Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 168»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.09.2016 12:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется...

Что-то я более чем уверен, что с 2400 л.с. под задницей это совсем не проблема.

Для остойчивость могли балласта добавить - чугуния на дно.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 30.09.2016 09:50 MSK
Фото: 8581
Первая практика... Архангельск - Эдинбург (Шотландия) - Кале (Франция) - Росток (ГДР) Выборг - замена....Второй кубрик на правую руку (забыл номер)4 чел. Петрозаводское Речное Училище. Механики....
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.09.2016 00:06 MSK
Фото: 445
С.М.Пловер, п/п Астрахань
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.09.2016 23:08 MSK
Фото: 445
Отмечайте желтым-не работает.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 29.09.2016 22:19 MSK
Фото: 11
Ух ты, раритет! Родственник нашей Омской порезанной "Братиславы" на фоне Омского-143.
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 29.09.2016 22:12 MSK
Фото: 1261
Цитата (Владимир Малков, 09.12.2014):
> Что за глобальная застройка на заднем плане, интересно?.

На этом месте когда то было ДОСААФ (вертолётное поле). Теперь всё застроили микрорайон назвали "Три сквера"
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.09.2016 22:11 MSK
Фото: 70
надо же, "Зеленодольск" бегает еще.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.09.2016 21:26 MSK
Фото: 10
правильно Михалыч излагает.все в тему.

что касается лебедки то работать ей нет возможности.обзора с местного поста управления никакого. плюс если трос соскользнет с фермы на корме то он не сможет вернуться обратно а упрется в ферму. вместо того чтобы ходить свободно по балкам. точно говорю я на буксирах 7 лет отходил в том числе и на 2400. и управлял лебедкой, а обьекты были самые разные.от яхты до баржи-танкера. думаю все эти переделки сделаны для того чтобы из-за нескольких контейнеров баржу водить не нужно было. и экономии времени так как на судне эти контейнеры доставить быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.09.2016 20:30 MSK
Фото: 445
в отстое с мая 2016г у причала КРХФ, Астрахань
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.09.2016 19:08 MSK
Фото: 445
Находится в отстое в Астрахани
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.09.2016 18:58 MSK
Фото: 343
Назван в честь выдающегося инженера Альберта Абрамовича Животовского, который в течение 30 лет являлся главным конструктором завода «Красное Сормово»
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.09.2016 18:58 MSK
Фото: 343
Назван в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.09.2016 18:57 MSK
Фото: 343
Назван в честь бывшего главного инженера Московского речного пароходства Валентина Александровича Груздева, который посвятил речному флоту более 50 лет
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.09.2016 18:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Первый тоже тут...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.09.2016 18:42 MSK
Фото: 7274 · Редактор БД
Эк куда его занесло!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 29.09.2016 16:15 MSK
Фото: 44
Если я правильно понял (рассматривая фото этого судна, присланные Арсением), то на фермах имеется возможность перевозить 6 контейнеров в ДФЭ (т.е. 6-метровых): 4 на раме между фальштрубами и 2 на кормовой раме. Вес брутто таких контейнеров может достигать 25-30 тонн, суммарно все 6 будут соответственно 150-180т. Учитывая, что максимальный дедвейт для судов данного проекта составляет 198т., можно вести речь о переходе этого ОТ в другой тип судов. Плюс изменение параметров остойчивости в связи с возвышением центра тяжести от палубного (ну или как точнее, надпалубного)груза, для "вписывание" коего в максимальное водоизмещение, вероятно, приходится уменьшать запас топлива. Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется... В общем, изменения довольно серьёзные, проект модернизации должен быть. А где, интересно, переоборудование производилось-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.09.2016 11:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2016):
> буксирной лебедкой работать нельзя.

Да нет, можно :) Михалыч верно подметил > там фермы под них специальные сварены

Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> видимо регулярно подобные перевозки осуществляет.

Да. Они и остальные толкачи обслуживают буровые на северном Каспии. В контейнерах перевозит снабжение или мусор.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 29.09.2016 02:11 MSK
Фото: 44
Да там фермы под них специальные сварены, видимо регулярно подобные перевозки осуществляет.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.09.2016 22:29 MSK
Фото: 10
заварить-это у нас быстро. даже на ота люмики заваривают хотя там совсем ни к чему. им же осадку не увеличивают. а фото интересное. можно увидеть что внутри *ладоги*
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.09.2016 22:04 MSK
Фото: 10
мда. интересное фото. буксирной лебедкой работать нельзя. но видимо проще довезти так эти контейнеры чем сделать это на барже. и получилось вот это ))
0
+0 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 168»»