Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.01.2012 10:16 MSK
Фото: 669
Виталий, поздравляю!
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 01.01.2012 10:15 MSK
Фото: 573
Виталик поздравляю с заслуженной победой!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей · Саратов · 01.01.2012 09:55 MSK
Фото: 107
Поздравляю автора с фотографией года и всех пользователей ВТ с наступившим Новым 2012 Годом!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.12.2011 00:57 MSK
Фото: 659
Супер! Просто класс!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2011 01:48 MSK
Фото: 659
А есть информацию, в честь какого Бочарова назван? У ЧМП был танкер "Генерал Бочаров", который столкнулся с т/х"Хутник", не в честь ли его назван?
Спасибо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.12.2011 23:01 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЕСИМО также рапортует о том, что он не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.12.2011 00:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В бывшей Югославии верфей "Тито" было как минимум две - в Белграде и в Кралевице.
В Кралевице строились морские суда, в частности пассажиры типа "Мария Ермолова".
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.12.2011 23:32 MSK
Нет фотографий
На табличке написано Белград, в "месте постройки" - Кралевица. Кому верить?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.12.2011 11:24 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
он не "Амур" называется, а "Аист-20". проекты одинаковые, только один кран, а другой либо из крана сделан, либо такой и был.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.12.2011 00:18 MSK
Фото: 3678 · Редактор БД
Всётаки Амур и Амур-4 эт два разных судна. Нашел у себя фотографию за март 2010 года с Амур-4, без крана, и отличия в раскраске и символике.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.12.2011 19:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это не пр.Т-4М. Что-то из "новоизобретенного"
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 23:45 MSK
Фото: 2369
Спасибо, большое! Будем знать.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.12.2011 20:52 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Из внешних отличий - форма носовой мачты, форма надстройки,
высота надводного борта и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 20:30 MSK
Фото: 2369
А внешние отличия есть? (это для быстрого визуального опознавания). И конструктивные основные.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.12.2011 16:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Из всех перечисленных только Красногорск однотипный с Ольмой.
Все остальные строились на этой же верфи на 5 лет раньше и имеют конструктивные отличия.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 12:10 MSK
Фото: 2369
Я не про саму Ольму, а про другие, этого же типа. Они в середине 80-х были куплены для прибалтийских пароходств - Освальд Тууль, Красногорск, Иван Рябчинский (затонул), Художник Корин, Художник Пименов, Арнольд Соммерлинг, Художник Нестеров. Все бывшие "грахты".
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.12.2011 10:13 MSK
Фото: 3678 · Редактор БД
Они иностранцами к нам заходили.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 02:29 MSK
Фото: 2369
Они вроде систеры Художника Корина и Художника Пименова? Там есть ещё куча систеров я в них запутался - какие наши, какие нет. И как называлась эта серия в Союзе?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.12.2011 21:42 MSK
Фото: 3678 · Редактор БД
вроде вместе с Loyga в советское время были у нас, в гостях
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 04.12.2011 21:31 MSK
Фото: 2369
Значит под советским флагом не побывала, как другие.
–1
+0 / –1