Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A K

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 15.10.2024 15:28 MSK
Фото: 5183
Цитата (3 X, 15.10.2024):
> синий OLISSE ?
Да, так читается. В БД его нет, других фото этого катера у меня тоже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.10.2024 08:22 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A K, 15.10.2024):
Справа синий OLISSE ?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 03:24 MSK
Фото: 5183
На заднем плане - Rhapsody https://fleetphoto.ru/vessel/36836/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:29 MSK
Фото: 5183
Цитата (NAUCLER, 14.10.2024):
> Это бывший б/№ "А 907"
Да, бывший A907 (Royal Netherlands Navy). В карточке судна написано.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:22 MSK
Фото: 5183
Цитата (3 X, 14.10.2024):
> паром и док
Док Вы уже привязали. Опознать паром, увы, не представляется возможным.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 01:46 MSK
Фото: 5183
Цитата (Nikad, 14.10.2024):
> так ракурс меняет восприятие
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikad · 14.10.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
это так ракурс меняет восприятие размера подрульки?
https://fleetphoto.ru/photo/480844/
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.10.2024 16:56 MSK
Фото: 14
Это бывший б/№ "А 907" (307?) на корпусе?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 14.10.2024 14:41 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
паром и док
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 14.10.2024 07:29 MSK
Фото: 1977
Симпатичный кораблик.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.10.2024 23:20 MSK
Фото: 14
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.

Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).

Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
+6
+8 / –2
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 01.10.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Из 14 атомных ледоколов и одного атомного ледокольного судна финны построили корпуса для двух ледоколов. Вы уверены, что это "большинство", или просто хотели набросить на вентилятор? Да и заказ на оба этих атомных ледокола достались финнам только потому, что все стапели в Ленинграде были на тот момент заняты военными заказами (атомным крейсером и атомным разведчиком) и плюс другими строящимися атомными ледоколами.
+7
+8 / –1
Ссылка
3 X · 01.10.2024 18:56 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн.
В Финляндии давно уже не строят круизные лайнеры, там их собирают, а строит ВСЯ Европа. Последние круизникки финны сами строили в 1990/2000-х, ну как сами... в том числе эстонцами, россиянами, но у себя. Дальше больше, теперь в Финляндии круизная верфь принадлежит немцам, Meyer

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас.
Россия другое, не СССР, а СССР строил гораааздо больще флота чем Финляндия, или надо было остановить постройку авианосцев, траулеров (хрен с ней с едой) и строить такие ящики чтобы что? Рабочих катать по курортам ))) смешно

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Да, дизельные строила, атомных Финляндия НЕ строила, лишь 2 корпуса сделала.
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Так или не так ?
Выходит НЕ так )))
+4
+5 / –1
Ссылка
Иван Логинов · 01.10.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему Финляндия не смогла построить себе атомную электростанцию, отправить человека в космос, построить лучшее метро, сделать крутой банкинг, и наладить документооборот с государством в "один клик"? Ну, ладно.. О чем я. Этож Европа..
+8
+10 / –2
Ссылка
RedJak · 01.10.2024 15:45 MSK
Фото: 762
Цитата (Казимирчик И, 01.10.2024):
> Что не делается, всё в Китае.

Верно. Китай и Корея это более 80% мирового судостроения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 15:38 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Коллега occopa73 всё никак не может успокоиться:
https://fleetphoto.ru/photo/431709/#358910
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 15:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью

Сама верфь про себя пишет: MEYER WERFT - одна из крупнейших и самых современных верфей в мире.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2024 15:24 MSK
Фото: 762
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас

Странно почему не задать такой же вопрос, например, США? Может быть у сверхдержав есть более приоритетные направления?
+2
+4 / –2
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 01.10.2024 14:59 MSK
Фото: 2132
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> В том числе и большинство атомных.

"Таймыр" и "Вайгач" это большинство?
+6
+6 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.10.2024 09:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Почему "не так"?
Это называется "международное разделение труда". Учебник экономической географии, 8 класс.

"Боевики" делали в Ленинграде и Николаеве, вспомогательный флот отдали на откуп полякам.
Лесовозы и танкеры строил Союз, ледоколы финны, "Атлантики" и пассажиров немцы-"демократы".
Кстати, пассажирские суда строили и в Ленинграде. https://fleetphoto.ru/projects/629/ Когда-то. А потом дали кусок немцам.
В Ленинграде же построена самая большая серия ледоколов проекта 97 https://fleetphoto.ru/projects/1171/

Когда кукол и тряпок поделили, в СПБ очень даже начали снова строить ледоколы, и даже на Дальнем Востоке, чего раньше не было.

Просто, Гарри Поттеров у нас маловато, волшебных палочек дефицит, создавать верфи, переходить на новые проекты (классы судов!) приходится долго и упорно. Опять же, "Девяностые - время надежд"...
Впрочем, в Штральзунде, Щецине, Комарно (в Николаеве, Риге...) в тоже не лучшие времена.
Что не делается, всё в Китае...
+8
+9 / –1