Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 23:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.10.2010 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 22.10.2010):
> "Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...

Мда, вот уж не знаю, что на меня нашло. Ведь специально посмотрел, как правильно называется, перед тем, как коммент писать.
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 22.10.2010 21:43 MSK
Фото: 37
Выглядит как железнодорожный...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.10.2010 17:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверное знак со времён, когда на судах не было радиостанций, и при подходе к переправе, судно подавало звуковой сигнал, предупреждающий паромщика чтобы он ушёл с судового хода или стравил тросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 12:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я судил не по наличию светофора, а по типовой конструкции мачты на которой он располагался... Именно на таких располагались(ются) светофоры шлюзов, переправ, заградворот и т.д. на канале. На многих из них в чугуне отлито 193х г. такое-то предприятие...
То что после или до этой опоры стоит другая, и даже с остатками светофора, ещё не говорит, что он там был всегда. Многие светофорные объекты канала с постройки обновлялись и остатки старых опор могли быть использованы для других знаков. В верхнем подходном канале 6-го шлюза в Икше например, на приличном расстоянии друг от друга стоит действующий и старый неработающий светофоры...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 11:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Насколько я понимаю, 6-я паромная была закрыта последней, когда?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 10:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нет, это не светофор паромной переправы — опора от него стоит чуть впереди (уже без самого светофора). А это какой-то сигнал с одним огнём — за дыркой имеется коробка для лампы (на знаке даже видно выцветшее слово «сигнал»).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вдали - шлюз №2 в посёлке Темпы, левее (в центре прямой) "приметное дерево", ближе всего - бывшее уширение и буи ныне его ограждающие...
От поворота до шлюза - 9 километров, если не нарушать - 50 минут хода...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывшая 4-я паромная переправа, поворот "Соревнование".
Причала в кадре всё же не видно... ;-) Снято с него...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:16 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поворот 6-й паромной... В центре кадра, на другом берегу видна её сохранившееся башенка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 08:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...
А справа - видимо должен быть знак "якоря не бросать!" (на память не помню надо посмотреть в атласе...). А это то, что от него осталось...
Кстати, судя по опоре, он расположился на старом светофоре 6-й паромной - приём сверху.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.10.2010 23:51 MSK
Нет фотографий
Ну слева это кромочный знак на каналах, а справа что такое?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.10.2010 14:14 MSK
Фото: 493
Цитата (Dvizzzok, 07.10.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.10.2010):
> > Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
> Не прадаёцца ))))

)))))
А 120 за легковой загнули, из Москвы под объездной дешевле.
А вот из Дубны до дач добираться хорошо так по деньгам получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.10.2010 12:24 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.10.2010):
> Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
Не прадаёцца ))))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 10:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
- Товарищ Бывалов!!! Вам телеграмма у письмоносицы...
- Где она?!!!
- На речке...
- Почему на речке?!!!
- Ну, паром говорю застрял... ;-)))

Хорошо ещё, что здесь не в пассажирские "нитки" попали, а то такой бы затык собрали...
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.10.2010 08:38 MSK
Фото: 702
Подобные паромы были и в Москве ещё в середине 80-х годов в Братеево и в Коломенском, принадлежали колхозу "Огородный гигант" для переправки сельхозтехники на поля хозяйства.
К стати, кто помнит фильм "Волга-Волга",эпизод с паромом снимался в Коломенском.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Опускаются с помощью механизма, расположенного в башне правого берега (противоположной изображённой на фото). Благодаря этому наблюдается интересный эффект — если перед пропуском судов паром оказывается у правого берега, то при опускании тросов он немного отходит от причала, и на него попасть невозможно до их поднятия. У левого же берега такого не происходит. Управление данным механизмом осуществляется при помощи пультов (фактически — кнопки), расположенных в наружной стене каждой из башен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 06.10.2010 19:02 MSK
Фото: 420
А куда тросы девают при пропуске судов?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
10 рублей с человека, легковой автомобиль — 120 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.10.2010 15:52 MSK
Фото: 493
Родной паромчег.
Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
+1
+1 / –0