Цитата (Михаил_Л, 27.12.2017): > Здесь не смещение груза
это обычное смещение груза, особенно пилолеса. Груз относительно легкий и из-за этого грузят много и центр тяжести получается довольно высоко. Отклонение на пару метров в сторону приводит вот к таким последствиям.
Цитата (Виталий В, 27.12.2017): > Тьфу ты, смещение палубного груза из-за плохого крепления или хорошей волны. Откуда только в Риге пилолес берётся? Они его там пилят чтоли?
Здесь не смещение груза,а затопление балластных танков по левому борту. Причина пока неизвестна.
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > Не проще ли их все-таки в корпус убирать?
У этого судна высота борта 13.5м.Это значит глубина трюма 12.5м( около 1 метра на междудоное пространство ).В свою очередь это означает,что в трюм ставится 5 ярусов контейнеров,если считать в контейнерах,хотя судно имеет основной тип генгруз.Практически со 100% уверенностью могу сказать КАК грузится этот пароход.В трюм грузится относительно тяжёлый генгруз боящийся/не боящийся подмочки или тяжёлые контейнеры,а на ВП - порожние(бывает и такое) или относительно лёгкие контейнеры.
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > зачем столько контейнеров выше ГП ставить?
Нуууу...это Вы видимо ещё контейнеровозы почти на 22.000 контейнеров не видели... :) Там вообще в 10 ярусов грузят...
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > Не проще ли их все-таки в корпус убирать?
А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
Цитата (RedJak, 25.12.2017): > Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?
Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
Цитата (Александр Сальников, 25.12.2017): > И поднять ЦТ до небес?
Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?И вообще для таких вещей ещё на этапе проектирования делается расчёт остойчивости. Классическая компоновка.Жилая надстройка над МО.Максимально узкая для экономии площади ВП и внутреннего объёма корпуса.
Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить. На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...
Вавчуга · Проект Р1760, Р1760М, Архангельск