю. Просто узнаваемость (и не факт, что для туристов) повышается с расстояния. На самом деле, все эти заморочки с покрасками туристам не дают ровным счетом ничего, в большинстве случаев - ни особую окраску трубы, ни синий борт, ни зеленую ватерлинию туристам просто не видно. Да и не надо оно большинству.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2011 10:49 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> и другие гамовские тоже
Ну не попадались они мне, не помню.
> У "Прикамья" часть борта синего цвета.
Ага, точно!

Цитата (Александр Соснин, 07.04.2011):
> О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией"
Виноват, переврал. Просто повторяли про это часто, что делало отличительную особенность довольно назойливой. Ну зелёный и зелёный, все равно видно только со стороны - туристам на борту от такого эксклюзива не холодно, ни жарко ))

Цитата (Engels, 07.04.2011):
> а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково
Согласен. Только раскраской одной трубы, на мой взгляд, сделать теплоход фирменным не получится :) Ну то есть подобное решение можно обозвать фирменным стилем, будет похоже на фирменный поезд на железной дороге - билеты значительно дороже, а в качестве "фирменности" - горшок с пластмассовой геранью на столе и коврик-половик, наполовину состоящий из грязи ))
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 09:31 MSK
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Ну что такое труба?

Штука такая. Большая. В кормовой части теплохода :)

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> любой реке в любое время суток

Темной ночью без применения спецсредств встречный теплоход, проходящий на изрядном расстоянии не узнавабелен в принципе независимо от окраски. Проект и то не всегда возможно на 100% определить.

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> кто ещё?

Список компаний, теплоходы которых визуально можно опознать по принадлежности к компании раньше, чем можно будет прочитать название, приведен выше. Список их теплоходов набивать лениво.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Прикамья" часть борта синего цвета.
Еще "Петр 1" туда же.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Принцесса Анабелла"

Эту вообще ни с кем не спутать по определению.
Но речь идет не о способе определения отдельных судов (по окраске (сюда можно еще Толстого-младшего добавить) или другим внешним атрибутам (Суворов, например)), а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково и не так, как аналогичные суда других компаний.
0
+0 / –0