Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 171»»
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Мой вопрос непонятен для такого специалиста?
Должны оба документа существовать в природе для перевозок опасных грузов или один?
+1
+2 / –1
Ссылка
mark01 · 23.08.2022 14:41 MSK
Фото: 14
Вставлю свои "5 копеек", касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу:

Я конечно знаю что каждый регион РФ по своему трактует одинаковые федеральные законы. НО (во многих регионах РФ) простой автомобиль на крышке люка судна, даже с полным своим штатным бензобаком не считается опасным грузом. А вот бензовоз, это другое дело. Бензовоз с недегазированным грузовым отсеком - это опасный груз (для речного парома, или для морского лайнера). На фото видно бензовоз, предполагаю, что он новый, но не факт. Вот к нему могут быть вопросы у властей (по закону)...
Кстати, на фото видно, что техника грузовая, а нынче вся грузовая техника работает на дизельном топливе.

Также в своём опусе, я хочу отметить о разночтении разных законов относительно "что есть опасный груз":
Если читать внимательно КТМ, там чётко разделены понятия дизельного топлива и опасного груза. В КТМ есть ссылка на подзаконный Акт, где перечислено что считать опасным грузом. Дизельного топлива там нет. а вот бензин есть. В то же время Ространснадзор считает дизельное топливо опасным грузом, т.к. оно может навредить здоровью человека. В законных актах по Транспортной безопасности нет вообще понятия опасный груз, а есть понятие "Особо опасный груз", определение данного понятия нет вообще в морских законах. И если читать дословно, то речной танкер перевозящий дизельное топливо, может не иметь "Паспорта ТС по ТБ". А бункеровка дизтопливом с 2021 года, не требует Лицензирования, хотя на перевалку опасных грузов требуется Лицензия!!!
Ну как то так. Чёткой привязки диз.топлива к опасному грузу, в законах нет, но разрешительные документы должны быть...

Если в чём то я не прав, пусть специалисты поправят.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:37 MSK
Фото: 774
А отдельных лицензий на перевозку кирпичей, песка, трусов, фруктов, зерна и т.д случайно не надо получать? Чем они хуже/лучше селитры или бензина?
Вы бы привели пример такой "лицензии" в которой разрешается перевозка опасных грузов и вопросов бы стало меньше. Кому она выдаётся? Судну, капитану, судовладельцу, оператору? Кому и для чего? Что в ней написано?
–1
+1 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Ну, короче никто из "специалистов" ответа не знает
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:24 MSK
Фото: 774
Приведите текст лицензии. Что в ней написано? От этой печки и танцевать.
–3
+0 / –3
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ddkozlov, 23.08.2022):
> Лицензия - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Документ о соответствии - транспортному средству.

Не дебил, знаю.
Так чо, еще раз, оба документа должны существовать или один?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 23.08.2022 13:48 MSK
Фото: 200
Лицензия - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Документ о соответствии - транспортному средству.

По аналогии с такси: лицензия - автопарку/таксисту, ТО и соответствие - автомобилю. И никак не наоборот.

Разные документы, совсем для разного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.08.2022):
> Ещё раз.

И? По вашим выкладкам наличие документа о соответствии отменяет требование лицензии или как? Раз вы пишете, что сертификат всё позволяет
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 23.08.2022 13:29 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может в каботаже РФ нужна какая-то лицензия..
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 13:21 MSK
Фото: 774
Ещё раз.

Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям"(именно так он называется, потому и в кавычках) это технический документ на основании которого принимается решение о возможности/невозможности погрузки на борт судна опасного груза и местах и форме его размещения. Выдаёт Регистр. Обязателен к нахождению на борту и предъявлению портовым властям.
0
+2 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
То есть лицензию больше получать не нужно?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 11:29 MSK
Фото: 774
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> лицензия от Ространснадзора

Вы путаете "лицензию" и "документ о соответствии". Лицензия это когда "за деньги" дают возможность "перевозить,торговать,производить,ломать и т.д" с соблюдением некоторых правил. Документ о соответствии это значит судно(в нашем случае) конструктивно имеет возможность перевозить опасные грузы. Вчера оно везло песок, сегодня селитру, завтра металл, послезавтра контейнеры с растворителем, а потом ещё год будет возить щебень и металлолом... И, да, портовые власти не спрашивают "лицензию", а вот без "документа о соответствии" Регистра дадут от ворот поворот.
0
+1 / –1
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.08.2022):
> Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям

Основным документом, подтверждающим право перевозки опасных грузов - лицензия от Ространснадзора
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 10:09 MSK
Фото: 774
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Что за документ такой?

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Выдаёт Регистр. В нём указано что судно соответствует международным требованиям по перевозке опасных грузов и прочее бла-бла-бла, а так же указано в каких помещениях и на верхней палубе можно/нельзя перевозить опасные грузы по классам/подклассам и в каком виде(навал/укупорка/контейнеры и т.д).

P.S Зачем минусанули Шип Шипперс? Человек задал вопрос, а его фейсом об тэйбл за это... Странно, однако, ругать за тягу к знаниям...
0
+5 / –5
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 22.08.2022):
> Сертификат на перевозку опасных грузов имеется.

Что за документ такой? Просто первый раз слышу
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2022 22:04 MSK
Фото: 774
Добавлю. Конкретно у этого судна на палубе можно перевозить опасные грузы классов 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 9 в контейнерах.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2022 21:48 MSK
Фото: 774
Цитата (RAM1024, 22.08.2022):
> Повезло, если портконтроль не запалил.. А то штраф бы был на компанию.
Цитата (Шип Шипперс, 22.08.2022):
> Она есть, но, скорее всего, не включает это судно
Цитата (ARTём, 22.08.2022):
> Вот их и спрятали по бокам за контейнеры
Цитата (RAM1024, 22.08.2022):
> Возить в принципе можно ТС, только баки должны быть слиты, промыты, и дегазированы.

Всем, сразу и по делу.
Судно на фото имеет груз 1700т. Опасных грузов "ноль". Никто ничего не прячет. Схема погрузки оптимальна. Контейнеры по бортам прикрывают уязвимый для погодных условий груз по дп. Сертификат на перевозку опасных грузов имеется. Действует до апреля 2024г.
+7
+9 / –2
Ссылка
3 X · 22.08.2022 21:48 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Шип Шипперс, 22.08.2022):
> Многие даже и не знают, что это опасный груз. Паромщики такие есть
Никаких проблем, регулярно возили точно так тракторы, тягачи из Италии на Африку. На палубе можно. Хотя данное судно должно иметь разрешение на опасные грузы типа угля, удобрений (селитры), после этого вписать авто не сотавляет труда, но для палубного груза это не нужно.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.08.2022 19:51 MSK
Фото: 1035
Цитата (RAM1024, 22.08.2022):
>
> Не сами транспортные средства, а топливо в их баках. Возить в принципе можно ТС, только баки должны быть слиты, промыты, и дегазированы.

Это российские требования такие? Просто в IMDG Code есть исключения именно для ТС. Даже баллон с газом (с маркировкой 2 класса) не является опасным грузом, если он является составной частью топливной системы ТС. Проходили через это, когда газовые авто начинали возить.
На автовозах и Ро-Ро опасным грузом считается лишь груз в ТС, но не само ТС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.08.2022 18:20 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Сомневаюсь что есть нарушения. Это рейсы на крайний север, для нефтяников. Должно быть всё зачищено, застраховано, лицензировано. Да и эту технику прекрасно с палубы видно, не спрячешь...
+7
+7 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 171»»