Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.07.2016 22:17 MSK
Фото: 669
HIN - hull identification number, аналог автомобильного VIN.
Кодирует производителя, заводской номер и дату освидетельствования.
Описание кода: http://www.boatsafe.com/nauticalknowhow/hin.htm
Автоматическая расшифровка обозначений: http://hindecoder.com/

Например, для Дарьи:
Производитель Sealine Yachts America Llc
Строительный номер 4V011
Модельный год 2002
Месяц постройки или освидетельствования февраль 2002
0
+1 / –1
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.07.2016 22:04 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по стр.номеру, возможно у яхтостроителей есть какие-то стандарты, вот пример таблички от другого яхтостроителя http://fleetphoto.ru/photo/168673/?upd=1
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 01.07.2016 00:08 MSK
Фото: 37
"Г-281" - предыдущий бортовой т/х "Корсар"?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.06.2016 12:55 MSK
Фото: 24
На взлёт!
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 27.06.2016 11:03 MSK
Фото: 68
подбросил угля в топку )
+1
+1 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 25.06.2016 01:44 MSK
Фото: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> +3

благодарю за ответ.. кстати как плюсик вампоставить..чота не пойму никак..
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.06.2016 12:28 MSK
Фото: 2989
Может тогда пора с него снять "желтую метку"?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 23.06.2016 00:00 MSK
Фото: 15
"Свирский" 22.06 вышел в первый рейс, идет до Казани: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_krui...rvyy_reys/
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 22.06.2016 14:41 MSK
Фото: 37
Построен в 1968 году.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.06.2016 00:32 MSK
Фото: 24
Может он первый раз? Профессионалы тоже поскребсти должны на начальных стадиях!. Потом, когда прочувствует пароход, все ньюансы его управления - будет как на велосипеде заезжать.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.06.2016 23:39 MSK
Фото: 907
Может быть, но потом тормознул в Череповце, загрузился металлом, и пошел на Волжский.
Но с Питера он шел в грузу(по дислокации)
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 21.06.2016 21:39 MSK
Фото: 36
металлолом, генгрузы
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 21.06.2016 21:10 MSK
Фото: 1038
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

Не буду спорить с Вашим профессиональным мнением! И всё же согласитесь, что загнать такую дуру в шлюз ВБК - это не легковушку возле дома припарковать. Например, вот этот товарищ http://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюза.
0
+1 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.06.2016 20:36 MSK
Фото: 907
Кто знает, что в порту могут грузить?
Потому что он выгрузился в Овцино, а потом ждал разводки, чтоб попасть в порт.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 21.06.2016 13:21 MSK
Фото: 1433
Цитата (SlavaZ, 19.06.2016):
> Ювелирно зашел!

У этого "ювелира" ширина меньше чем у "Волгонефти" и подруливающее в разы мощнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:55 MSK
Фото: 1648
Сейчас на многих судах есть интернет, да и семья может кататься. Утомляют длинные переходы. Я бы на костеры перешел, на речку никогда, но деньги пока давлеющий фактор.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.06.2016 10:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 21.06.2016):
> . И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.

Я как один из плюсов про связь написал. Семья приехать может и т.д... Нравится мне на речке работать и все...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:23 MSK
Фото: 1648
Во всем согласен с Павлом. Только движение и усовершенствование и тогда вы попадете на хороший флот с нормальными зарплатами. И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.06.2016 10:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Как у тебя все просто, "дураки" и все тут...

Вот на днях разговаривал с человеком у которого зарплата 22т рублей матросом. Это в навигацию. А зимой он охранником работает, ему не чё не платит контора. Зачем за такие копейки работать? Если люди работающие на речке начнут себя уважать и не будут идти на такие копейки то и зарплаты поднимут. Я это так понимаю... Таджики смотрю особо не рвутся на флот...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты

Так и я про это. Надо не дома на печи сидеть,а усовершенствоваться. Быть не просто матросом, а закончить допустим еще курсы сварщиков/токарей.. Надо становится специалистом, быть востребованным на рынке труда... Учить язык, усовершенствоваться... А не сидеть как некоторые дом и говорить что все хорошие места заняты...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)

Я уже писал, что мне большой флот не интересен... В море далеко от дома я уже наработался. Сейчас я хочу на речке работать, я хочу что бы у меня постоянна была мобильная связь, интернет... Меня устраивает моя нынешняя зарплата...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.06.2016 07:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

Так это ж как бы ООО, полугосударственная контора, или как там её еще называют. Белые зарплаты относительно большие (где больше - скажите, буду знать). Остальное - надбавки за выслугу лет, вредность и т.д. и т.п. В других же, как я понимаю, другая система выплат, от того и заработок кажется большим по сравнению с тем же ВФ.

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Везде кроме Раши...

Ну а что ж ты хотел?! Тут еще и курсы рубля к доллеру наверняка стоит учитывать. Я не спец в этом деле, пусть сведующие люди подскажут, но то что условные 1400-1800$ для матроса превращаются в нехилую сумму в рублях тебе любой скажет, кто хочет заработать поскорее. Ну а про комсостав вообще молчу. Как получает дед на река-море, получает 3-й или 2-й механик на большом флоте...

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...

Как у тебя все просто, "дураки" и все тут... Люди все равно идут и работают, и не жалуются. Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты. И с тех колокольней где хорошо, всегда удобнее рассуждать, к сожалению...

P.S. Хотя, в палубную команду всегда дорога открыта. Они, как я понимаю везде нужны: и на большом флоте, и на малом. А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)
+1
+1 / –0