Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом, до поры до времени, но это меня многому научила
Я тоже два раза видел засыпающих стоя рулевых, на Амуре створные линии достигают 9-12 км 4 раза повернул и вахта закончилась и ночью уснуть большая вероятность, поэтому это не бред, а мудрое решение
В свое время на курсе лоции в Горьковском институте инженеров водного транспорта нас учили, что выбор позы стоя или сидя зависит от силы, которое надо прикладывать на рулевое устройство. Для примера, попробуйте управлять "Москвой" стоя - даже не видно ничего! Или попробуйте на штурвальном "Оме" маневрировать сидя.
Страшного в том, что рулевой сидит на стуле не вижу. Загляните в рубку современного судна, какие там кресла и условия для комфорта. Не влияет это на бдительность. Есть такое фактор как ответственность вахтенного офицера или рулевого. Воспитали это, получите безопасность и бдительность. А вот бардак на мостике этого судна явно имеется. Вонючая пепельница, грязные стаканы и в довершение картины бинокль на гладком столе. Всё это выдаёт наплевательское отношения к себе, судну, экипажу и безопасности.
Цитата (Денис 696, 08.03.2023): > Сидение рулевого на стуле притупляет бдительность, на Амурских туристах это запрещали
Бред это полный. Скорее бдительность притупляют ноющие ноги когда они начинают уже реально болеть. Придурь, что рулевой должен стоять происходит от самодурства некоторых малограмотных капитанов, которые другим способом не могли себе авторитет поднять. Мне коллега, работавший на 588, рассказывал, как и стоящие рулевые заспали. Говорит, идём по Ладоге, идём. рулёвой щёлкает кнопками, как обычно всё... вдруг замечаю, перестал щёлкать. говорит, не сразу врубился, что происходит, а через полминуты - бубум!!!! и стонущая тушка около рулевой тумбы ворочается.
Цитата (Денис 696, 08.03.2023): > Сидение рулевого на стуле притупляет бдительность да тут в сон сразу начинает клонить, особенно после обеда)))) потом в работу включается "авторулевой" и судно идёт как надо
Цитата (rivershkiper, 07.03.2023): > Зато такое фото будет отлично смотреться тут - https://photobuildings.com/
Там тоже не будет смотреться, ибо снято/кадрировано с грубым нарушением базового принципа композиции снимка. Шпиль здания упирается в "потолок". Как там звучит формулировка? "Неудачная композиция снимка", если мне не изменяет память? )))
–2
+2 / –4
ВД-2501 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85, Углич Речной-37 · Тип Речной (Московский), проект 908, Углич
Цитата (Владимир Суманов, 08.03.2023): > Цитата (Александр Королюк, 07.03.2023): > > Всё так. > > Александр. Вот здесь суть та же. Но никто Вам минусы не пихал. https://fleetphoto.ru/photo/269660/ Но это так, в тему. Ничего личного.
Угу, вы правы. Но это больше 4 лет назад публиковалось. Сейчас бы я точно такое не выложил. Да и горизонтальная ориентация моего снимка позволяет сразу лучше рассмотреть судно, нежели тут. А насчёт минусов - так ставьте если хотите, мне по большей части побоку сколько их будет. Я не ради них выкладываю.
+5
+7 / –2
ВД-2501 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85, Углич Речной-37 · Тип Речной (Московский), проект 908, Углич
По-хорошему надо сохранять и реконструировать под новые функции всё, что южнее этих, увы уже бывших складов. То есть и бывшее здание портовой столовой на пригорке, где давным-давно одно "злачное место" размещается, и бытовые помещения, где судоходчики сидели (в общем - весь ансамбль проходной), а также исторические сооружения вдоль откоса параллельно водохранилищу. Места они практически не занимают, а вот аутентичности бы точно придали. Склады тоже стояли с краю и особо место не занимали. Другой вопрос - их состояние... А вот сооружения в центре территории - это обычные утилитарные постройки 1960-х, их не особо жалко.
Здание портоуправления и так еле дышит, после "ремонта". Вроде поговаривали, что когда сюда приезжал Собянин, то дал указание оставить это здание потому что оно вписывается в ансамбль с СРВ (типа постройки той эпохи, к открытию канала и остальные бла-бла-бла). Но при этом это здание требует если уж не такой глобальной реконструкции как само здание вокзала, то уж по крайней мере НОРМАЛЬНОГО ремонта. По сети гуляет несколько вариантов по застройке этого участка. Так вот там даже (в одном из вариантов) "вписали" портальный кран в план застройки (ближе к нынешней фекалке). Типа при этом "сохранили" для истории название ЖК - "Северный порт". Вот прям как издевательство. И если на плане хоть как то просматривается здание портоуправления, то вот сквера где стоит памятный знак речникам - нет. Про рабочие места - это совсем смех. Обещают что тут будет и д/сад и школа и всяческие магазинчики и кафешки. Но вот я как то слабо представляю куда может ТУДА пойти работать, допустим, машинист портального крана. В д/сад воспитателем или в кафе бариста будет? Про машиниста это конечно образно. Просто те рабочие места, с теми профессиями в порту, не найдут рабочие места в этом новом ЖК. Проживая рядом люди будут вынуждены искать работу в других местах, а это наложит отпечаток на загруженность дороги, автотранспорт и метро. Естественно и "прирост" населения тоже наложит нагрузку на дороги и транспорт. И тогда наша Ленинградка просто встанет в пробку. В общем я как и многие жители нашего района, старожилы, находятся в некультурном шоке...
Очень жаль! Могли бы и вписать исторические здания в новомодный комплекс - сделать какие-нибудь магазины или рестораны, как сейчас делают во многих местах Москвы из всяких бывших фабрик, заводов, трамвайных депо и троллейбусных парков. Место на набережной для подобного - самое то. Тем более если её собираются сделать открытой чуть ли не до мостов. Там по территории, кроме этих складов, есть ещё несколько сооружений с постройки канала... Надеюсь хоть здание портоуправления трогать не будут, а присоединят к комплексу СРВ.
Ну да, надо всё снести, застроить жилыми домами и торговыми центрами. А то, что людям нормальных рабочих мест нет, да и промышленность убивается, всем всё равно. Взамен ничего не делают
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления