FleetPhoto

Comments to the photos taken by nikolay-e

Show all comments

Link
Алексей Потелещенко · 10.06.2021 14:38 MSK
Photos: 527
Юрий, не забывайте о "понтах" )))
+1
+1 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 10.06.2021 13:20 MSK
Photos: 2568
Если судоводителю самому не страшно, хоть бы о пассажирах этого "СУДНА" подумал. Трап на такой КС-ке с гидравликой это круто :), нужно заметить, из всей инженерно-конструкторской мысли создателя этого пепелаца. Если не утонешь при оверкиле, то в шлангах ногами запутаешься и свалишься в воду, не поднявшись на борт . Без обид :)
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.11.2020 21:12 MSK
No photos
Весной 1986г. "Капитан Зарубин" пришел в РЭБ им.25 Октября ВОРП г.Горький .
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 10.10.2020 11:18 MSK
Photos: 669
Да все под закрашенным читается, кто там вор))

Интересные сани. Вид только слишком уж брутальный.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 10.10.2020 08:26 MSK
Photos: 3
Цитата (A-801, 09.10.2020):
> Обычные замазанные граффити.

Ну вот... А уж подумал, что изречения Конфуция вперемешку с цитатами Мао... :-)
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.10.2020 18:16 MSK
Photos: 6615
Цитата (Александр Сальников, 09.10.2020):
> А что за надписи на мосту?

Обычные замазанные граффити.
+2
+2 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.10.2020 09:17 MSK
Photos: 3
А что за надписи на мосту? Китайская компания строила? «Русский китаец брат всегда»?
+2
+2 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 18.09.2020 18:29 MSK
Photos: 37
Стеклопластиковая Сетная лодка проекта 1424
Длина Габаритная - 7.5м
Ширина Габаритная - 1.94м
Высота борта - 0,715м
Осадка в грузу - 0,33м
Водоизмещение полное/порожнём - 1,63 / 0,6 т
Скорость до 11 км/ч
Экипаж 2 человека

Справочник
в Том числе на : http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/1424_1_r.html
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...lang=ru
+1
+1 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 27.08.2020 19:55 MSK
Photos: 37
Цитата (Nico, 25.08.2020):
> А вот не хозяйственный ли катер

Общими очертаниями .
Сомневаюсь ...
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 25.08.2020 10:48 MSK
Photos: 818
А вот не хозяйственный ли катер 40-х годов это?
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 29.03.2020 17:11 MSK
Photos: 79
1,2,4,5,6,10,12,13,98,99,100-Тобольск
+1
+1 / –0
Link
m0cr · 25.05.2019 00:21 MSK
Photos: 75
У КС-102-08 осадка 0,3 - если только без дизеля. Средняя 0,4 , а не средняя до полуметра. http://fleetphoto.ru/photo/230434/
У Костромича - 0,8 , но за счёт развитого полубака и скворечники получаются повыше. http://fleetphoto.ru/photo/262807/
http://fleetphoto.ru/photo/79712/?vid=16874
http://fleetphoto.ru/photo/44271/?vid=28038
Но с регистром, однако, не поспоришь. Да и получилось не слишком шедеврально.
0
+0 / –0
Link
Kep44 · Tomsk · 24.05.2019 04:32 MSK
Photos: 59
Как можно сравнивать костромич с КСкой??? У КСки глиссирующий корпус и осадка в водоизмещающем положении 30 см.
А такие рубки даже на ярославцах с осадкой 110 через регистр не проходят.
+1
+2 / –1
Link
m0cr · 24.05.2019 03:30 MSK
Photos: 75
...ех молодёшьььь. На северах, да и не только, это стандартная доработка. Особенно на костромичах (пр.Т-63):
http://fleetphoto.ru/photo/48483/
http://fleetphoto.ru/photo/132590/?vid=13392
http://fleetphoto.ru/photo/198991/
http://fleetphoto.ru/photo/40979/?vid=26206
http://fleetphoto.ru/photo/56885/?vid=32712
http://fleetphoto.ru/photo/48487/
http://fleetphoto.ru/photo/83319/
КСки свежее сейчас переделывают их.
–4
+0 / –4
Link
rivershkiper · Samara · 21.05.2019 08:37 MSK
Photos: 3634
с бодуна такое увидишь - точно "белка" придет. И тут же уйдет... в ужасе
0
+0 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 20.05.2019 20:30 MSK
Photos: 2568
а зачем толкать, когда можно тянуть? :) - изначально проект и подразумевает "сплав". И потом, как осуществляется управление, реверс и т.п. - из "нижней рубки"? А верхняя - для "впередсмотрящего"? Если быстро демонтируется - как же штуртрос и трос педали "сцепления", рычаг оборотов. Не сочтите за "издевку" - просто очень интересна причина такого "проекта"
0
+0 / –0
Link
nikolay-e · Кемерово · 20.05.2019 18:05 MSK
Photos: 254
Уважаемые друзья. Не судите строго.эта "КС"водила баржу толканием,рубка была смонтирована для увеличения обзора. В наших краях в верховьях Томи в период мелководья проект "КС" незаменим. Рубка сделана не капитально,демонтируется за пару часов.Внутри сделано всё хорошо. Желаю всем ДОБРА.
+5
+5 / –0
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk · 20.05.2019 17:49 MSK
Photos: 618
если он есть значит для чего-то нужен. Внизу управление судном, а наверху пункт управления каким-либо оборудованием если он Энергетической компании принадлежит.
Возможно прокладка кабеля
0
+0 / –0
Link
Mad Engineer · Moscow · 20.05.2019 17:35 MSK
No photos
это что за покемон!!???
0
+0 / –0
Link
mark01 · 20.05.2019 16:38 MSK
Photos: 14
Цитата (daed, 20.05.2019):
> может задумывался как судейский для регат?

Может для этого и сделали?!
А для чего ещё написали рекламу компании?)))
А то все накинулись.. ))))

Надо было сразу задать вопрос, а для чего
на этом "скоростном", НЕ буксирном, НЕ грузовом
судне, нужна такая высокая рубка???!?
Высвободить рубку под жилую каюту?
Далеко глядеть?))
Какая логика заказчиков?
0
+0 / –0