Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 06.10.2014 21:49 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Куда загрузили фото с Олегом Кошевым и опытным?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.10.2014 21:42 MSK
Фото: 70
Плавкран в кадре тоже столетний.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.10.2014 21:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Пожалуйста :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.10.2014 21:30 MSK
Фото: 70
Спасибо, а то мне сказали что ее уже порезали. А по фрагменту на фото не очень понятно было она не она.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.10.2014 21:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?

Рембаза. Выше о ней Вы уже спрашивали:

> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.10.2014 21:22 MSK
Фото: 70
з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.10.2014 21:10 MSK
Фото: 70
Загрузил фото Танкера "Олег Кошевой" за ним корма ее виднеется чуток, слева Буксир "Опытный", жаль фото пришлось уменьшать до не хочу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.10.2014 20:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы.

Это как раз и есть та самая рембаза о которой я тут расписывал исторические подробности думая при этом на "ПМ-610" что именно ее путают с "ПМ-27" которая, кстати, по возрасту подходит под описание мое и Ваше :)
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.10.2014 20:25 MSK
Фото: 343
ВЛАДЕЛЕЦ ООО "ИМФЛОТ ЛОГИСТИКС" а не ООО СК Шипчарт Позывной: UENC
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.10.2014 20:20 MSK
Фото: 70
А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы. У меня есть фото танкера "Олег Кошевой" у причала ныне Росморпорта, она там раньше стояла, но за танкером ее видна лишь ее корма да дымовая труба.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2014 23:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?

Тьфу блин... Кажись до меня дошло... Рассказывая тут хронологию событий, я все время вспоминал старую рембазу которая тут изначально стояла. На спутниковом снимке она стоит первым корпусом к бергу ерика, это отчетливо видно. А речь оказывается идет о той у которой рядом стоит з/с "Волга"! Теперь все понятно. Наверное это действительно "ПМ-610".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2014 23:17 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/. 4 окна и простенок на втором ярусе, видимый на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.

Согласился бы с Вами и на все 100%, но есть несколько "НО". Во-первых, просмотрев многие фотографии предложенного Вами типа плавмастерских обратил внимание на то, что все они на цементной основе, тогда как мастерская на фото имеет железный клепаный корпус с привальными брусьями Это я отчетливо помню. В добавок ко всему на фото мастерская обставлена флотом, и окончательного вердикта в плане сравнения я лично не вынесу. Во-вторых, по рассказам моих родителей, а так же их родителей (моей бабушки и дедушки), эту рембазу они видели тут, и помнят её, еще до Великой Отечественной Войны. Она никуда отсюда не уходила и всегда была в составе пароходства, начиная со строительства района в котором я живу, а это - 1926-1930 года ХХ века. Дед рассказывал, что эта рембаза подвергалась переделке в редине прошлого столетия в заводе "Х лет октября" (ныне СРЗ им. Гужвина).

Это небольшой экскурс в историю, и все сказанное мною является достоверной информацией.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 05.10.2014 23:06 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2014 22:29 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> То есть, плавмастерская на фото является проектом 889?
Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/
4 окна с оригинальными переплётами и затем простенок на втором ярусе, видимые на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2014 22:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Кстати, еще один маленький нюанс. Внезапно вспомнил. Корпус вроде клепаный у этой плавмасерской. Тут не плохо бы вспомнить с каких годов ХХ века начали выпускать суда на которых листы железа уже не скрепляли клепками а сваривали. И вполне возможно что рембазе этой либо под сто, либо за сто лет. Что то подсказывает что она родом из первой четверти ХХ века, а эта карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/7282/), как ни странно, подходит больше всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 05.10.2014 21:51 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Нет-нет, это скорее всего пм-610 889 проекта http://fleetphoto.ru/vessel/7280/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2014 19:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/

Возможно, но я, хоть убей, не помню названия той мастерской. Последний раз я был там в середине нулевых (если не раньше) еще будучи школьником когда с отцом ходил к нему на пароход, который в то время и там бывал. Не припомню чтобы на входе были какие то названия. Помню что в сквозном проходе (на фото в районе дымохода на крыше рембазы) на переборке была какая то табличка. Что там написано не помню...

Цитата (Real Stealth 05.10.2014):
> плавмастерская проекта 889.

То есть, плавмастерская на фото является проектом 889? Если хотите, можете привязать её к этой карточке http://fleetphoto.ru/vessel/7282/. На ваше усмотрение.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2014 16:45 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/60010/ плавмастерская проекта 889. В данном случае никаких сомнений.
Да и на этой тоже угадываются характерные черты болгарки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 05.10.2014 16:31 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.10.2014 15:17 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/60010/
на том снимке и "Волгу" утонувшую видно
+2
+2 / –0