Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Е705ЕН · 05.07.2011 23:12 MSK
Фото: 4928
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.07.2011 22:37 MSK
Фото: 4400
Туман. Вход и выход в этом случае меняются местами. Бывает и ещё интереснее: кто успел до - стоит нормально, кто нет - наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 05.07.2011 21:37 MSK
Фото: 4928
А вроде на Валааме обычно правым бортом к причалу встают, а почему в этот раз левым причалили?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 15.06.2011 21:00 MSK
Фото: 218
хоть бы подкрасили его в этом году((
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.06.2011 15:01 MSK
Фото: 500
Просто еще не сезон. Линию Гурзуф - Ялта - Алупка обслуживают всего три теплохода: "Маргейт", "Коктебель" и "Константин Паустовский". И то пассажиров не набирается. В июле-августе все будет по-другому.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.06.2011 14:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Пассажиров практически нет.
Цены отпугивают?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2011 10:22 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И Российские флаги сразу на двух зданиях... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 14.06.2011 19:55 MSK
Фото: 218
Такая редкость видеть рядом, единственные в Украине суда проекта 301))
0
+0 / –0
Ссылка
KIRILLZ90 · 30.05.2011 21:53 MSK
Фото: 13
В общем все в порядке, чему я очень рад)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:42 MSK
Фото: 500
Довольно необычный отход от причала - теплоход сильным навальным ветром прижимает к стенке, поэтому он идет вдоль стенки вперед, пока она не закончится - иначе самостоятельно не отойти.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:40 MSK
Фото: 500
Да, и уже успел разок сбегать на Валаам. :))
0
+0 / –0
Ссылка
KIRILLZ90 · 30.05.2011 10:05 MSK
Фото: 13
Ну вот и прибыл в края, в которых будет работать до осени...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 24.05.2011 13:37 MSK
Фото: 500
Стояли на рейде, так как причал не принят в эксплуатацию. А в первой половине дня поднимались до Хохловки, где была экскурсия, потом прошли 15 км выше Хохловки.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.05.2011 12:01 MSK
Фото: 1854
Это на рейде у мыса Стрелка, где Чусовая впадает в Каму.Так значит вы в самом Лёвшино у причала не стояли что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 02.05.2011 22:21 MSK
Фото: 10750
Цитата (Dvizzzok, 02.05.2011):
> демонстрирующий всему свету чистоту устремлений советской системы

всё-всё, молчу )
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 02.05.2011 09:23 MSK
Фото: 573
Вообще, отечественные корабли самые красивые, что военные, что гражданские, разве что с грузовыми проблема, но им простительно, в виду среднего возроста и требований к ним.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.05.2011 06:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А какие? Облик проекта, заказываемого в стране Восточного блока, утверждало министерство в Москве. Советский речной теплоход был своего рода визитной карточкой, демонстрирующий всему свету чистоту устремлений советской системы, через (в том числе и) чистоту линий, совершенство обводов пассажирских судов. Какая ни будь угловатая "Принцесса Анабелла" не прокатила бы.
Пусть не во всех отраслях СССР было столько эстетики и красоты, но отечественные речные лайнеры, по мнению большинства - самые стройные и красивые в мире.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 02.05.2011 00:49 MSK
Фото: 10750
пичалька )
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.05.2011 00:47 MSK
Фото: 500
Там что-то стояло, перекрыв собой устье Тверцы. Но я этот момент упустил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 02.05.2011 00:25 MSK
Фото: 10750
интересуют так же канешна суда крайние слева
0
+0 / –0