Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexander Kh.

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 31.12.2020 00:08 MSK
Фото: 5
интересно. как он управляется. одновинтовой. без подруливающего.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.12.2020 16:53 MSK
Фото: 661
Цитата (Stabsfeldwebel, 30.12.2020):
> Я на нем практику проходил

А я видел как на нем провизионка делалась и салон для команды..))
+1
+1 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 30.12.2020 14:40 MSK
Нет фотографий
Я на нем практику проходил в 90 году на Каспии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.12.2020 21:15 MSK
Нет фотографий
Можно ЛЛП-3 привязать к фото .
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.12.2020 11:43 MSK
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Sairam называется.
В этом году его два раза через Ростов проводили
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 14:03 MSK
Фото: 445
Цитата (Bremze, 30.05.2020):
> А фото прекрасное :)

Спасибо..:]
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 30.05.2020 13:39 MSK
Фото: 303
Цитата (Alexander Kh., 30.05.2020):
> Фото ниочём...

ваш комментарий "ниочём".
А фото прекрасное :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 30.05.2020 07:59 MSK
Фото: 5463
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 00:24 MSK
Фото: 445
Фото ниочём... Моё мнение- надо конкурсные фото выкладывать,которые актуальные в настоящий момент, а не 100/500 лет назад...
–5
+2 / –7
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.05.2020 20:59 MSK
Фото: 445
Цитата (Kinburn, 25.05.2020):
> А снято на плёнку?

Нет, на судовую "мыльницу"
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.05.2020 20:22 MSK
Фото: 697
А снято на плёнку?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.05.2020 15:56 MSK
Фото: 697
хорошо штормит..)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кам · 21.04.2020 11:16 MSK
Нет фотографий
,,Зея,, в РРР - отсутствует. Последняя правка в карточке в 2014.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.02.2020 10:58 MSK
Фото: 445
Якорная стоянка, зыбь после шторма...
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.02.2020 14:35 MSK
Фото: 659
Для такой дурынды диаметр тоннель подрульки уж очень скромный.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.02.2020 10:51 MSK
Фото: 445
Технические характеристики яхты -SТ-2805

Габаритная длина - 28,4 м
Длина по КВЛ - 28 м
Габаритная высота - 9,40 м
Высота борта на миделе - 2,45 м
Габаритная высота - 9,40 м
Водоизмещение порожняком - 114 т
- осадка носовая 1,06 м
- осадка кормовая 1,32 м
- осадка средняя 1,19 м
Водоизмещение с полным запасом и пассажирами - 127 т
- осадка носовая 1,20 м
- осадка кормовая 1,30 м
- осадка средняя 1,40 м

Оборудование:
Яхта SТ-2805 №1 SТ2805-692-011СБ

Главный двигатель.
Сummins 230 л.с.

ДГ1-Сummins 27кВт.
ДГ2-Сummins 17,5 кВт.

Котёл отопления.
КАВОLА-33 кВт.

Электрический шпиль.
МАХWЕLL-4000

Подруливающее устройство.
SIDЕ-РОWЕR SР285ТСI
Рулевая гидравлическая система.
МАRSILI

Водонагреватель.
ВUDЕRUS L-200

Пожарная система.
Питьевая система.
Отопительная система.
Осушительная система.
Насос GRUNFUS

Электрощиты (в сборе включая ГРЩ и ЗРЩ)

Яхта SТ-2805 №2 SТ2805-692-011СБ:

Главный двигатель.
Сummins 230 л.с.
ДГ1-Сummins 27кВт.
ДГ2-Сummins 17,5 кВт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.02.2020 21:01 MSK
Фото: 445
Раскопал в компе...)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.02.2020 11:31 MSK
Фото: 5
да. фото жизненное. хорошее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 17.02.2020 17:29 MSK
Фото: 36
Санёк 15 лет хранил такую мощную фотографию.
+11
+12 / –1
Ссылка
rusloff · Астрахань · 04.01.2020 10:39 MSK
Нет фотографий
Я работаю на этом заводе. Старые работники говорят, что этот док изначально состоял из двух частей. Возможно, в Благовещенске находится та самая вторая часть дока. Отсканировал некоторые документы (чертежи) по этому доку, как их можно опубликовать?
0
+0 / –0