Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 168»»
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 11.02.2016 20:40 MSK
Фото: 8
На самом деле самая что ни на есть официальная информация - это п/п на корме. На сайте РРР вообще много неправильной информации в регистровой книги: у многих судов не написано порта приписки, строительных номеров, год постройки и т.п. Или, например, у судна 1937 года постройка место постройки указано как "Санкт-Петербург", а должно быть "Ленинград". Поэтому, благодаря РРР можно установить точно живо судно или нет. В данном случае имеет смысл ставить п/п Таганрог, так как п/п Ростов-на-Дону у него был ранее http://fleetphoto.ru/photo/154779/.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 09.02.2016 12:05 MSK
Фото: 12
Какое "Северо-Каспийское пароходство".. Его давно уже нет!!!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 08.02.2016 20:46 MSK
Фото: 30
тогда видимо жёлтым :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.02.2016 10:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Писали что сам утоп.
0
+0 / –0
Ссылка
Astrahanec · Астрахань · 07.02.2016 22:14 MSK
Фото: 575
Я тоже пытался его с забора заснять.
0
+0 / –0
Ссылка
Astrahanec · Астрахань · 07.02.2016 22:11 MSK
Фото: 575
Когда они успели его утопить?
0
+0 / –0
Ссылка
Astrahanec · Астрахань · 07.02.2016 22:01 MSK
Фото: 575
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.02.2016 20:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Рассеивать туман фотоаппараты пока не научились.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 05.02.2016 19:59 MSK
Фото: 1378
Интересно, но "фотошумно".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.02.2016 20:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 03.02.2016):
> Был бы в Баку, до сих пор бы работал. Не повезло судну.

Этот буксир еще при пароходстве, в начале 00-х, перестал работать. Хотя в 2001 году и ранее, он, и еще два буксира, успели поработать в аренде у голландцев в Баутино. В начале же нового столетия пошил распродажи, а далее и банкротство. В итоге, "Оперативный" недавно всплыл в Азове, куда был продан вместе с "Шанхаем". "Борис Кустодиев", ныне "Аликбер Пашаев", ушел в Махачкалу. "Смерч" же какое то время стоял у заводского причала со стороны Волги, потом уже был пригнан сюда. В принципе, ничего иного, кроме как утилизации, ждать не приходилось. Так что, итог закономерен.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.02.2016 20:30 MSK
Фото: 70
Цитата (Кубинец, 03.02.2016):
> "Смелый" все еще в работе, и еще один этого проекта принадлежит ВМС Азербайджана. Впрочем, может ты и прав... Все они металлолом(((:

А Каспийской флотилии "МБ-145", что уже отслужился?
0
+0 / –0
Ссылка
Astrahanec · Астрахань · 04.02.2016 19:46 MSK
Фото: 575
Это совсем другой плавкран. Во-первых Плавкран-49 с башней зеленого и стрелой бежевого цвета; во-вторых он стоял в начале острова микрорайона 10 лет Октября на левом берегу ерика Серебряная воложка; в третьих владелец не Астраханский порт а ООО СК ПКФ Ритм.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.02.2016 19:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не в курсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 04.02.2016 14:12 MSK
Нет фотографий
А что ОС 33 продали в Астрахань?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2016 21:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 03.02.2016):
> Не думаю. По списку проекта три или четыре буксира этого проекта были приписаны к Баку и все уже давно ушли на металлолом....

"Смелый" все еще в работе, и еще один этого проекта принадлежит ВМС Азербайджана. Впрочем, может ты и прав... Все они металлолом(((:
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.02.2016 19:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кубинец, 03.02.2016):
> Был бы в Баку, до сих пор бы работал.

Не думаю. По списку проекта три или четыре буксира этого проекта были приписаны к Баку и все уже давно ушли на металлолом....
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2016 18:46 MSK
Фото: 36
Был бы в Баку, до сих пор бы работал. Не повезло судну.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 01.02.2016 19:10 MSK
Фото: 70
"Пароходство «Рейдтанкер» в течении 1942-1943 гг. создало плавучую ремонтную мастерскую".
http://astrgorod.ru/content/v-1942-1943-...oremontnye

"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части".
http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184
Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.

Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 01.02.2016 13:21 MSK
Фото: 65
Цитата (eu500, 01.02.2016):
> А для Вас это новость???

за пассажирским флотом не сильно слежу, так что новость
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 01.02.2016 09:58 MSK
Фото: 496
Цитата (sanchezuz, 01.02.2016):
> Не плохо так "омолодили"..

А для Вас это новость??? Хирургу Разумовскому тоже не слабо год обновили)))
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 168»»