Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 01:31 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 04.02.2014):
> Похоже бывший РБТ-59
> http://fleetphoto.ru/photo/40874/
> Ну очень похож!
о
Согласен это РБТ-59. Все идентично. Только зачем то написали другой номер. У РБТ-59 и у другого РБТ-106 один хозяин, возможно какие то махинации при перегоне в Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.05.2015 22:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это не матрос...
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 30.05.2015 22:09 MSK
Нет фотографий
...а должен у трапа стоять... МОЛОДЕЦ!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Dima · 30.05.2015 10:39 MSK
Фото: 10
мотросик в интернете
+2
+2 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 30.05.2015 08:24 MSK
Нет фотографий
Гаишники на дороге автомобиль сразу же выловили бы!Судоходчики,РР где?Или внешний вид парохода ,тем более в столице,их не касается?
+1
+1 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 30.05.2015 08:16 MSK
Нет фотографий
Да и толкач сам как сапропели.! Не удивлён что он уже не эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 28.05.2015 20:43 MSK
Фото: 1810
Теплоход «Волго-Дон 5056» (судовладелец ООО «Невское пароходство», рейс Череповец - Санкт-Петербург, груз – металл 5069 тонн) вечером 27 мая при подходе к верхней причальной стенке шлюза №1 Волго-Балтийского канала ударился левой скулой о причальную стенку. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате удара на корпусе судна выше ватерлинии образовались трещина по сварному шву длиной 280 см и рваная пробоина размером 40 на 15 см. На причальной стенке отпал бетон размерами 150 на 40 см. Пострадавших, водотечности судна и разлива нефтепродуктов нет, судоходство не нарушено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dima · 27.05.2015 22:02 MSK
Фото: 10
читал на одном дыхании
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.05.2015 21:18 MSK
Фото: 659
О! Знаменитые БИРЮЧКИ!
Спасибо за первое фото после модернизации
+2
+2 / –0
Ссылка
ekosg-flot · 27.05.2015 17:42 MSK
Нет фотографий
Бывшая плавучая насосная станция ТЭЦ-26
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.05.2015 12:47 MSK
Фото: 1149
Цитата (Александр Конов, 24.05.2015):
> На резку?

В Южный порт на утилизацию! МН-42 из Западного тоже в утиль утащили...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.05.2015 09:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо!
Удивительно. Я всегда думал, что стенка к территории шлюза относится... В плане, что охрана гоняет. Там вроде и лестница с него на стенку есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima · 26.05.2015 09:30 MSK
Фото: 10
со стороны шлюза по забору
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.05.2015 08:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, как народ на стенку попал? Сколько там ходил - стенка неприступная: со стороны берега отвесная и высокая...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 25.05.2015 21:14 MSK
Фото: 10659
да, все кроме Деда, тот заметно больше.
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 25.05.2015 16:55 MSK
Фото: 37
Полагаю, это однотипные суда: "Р 80-51 МЩ", "Р 42-66 ДВ" (http://fleetphoto.ru/vessel/44309/), "Надежда" (http://fleetphoto.ru/photo/123221/), "Р 11-13 РЕ" (http://fleetphoto.ru/photo/12841/, сейчас "Р 13-75 РЕ"), "Дед" (http://fleetphoto.ru/photo/18109/) и какой-то "МРБ" (http://fleetphoto.ru/photo/29399/).
0
+1 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 25.05.2015 08:55 MSK
Фото: 68
Можно в плавдачу зарефитить.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.05.2015 02:11 MSK
Фото: 2989
Интересно, зачем в Москву пришел?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 24.05.2015 14:36 MSK
Фото: 10659
думаю, да
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.05.2015 14:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На резку?
+2
+2 / –0