Это были очень интересные и красивые фотографии с этого старого ветерана среди классических круизных и линейных судов (она и работала некоторые путешествия каждый год на Трансатлантике, так сегодня работает "QUEEN MARY2" на линии Саугтамптон-Гавр-Нью ЙОрк).
Интересно что во время фалкландской войны в 1982 году, другой британский лайнер "CANBERRA" (P&O) часто был в опасных, военных водах, но никогда "QUEEN ELISABETH2"...Это было действительно между двумя лайнерами-транспортами явная разница. Но, победили войну!
Надеюсь, уважаемый Александр, что Вы полностью вылечились от 'морской болезни' на лайнера! ;-)) Спасибо большое за очень приятный фоторепортаж! 5+
Цитата (Александр Соснин, 04.12.2024): > Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.
https://www.fishnet.ru/news/company/plav...a-foto/ Где чаще аварии ,пожары крушения? У причала. Почитайте про Плавзавод «Александр Обухов» Я напротив него стоял базе обслуживания флота ,на т/х "ВОЛЬСК" в мае 1982 года , во Владике.
Встречались в Аделаиде в декабре 1984 году ,Я работал на т/х "Антон Чехов" в восьмом подменном экипаже ДВМП. У нас ЦПУ был покруче ,кондишка ,шумоизоляция. А здесь яма. Именно эта Елизавета участвовала в качестве транспорта в военном конфликте с Аргентиной за Фолклендские острова, а также Южную Георгию и Южные Сандвичевы Острова.
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разве Молдавский флаг регистрирует названия на русском или украинском языках? Под флагом Молдавии, как и Панамы не может быть названия "Принцесса Днепра" и в данном случае это транслитерация. В доках портов РФ пишут все что угодно, искажая названия как придется типа "Чайниз Балкер" которым нисколько Chinese Bulker не является.
Судно заходило 07.08.2021 в порт Кавказ как "Принцесса Днепра" ( транслитерация DNIPER PRINCESS). Всё это отражено в доках. Ни о каких Dnieper или пробелах и речи не было. Почему решили что непонятное название на доске приоритетнее, чем название на борту? Просто так захотелось?
Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?
В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
Но, слово "DNIPER" - это какой язык? Молдавский? Иногда на морских судах они не "носят" своих названий передачи "на корпусе", только в реестре, некоторые дни. Это (было?) нормально в южней и восточной Азии и было многие истории -и причины- о "феномене". Но, это интересное и редкое фото, судно фактически имеет ТРИ разных названия у себя!
Окна на нижней открыткой палубе уже крытые и защищены (кажется, для морского путешествия -из Днепра на реку Дон?).
Цитата (RedJak, 02.09.2024): > "DNI PER PRINCESS", но никак не то, что под фото.
Посмотрите предыдущие снимки - например https://fleetphoto.ru/photo/206697/ Здесь видно что изначально была транслитерация как Dnieper Princess, а при переименовании одну букву E убрали, вот и остался пробел. Так что с этим вопросов нет, на борту так как и под фото. По другим Вам пояснили чуть ранее.
А почему указано имя Dniper Princess, если на борту имя Принцеса ДнIпра и Маленький принц? И даже наверху на доске надпись "DNI PER PRINCESS", но никак не то, что под фото. Насколько помню, имя на момент перехода от Днепро-Бугского лимана до Керченского пролива, не менялось. Менялся только флаг, который заменили после выхода из Херсона уже в лимане.