"ОТА-974" перегнали на Волгу в начале 2000-х ООО СК "Дельта" работал не одну навигацию на ветке Волгоград - Ростов-на-Дону. 2009-2010 гг было продано. Далее судьба мне не известна.
То что продают - объявление на авито есть, но а до меня в виде слухов дошло. По факту эти буксиры предприятию не нужны. Они сейчас арендуют Судосборщик и Судоремонтник вроде как за 3 млн в год, то эти новые буксиры им 30 лет нужно отрабатывать, а другую работу в порту они врятле найдут...
Ну а что - симпатичный кораблик!... Были бы деньги, купил бы с удовольствием.... Вот только в качестве бонуса попросил бы дверь в рубку переделать, уж больно она на фоне такого великолепного остекления рубки как-то архаично смотрится..., - такой же площади окно в ее верхней части прямо-таки просто "просится", чтобы прорезали....
Цитата (Виталий В, 06.11.2016): > ... цена для штучного производства нормальная...
Чего там на 48 мультов??? Корпус из нержавейки? Двигло на ядерном топливе? Рубка отделана редкими породами древесины, обшита кожей экзотических животных и бронирована по классу 6а? Или массовое применение нанотехнологий? Или её строили те же сотрудники, что и History Supreme? Не понимаю! :-О
Да что вам всем откаты везде мерещатся! Буксир они строили своими силами для себя, видать решили продать, а цена для штучного производства нормальная...
Цитата (Алеет Восток, 05.11.2016): > Наверное ошибка про 48 миллионов ?
Это еще что, Норникель купил в 2012г РБТшку 300 л с . построенную на "Нижегородском теплоходе" за 168 млн. В том же году Туапсинский МТП приобрел новый буксир голандской постройки 3300 л с за 190 млн руб.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн