Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIXTER · 20.06.2016 22:39 MSK
Фото: 78
Изначально при получении судов из Финляндии команда составляла 4 человека капитана старпома и 2 матросов .Впоследствии из команды остались шкипер жена и дети .
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.06.2016 20:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Куда ж меньше то?

Вот у них и требуются по этому люди...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> А тут здоровый танкер, транзит...

Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 19:19 MSK
Фото: 80
Куда ж меньше то? Знаю людей, которые на речном толкачи с 2 площадками и по бригадке 40 получают, и это в должности моториста... А тут здоровый танкер, транзит...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.06.2016 17:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

Везде кроме Раши...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

А у этих БВ-танкеров еще меньше. Они же типа "речники".
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 17:02 MSK
Фото: 80
Что-то копейки для танкера река-море...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.06.2016 15:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На ВФ 40 с лишним выходит, или даже больше, если рейсы заграничные (как на ВФ-19 например в этом году).
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.06.2016 14:56 MSK
Фото: 188
Ну оклад окладом, бывают маленькие оклады и при этом большие зарплаты и наоборот. Но в конечном итоге сколько получает на руки боцман на ВФ и на новых?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.06.2016 14:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

На судах структуры ВФ, работающих под речным регистром, з/п в разы ниже, чем на RST27 и 19614. К примеру, у боцмана оклад на Волго-Флотах около 10 т.р., а на новых 30 т.р.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 13:48 MSK
Фото: 80
Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.06.2016 13:31 MSK
Фото: 3
что обозначает сейчас бортовой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.06.2016 04:06 MSK
Фото: 360
РМ-49-417
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.06.2016 23:52 MSK
Фото: 24
У азипода электромотор внизу в капсуле. Шоттель приводится в действие механически, вертикальным валом, проходящим через колонку.

Ну, производители разные тоже конечно. Шоттель - это немецкая компания, Азипод - это торговая марка знаменитой французской компании Alsthom.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 19.06.2016 22:58 MSK
Фото: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

так,а чем шоттель отличается от азипода? фирмой изготовителем?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2016 22:05 MSK
Фото: 36
Спорить не буду, раз Вы с того круга, Вам виднее. Но фото все равно получилось привлекательным.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.06.2016 21:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника.

:)) Улыбныло...
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> Кого попало пароходство ставить не будет.

Там люди с Волгонефтей... Зарплаты маленькие... Кого поймали тот и работает... У меня сейчас на одном из них знакомый работает, рассказывал как там чудят "специалисты с отточенным мастерством" :))))
+4
+5 / –1
Ссылка
Вячеслав · 19.06.2016 21:38 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 19.06.2016):
> В чём ювелирность то?

Действительно. У Волгонефти такая же ширина, даже на 20 см больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск · 19.06.2016 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

именно это и имеется ввиду!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2016 20:58 MSK
Фото: 36
Просто хорошо снято, и ракурс и качество. А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника. Кого попало пароходство ставить не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.06.2016 19:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.

Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.

В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!
+5
+5 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.06.2016 18:48 MSK
Фото: 6415
Громозека)
+1
+1 / –0