Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 15.09.2011 10:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Об этом уже неоднократно писалось ;-) Но мне лично не хватает «квалификации», чтобы разобраться... По крайней мере, Горьким он тоже когда-то был.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 15.09.2011 07:05 MSK
Фото: 10755
"примерно до 2000 Горький"

а на борту написано "Нижний Новгород" )
0
+0 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 12.09.2011 21:34 MSK
Фото: 385
внушает)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.09.2011 23:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так это оно и есть! На всех паромных - типовые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.09.2011 19:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А сооружение-то больше всего похоже вот на это:
http://img143.imageshack.us/img143/51/dsc06947.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/3362/dsc06946o.jpg
(рядом с бывшей 11-й паромной у 6-го шлюза).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 23:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Могли и специально обрушить... У нас же как - если что перестаёт быть нужным функционально, это частенько не "замораживают", а предпочитают зачем то снести... Даже если это особо и не мешает!
Вообще, эти причалы предназначены для наведения зимних переправ для транспорта, по аналогии с наплавным мостком для пешеходов... Учитывая, что как я и писал выше, перепад горизонта по проекту здесь может достигать 2 метров, это может быть резервный причал для наименьшего горизонта. Надо посмотреть - есть ли рядом с паромной другой такой же, как на остальных переправах, то есть для обычного уровня горизонта. И если да, то моё предположение скорей всего верно.
В самом начале эксплуатации перепад мог достигать проектных значений, поскольку напор самого гидроузла был больше (18 метров вместо нынешних 11), поскольку нижележащего Угличского гидроузла ещё небыло. На старых фото (до 1940 г.) видно, что нижний бьеф плотины и шлюза изначально были существенно ниже чем сейчас. А мощность Иваньковской ГЭС согласно данным упала...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.09.2011 21:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Очень уж аккуратно он просел, получается, горизонтальность не нарушилась. Это и смущает.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 14:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В случае же с причалом 3-й паромной, думаю, что тот просто просел от времени и ущёл под воду, как и многие подобные объекты по трассе канала: например не используемые причальные палы шлюзов. Подобное можно наблюдать, например в нижних бъефах шлюзов №5 и №3...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 14:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 03.09.2011):
> Эти бетонные стенки видны только при относительно низком уровне воды,
> Получается, что когда-то давно уровень воды в этом бьефе был (или проектировался) ниже нынешнего? Ведь ясно, что при нынешнем уровне воды причал невозможно было использовать. К тому же и по атласу ЕГС видно, что глубины здесь больше средних по каналу — какой был смысл копать так глубоко? Хотелось бы узнать об этом подробнее.

Глубина здесь больше общепринятой по проекту на канале (5,5 м) и достигает 7 метров. Связано это с тем, что канал на этом участке не вырытый, а насыпанный - проходит над местностью в высоких (до 18 м) напорных дамбах. Участок Сестринских приканальных дамб возводился способом намыва, поэтому глубину можно было сделать больше обычной.
Вторым основополагающим фактором является то, что уровень "Сестринского бьефа" и Иваньковского водохранилища одинаков... То есть представляет собой единое целое, и если в водохранилище уровень падает - то и в канале между Большой Волгой и шлюзом №2 тоже, если повышается - то соответственно наоборот...
У любого водохранилища в проекте заложены значения максимального подпорного уровня, и уровня так называемой "сработки" - уровня до которого падает горизонт в межень, когда вода из водохранилища постепенно расходуется на работу ГЭС, водозабор, обводнение и т.п. По этой причине у водохранилищ существует два значения объёма: общий и полезный. Общий объём - это сколько всего воды помещается в водохранилище, полезный - сколько можно израсходовать до минимально допустимого уровня, обеспечивающего судоходные габариты и т.д.
Весной в паводок водохранилища заполняют до максимальной проектной отметки, и затем постепенно расходуют из него воду с соответствующим понижением уровня горизонта, который достигает минимальных значений как правило к началу следующего паводка. Иногда уровень водохранилищ снижается специально, путём искусственной сработки - холостого сброса воды через плотину.
Поэтому, на участке канала между аварийными воротами №104 и шлюзом №2, по проекту и задумано значительное колебание горизонта в разные периоды года. И высота напора шлюза №2 (по проекту) может меняться от 6 до 8 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 06.09.2011 18:43 MSK
Фото: 37
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.09.2011 22:59 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 05.09.2011):
> крен на правый борт меньше
Пётр, сколько там ваш кренометр отмерил? 0.5°? ))
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 05.09.2011 22:37 MSK
Фото: 30
Может я слеп, но крена увидеть не могу...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ммм, может быть, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.09.2011 22:25 MSK
Фото: 10755
крен на правый борт меньше ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Эээ, а в чём разница-то? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.09.2011 22:12 MSK
Фото: 10755
http://img707.imageshack.us/img707/3408/22554.jpg
так, какбэ, было бы получше )
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.09.2011 09:01 MSK
Фото: 493
Виноват. Место спутал.

По остаткам, такое же видел у 2 паромной.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 15:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это понятно — имелось в виду, что передатчик, в общем-то, ни к чему.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.09.2011 12:58 MSK
Нет фотографий
Это ЖД и метро можно слушать простым Degen'ом, а здесь нужно что-то, способное принимать сигнал, ЕМНИП, от 300 до 337 МГц, а для AIS - 161.975 МГц и 162.025 МГц.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 11:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Собственно, такое навороченное устройство и не нужно, достаточно простого приёмника с антенной. Может и самому спаять можно :-)
0
+0 / –0