Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 11:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Что же Ока такая никому не нужная, что глубины не поддерживают? Река ведь крупная.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.07.2011 11:05 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эта, как я понял, из Москвы идёт. А Ока-7, наоборот, в Москву шла.
Может быть связано с проблемами на Оке и запустили в обход?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.07.2011 10:24 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 04.07.2011):
> На чём же вы путешествовали? :)

Ну можно сказать, что тоже на составе: http://s40.radikal.ru/i089/1107/e4/7f9177de0872.jpg
Односторонний круиз выходного дня Икша-Дубна расстоянием примерно 70 километров :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.07.2011 10:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
9/6 я его обфотографировал со всеми баржами у спецпричала в Кимрах... ;-) Так что он уже перестаёт быть редким...
Да и фотонароду в нашей дубненской глухомани тоже, что-то поприбавилось... Такое впечатление, что все фототранспортники оттуда (знаю минимум четверых, включая себя)! Если и не живут, то дачу или местную родню имеют точно! ;-)

P.S. - кстати, МЖД не автомобилистам устроило свойственный ей подарок: с 4/7 по 5/8 на участках за Дмитровым поотменяли большинство и без того не частых электричек! Так теперь в Дубну по будням можно уехать в 4.40, а следующая только в 17.20! Далее - без комментариев... :-(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 09:57 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На чём же вы путешествовали? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.07.2011 09:46 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавно, но за пару дней этот довольно редкий буксир отстреляли сразу трое авторов :) У меня ещё пара фоток со второго шлюза имеются...
Этот состав шлюзовался пакетом с двумя другими: Речной-40 + 7506 и Окский-19 + 7104 - выглядело очень впечатляюще. Жалко, что в камере не получилось сфотографировать этот винегрет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 08:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Непривычно такие суда видеть в роли речных толкачей :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.07.2011 08:33 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А ещё и Ока-7 была: http://fleetphoto.ru/photo/18859/
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.07.2011 07:49 MSK
Фото: 10755
интересно, куда она поехала через всю Москву и ким.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 24.06.2011 15:30 MSK
Фото: 844
Скорее всего она просто не успела быть 3108.Наверное так и оставили прежнее название после реновации.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 22.06.2011 19:45 MSK
Фото: 445
баржа 3108-это секция состава 10 000 т.пр Р-156,а здесь просто площадка.и ещё можно по номерам барж узнать их приписку.Все Камские баржи имеют четырёхзначные номера начинающие с цифры 3.(3108;3014;3218;3705 т.д)У москвичей все с 7.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.06.2011 14:38 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6

Именно так. Можно и сам Волжский-6 добавить, он живой, только под другим флагом: http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=17484 , а раньше он был под рег. № 186777, даты передачи тоже довольно точные.

Ну и чтобы по другим комментариям не бегать: вот эта нынешняя нефтеналивная приставка Волжская-6
http://fleetphoto.ru/vessel/3661/
это бывшая сухогрузная приставка Волжский-24. Внутри одного проекта переименование отразить не получится, но хотя бы в примечании указать следует.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.06.2011 14:08 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.06.2011):
> Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения.

Т. е. добавить, что ВП-1 раньше называлась Инженер Макаров, а ВП-2 Волжский-6?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.06.2011 22:34 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 10.08.2010):
> Бывшая приставка от "Волго-Дона"

Всё-таки от Волжского :)
Но я вот тут немного порылся в открытых источниках и, думаю, немного разобрался в судьбе двух сухогрузных приставок этого проекта, подвергшихся переименованию. Речь о ВП-1 и ВП-2.
Следует отметить, что регистровые номера первого выпуска следуют по порядку: сначала полноценный Волжский, потом его приставка - подобный ранжир соблюдается в диапазоне рег. №№ 186765 - 186776, таким образом закрывается диапазон из 10 единиц (собственно бывших Волжских номерных №№1-5 и приставок к ним) нынешних Волга-флотов №№1-5 и н/с приставок Волжская №№1-5.
ВП-1 имеет номер 186764, то есть она занесена в регистр чуть ранее, чем Волжский-1, рег. №№ 186765, 186766 в регистре не числятся, а вот под рег. № 186763 регистр рапортует о некоем судне "Инженер Макаров" того же самого проекта, что и вся флотилия сухогрузных Волжский, т.е. 05074. Правда у него нетто-вместимость нулевая )) Сдаётся мне, что это судно уже давно не работает (если вообще работало), а вот пилотная приставка от него вполне себе используется. Другое дело, что определить её первоначальное имя довольно проблематично: я не думаю, что и сама приставка носила такое длинное имя - была бы очевидная путаница.

Что касается ВП-2, то тут ситуация проще. Рег. № 186778, то всего на два номера больше, чем у бывшей н/с приставки Волжский-5, следовательно вполне логично и, скорее всего, верно определять под рег. № 168777 Волжский-6, который отсутствует в речном регистре по причине перевода в морской регистр или вообще списания (его судьба отдельный вопрос), а ВП-2 есть ни что иное, как бывшая н/с приставка Волжский-6.

Upd: как обычно - сначала написал, а потом проверил )))
Вот ВП-1 в девичестве: http://www.riverships.ru/photos/volzhskiy_inzh_makarov.jpg
Так что, редакторы, грузите в базу два дополнения. Подозреваю, что и владелец у них у всех был один и тот же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.06.2011 19:14 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, по прямому назначению пристань когда-нибудь эксплуатировалась?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.06.2011 12:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Блин, где-то тут подвох, надо чтобы Кирилл уточнил.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.06.2011 19:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Но, справедливости ради, надо сказать, что на фото Москва-33 как раз-таки идёт на обгон Амели. Которая замедлила ход, чтобы потом развернуться.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.06.2011 18:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Концептуально!
Современная коммерция поглощающая прошлое...
Кремль тонет в циклопической рекламе ноутбуков, а старая добрая Москвушка смиренно плетётся в сторонке, уступая дорогу нахраписто-разгульному плавкабаку...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.06.2011 13:52 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Информация-то была отсюда: http://fleetphoto.ru/photo/12108/#11158
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.06.2011 13:32 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0