Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 06.02.2014 00:15 MSK
Фото: 37
ДЖ-1477 (пр. 07А) ("тыльная сторона"). До мая 2013 на этом месте стоял дебаркадер 1387, сейчас последний стоит на Пушкинской набережной (на месте ДЖ-1477). Их поменяли местами где-то с 11.05.13 по 28.05.13. После перестановки 1387-ому пристроили "третий этаж" (рубку) как у т/х Дебаркадер-1161. Кстати, на Фрунзенской произошли 2 замены: П-172 заменили на другой (мне опознать не удалось) (П-172 увезли после 03.02.13, неоп. судно привезли до 06.05.13); неопознанный дебаркадер (видимо, однотипный с Тандемом, сейчас стоит в Зап. реч. порту) заменили на Д-603 (опознал по спас. кругу) (неоп. д. увезли после 03.02.13 до 31.03.13, Д-603 привезли 22.04.13). Д-603 стоял сначала в Кожуховском затоне (2011), потом рядом с Нагатинским затоном (2012-2013). Для прохода под мостом верх демонтирован, после перемещения восстановлен.
Неопознанное судно проекта 07А стоит на левом берегу Канала имени Москвы, между МКАДом и Ленинградкой, его видно с обеих дорог и с мыса напротив носа Дружного. Текущее состояние: "заброшено" (в документы не смотрел, по виду определил).
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.02.2014 20:55 MSK
Фото: 659
Цитата (Sathan, 04.02.2014):
> Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР
У судна такого возраста просто переварить обшивку уже недостаточно.
Набор так же прогнил и требует замены. Палуба, переборки - все гнилое до дыр.
Для того, чтобы это поменять, нужно разобрать всю внутреннюю обстройку, снять все механизмы, потом после работ ставить все это обратно. В деньгах это выльется грубо на 5-6 млн. руб. Плюс покраска в N-слоёв.
Предполагаю, что бОльшая часть механизмов так же кроме самой дефектации, потребует существенного ремонта (винто-рулевая группа, вспомогательные механизмы и пр.). Это еще на 1 млн. выйдет запросто. Проект переоборудования нужно будет делать само-собой. Тут цены очень различные. А вот сдать РРР проект выйдет около 250 т.р.(по крайней мере на новое судно так выходит).
Итого, с учетом того, что придется докупать часть оборудования и устанавливать его, за 10 млн. цена ремонта уходит легко. При этом судно все равно новым не станет, внимания будет требовать постоянного.
Сколько банкетов нужно будет укатать, чтобы вернуть только вложенные деньги?
+7
+7 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 05.02.2014 20:44 MSK
Фото: 669
>фотографии пока не грузятся
Нашел превью в кэше поисковика, я бы по такой фотке не сказал однозначно, какой цвет лучше по текущей классификации.
Раз живо - ну пусть будет желтое, как затонет - сделаем серым...
И как ни дели, всё равно градаций в пределах одного цвета много останется.
Просто напрашивается формализация какая-то именно потому, что грань эта размыта.
Может есть ещё критерий более удобный, но какой-то более-менее однозначный.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.02.2014 19:54 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Цитата (E69, 05.02.2014):
> Может оставить серый цвет для судов не на плаву?

http://fleetphoto.ru/vessel/4888/ - к примеру (фотографии пока не грузятся). Судно на плыву, у ВМФ списано, разоружено, шансы на восстановление равны нулю, но тем не менее оно ещё живо...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.02.2014 19:50 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
У судна может быть 3 статуса: работает, не работает, и разрезано. Грань между серым и желтым статусом очень размыта, и ставит её редактор. В Архангельсе есть несколько судов, которые уже с 2006 года не экспулатируются, но серый статус мне не поставить, так как на них есть охрана (хоть и 1 человек, но смотрит за их состоянием), а есть которые стоят у причала лет десять и тонут под конец...
Тут же сам владелец даже не знает что с ними делать... А то что находится в затоне, это не говорит о том что судно там только желтого статуса может быть...
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 05.02.2014 16:33 MSK
Фото: 669
Вообще критерии, похоже, действительно несколько размыты. Может оставить серый цвет для судов не на плаву?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.02.2014 10:20 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 05.02.2014):
> Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?

