У судостроительного завода много разнообразных понтонов . Для уменьшения осадки нового судна при буксировке по мелководным участкам р. Ока до Нижнего Новгорода . Для достройки судов на плаву в акватории Окской судоверфи , пожарные понтоны , понтоны с компрессорами для подачи сжатого воздуха и т.д.
Цитата (Kurh, 12.02.2020): > а техника его так и не убьется или хотя бы покалечится...хотя если это произойдет,то замену ей в Китае придется искать))) это как раз про знаменитые советские *кашки* -- проклятие механиков. давно выработавших ресурс. бесконечно ремонтируемых. и которые меняют на китайские одноразовые двигатели. их меняют также на МТЗ.. вот Д6 меняют на отечественные ЯМЗ. и нормально получается.
Цитата (Владимир Суманов, 11.02.2020): > Карен сейчас всё таки не война.
Это понятно. Но движки на этих судах конструировались и создавались в те самые годы, когда о ней незабывали. Поэтому советская техника считается самой лучшей в мире, выносливой и неубиваемой.
да знаете, дело иногда не в размере даже. ходил вот на этом https://fleetphoto.ru/photo/243220/?vid=5479 каюты там совсем небольшие.но переборки в теплых тонах, батарея закрыта кожухом *полочкой*. затонировал там иллюминаторы зеркалкой. постелил красивый коврик на палубу. заменил светильник. и занавески. покрывало. стало очень уютно. хотя каюта-пенальчик конечно. совсем небольшая. ( я сейчас не агитирую за каютки маленьких размеров ).на фото же, как выше написано, у людей нет желания задерживаться надолго. отсюда и нет желания устраивать быт. это по причине зарплат и отношения как написано выше.
бывает эта схема дает сбой-денежка тратится на краску, валики и прочие насущные для судна вещи.( за отсутствием снабжения )и диванчик остается original.
Цитата (Владимир Суманов, 04.02.2020): > экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно.
Старая советская техника расчитана работать в самых жестких условиях, с учётом возможной войны. Поэтому, если есть какая-то вязкость в масле, то сойдёт и отработка. Я охотно Вам верю и допускаю непорядочность некоторых судовладельцев. Но не стоит вносить всех под одну гребенку. Есть и другие вопросы, о которых многие возможно и не подозревают. Это налог на транспорт, налог на прибыль, сборы за использование недр и водных ресурсов, причальные сборы, куча всяких попрошаек и вымогателей и т.д. Поэтому судовладельцы старого флота выжимают из техники все соки, соглашаются отвезти груз за мизерную цену, лишь бы только покрыть расходы и иметь хоть какую-то прибыль. Возможно они также читают гневные комментарии на этом сайте под фотографиями брошенных или разделываемых судов, и оставаясь преданными флоту, бьются между молотом и наковальней. Единственный способ прочувствовать все проблемы речных перевозчиков - это самому попробовать заняться этим.
Цитата (vint-1, 04.02.2020): > Далее по схеме сел в тюрьму, и всё из за диванчика
А это уже, как говорит Каневский, совсем другая история.
Да ничего, клозет я перетерпел бы. В нем не спать. Помню клозеты на трёх-деках. Да.. приходилось менять привычки, да, приходилось совмещать с последующим посещением душа (который мне очень нравился - с окном на средней палубе!). Вот не помню точно какие клозеты были на пароходах. Что-то закрадывается в моей памяти откровенная дыра, уносящая всё в Волгу напрямую.. (поправьте меня были такие или путаю с поездами). Да и в армии туалетов навидался. Помню на учениях, огромное здание туалета с дырами в бетонном полу, без перегородок и всё усыпано хлоркой, как снегом. Всякое видел, но это не значит, что должен был привыкнуть. Но вот каюта-палате лепрозория - это знаете ли очень на любителя.. :-)
Цитата (Karen, 04.02.2020): > Поэтому им приходится экономить во всем,
Карен экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно. Нормальный ход да? Механики просто побираются по другим судам, владельцам всё пох... И прав Павел-текучка кадров на них такая, что мама не горюй. Времена, когда судно было вторым домом, канули в лету как и СССР.
Цитата (Владимир Суманов, 03.02.2020): > старый как яйцо мамонта
Вот теперь, глядя на эту шконку, чувствую отвращение. Другого сравнения не нашлось?
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2020): > Этим должен заниматься судовладелец.
В наше рыночное время судовладелец в большей степени вынужден заниматься поиском работы для своего судна. Коммунистические госпланы и госзаказы давно канули в лету. Поэтому им приходится экономить во всем, что не запрещено законом. Главное чтобы каюта болеменее отвечала санитарным и противопожарным нормам. Все остальное - роскошь.
Цитата (василий эл.мех., 03.02.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 03.02.2020): > > Я бы купил. Это очевидно из моих постов. > > это каким же образом если > Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020): > > Зарплату задерживали даже мизерную.
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > Я, когда смотрю на снимки таких кают, никак не могу понять - неужели нельзя в межнавигационный период лично для себя сделать косметический ремонт,
Этим должен заниматься судовладелец. Это его судно. Экипаж люди, сегодня тут,завтра там. Профсоюза нет. Не морского, не речного. Так есть какая то организация для галочки(Морской). Зарплаты мизерные на речки,да и на река-море. В министерстве рулят люди очень далекие от флота.
У меня была мечта сплавать вместе с сыном (10 лет) на сухогрузе, предложив капитану справедливую цену. Мечты сплавать на "Авроре", паля из её орудий, у меня не было.
Разное — Судомоделизм — Модели боевых кораблей