Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр штурман

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 19.01.2021 15:03 MSK
Фото: 762
Эх, хочу попасть вот сюда, чтобы пофотографировать этот 105-летний донской шлюз.
https://yadi.sk/i/nBWqASt6Ep90Sg

Запланировал на это лето путешествие по Дону с мелким продолжателем рода ))) Может удастся... А до этого три раза путешествовал мимо, но тогда не знал о таких интересных объектах.
0
+1 / –1
Ссылка
Kinburn · Одесса · 19.01.2021 10:33 MSK
Фото: 697
По ссылке собственно кладку и не видно, с другой стороны на фото к которому был оставлен комментарий, видно, что в своё время каждый камень аккуратно был подогнан, не рассыпался по истечению 100 лет и даже не осыпался знак с годом постройки. То есть порода камня или качество бетона вполне выдержали столетний срок. Чего желаю и новому сооружению по ссылке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 18.01.2021 22:39 MSK
Фото: 697
Загрузите фото, чтобы оно подкрепляло слова.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 18.01.2021 07:26 MSK
Фото: 5
Ага, и разваливаться это сооружение начало в 70-е.
–1
+1 / –2
Ссылка
Kinburn · Одесса · 17.01.2021 15:15 MSK
Фото: 697
Добротно строили, на века.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 16.12.2015 13:22 MSK
Фото: 39
Это не утоплено,это просто брёвна плавают
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.12.2015 18:16 MSK
Фото: 32
что утопленно около него слева?
0
+0 / –0
Ссылка
asamat · 06.12.2015 15:34 MSK
Нет фотографий
Моя первая практика в 1989году, в должности ,,моторист-рулевой''
0
+0 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 30.07.2014 18:26 MSK
Фото: 39
Да. Глаза радуются
0
+0 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 29.07.2014 17:38 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Приятно видеть теплоход в работе, остальные бы так восстановить .
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.03.2014 01:50 MSK
Фото: 37
Скорее всего, ибо отличительная черта дебаркадера, о котором писал выше, - окна на нижней палубе, по крайней мере, с одной из сторон, примерно также как на данной фотографии Александра штурмана. У 2-ух других дебаркадеров на Фрунзенской их нет (у Тандема и неопознанного т/х http://fleetphoto.ru/photo/85391/).
Кстати, летом 2007 какой-то белый дебаркадер тащили по КиМу в сторону Шлюза №1.
Насчёт Д-241: у меня есть подозрение, что этот т/х в 2009 году стоял на Химкинском вдхр.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.03.2014 23:45 MSK
Фото: 2967
Я правильно понимаю, что это он же: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...900402.jpg
Фото от 2007 года, Южный порт.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 22.03.2014 22:16 MSK
Фото: 37
Цитата (TOXA, 07.05.2011):
> Видимо, это старый дебаркадер, который стоял в Москве на Фрунзенской набережной :)

Если он стоял на Фрунзенской, то, скорее всего, на месте "Д-241" (04.09.05 здесь находился дебаркадер, похожий на это судно больше, чем остальные).
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.10.2012 19:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
сергей ильин · 28.01.2012 16:21 MSK
Нет фотографий
Ребят не знаете ее не продают случайно
0
+0 / –0
Ссылка
capitan62 · 04.07.2011 21:05 MSK
Нет фотографий
баржа слева класификатор песка Т 304
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 21.06.2011 16:14 MSK
Фото: 257
А я вот помню, лет 20 назад, прогулочные катера отправлялись с пристани на Оке. А почему сейчас от этого варианта отказались, раз Трубеж у Кремля уже обмелел?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 20.06.2011 23:45 MSK
Фото: 39
к сожалению не могут глубина 145 всего...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 20.06.2011 20:47 MSK
Фото: 257
Сегодня в местных новостях сказали, что Ока настолько обмелела, что круизные суда до Рязани дойти уже не могут, только до Мурома.
0
+0 / –0
««12»»