Раньше всё так и было, но со слов судовладельца, это больше не прокатывает. Возможно какие-то инспектора РРР и не требуют соответствующих проектов при приёмке судов, но в Москве, на сколько я понял, совсем сурово.
Возможно владелец имел в виду конкретно эти суда, т.к. они долгое время не эксплуатировались и не предъявлялись Регистру, а когда предъявлялись, то как не пассажирские, а вспомогательное (водолей), а новый владелец явно не собирался на них воду возить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.02.2014 01:39 MSK
Фото: 32
Цитата (c.f., 04.02.2014):
> "Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.
> в этом случае нужно всю БД перекрашивать из желтого в серый,т.к вряд ли те суда,которые сейчас с жёлтой пометкой,как Вы говорите, 'позволяет его гарантированно эксплуатировать' !
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 05.02.2014 01:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> Цитата (c.f., 04.02.2014):
> > Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?
>
> не существует рынка только "москвичей".

ОК. Для небольших (50-150 пассажиров) пассажирских, прогулочных, банкетных и пр. судов.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.02.2014 01:03 MSK
Фото: 3
Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.02.2014 00:52 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В этом хитром ГИМСе никакие данные нельзя узнать?
Хотя бы год постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.02.2014 22:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я в начале прошлого года разговаривал с новым владельцем этих судов, М-44 он сразу загнал на мель ввиду того, что дырявый совсем и в планах на дальнейший подъём и смену обшивки корпуса. У 181 были более оптимистичные прогнозы.
Осенью опять разговаривал с владельцем - шансов на восстановления 44 фактически нет, судьба 181 тоже туманна.
Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ponch · 04.02.2014 22:43 MSK
Фото: 10656
Цитата (c.f., 04.02.2014):
> Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?

не существует рынка только "москвичей".
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.02.2014 22:07 MSK
Фото: 3
"Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.

"Заброшено" - означает, что судно не эксплуатируется, а владельцу "по барабану" состояние судна и возможность его эксплуатации.

kifir239, грань чувствуете?

Что касается восстановления, то самое главное здесь наличие желания и необходимости. Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен? Работа есть для еще двух теплоходов?

А так, восстанавливали и не такой металлолом...
+2
+4 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 04.02.2014 19:57 MSK
Фото: 68
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2014):
> Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".

Думаю, частное лицо купило по цене металлолома (и очень радовалось удачной покупке), а потом осознало порядок цен на восстановление, стоимость владения и пр. и резко потеряло всякий интерес.

Тут либо нужна полноценная реставрация или ребилд "для себя" (но это конские деньги - нужен богатый маньяк) - утопия, либо косметический ремонтец за меньшую сумму, и в результате мы получаем еще один банкетоходъ на гиперконкурентном московском рынке - экономически не целесообразно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.02.2014 19:12 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 04.02.2014):
> сколько может стоить

голый кузов (но с пометкой что есть двигатель и всякая хрень) у нас продают за 200000р
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.02.2014 18:35 MSK
Фото: 10656
вот займется частное лицо восстановлением - с радостью изменим статус. пока оно за 2 года пальцем не пошевелило.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.02.2014 18:29 MSK
Фото: 13053 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.02.2014 18:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, сколько может стоить т/х пр.544 в таком состоянии?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.02.2014 18:17 MSK
Фото: 7254 · Редактор БД
Цитата (Денис 696, 04.02.2014):
> А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!

Будьте так любезны, объясните мне пожалуйста чёткую грань между понятиями "заброшено" и "не эксплуатируется"? Какие документы вам необходимы для того, чтоб вы посчитали достоверным перевод судна из состояния "не эксплуатируется" в состояние "заброшено"? С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре. По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями, и в данном конкретном случае статус "заброшено" более уместен нежели "не эксплуатируется"
+4
+4 / –0