Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
82Артем · 11.01.2012 09:22 MSK
Фото: 190
Морской катер
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 10.01.2012 11:01 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 09.01.2012):
> Может напишите что-нибудь самое интересное? Спасибо!

Там истории в основном про косяки и непробудное пьянство начала девяностых.
Они в те годы занимались сбором топляков по Волге, работали вместе с кранами тимпа КПЛ-5-30 и ЛС-41, толкали половину выловленного леса на лево, много раз садились на мель, топили баржи, котёл у них взрывался, движок присмерти был, ничего не работало. Короче, кучу весёлостей на почве поголовного пьянства и отсутствия денег да ещё и в развальные для страны годы. В общем, при продаже теплохода, живого места на нём не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.01.2012 00:21 MSK
Фото: 659
2Sathan: Может напишите что-нибудь самое интересное? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.01.2012 00:21 MSK
Фото: 659
2Казимирчик: Вы правы, это 100% гидрограф.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 07.01.2012 11:36 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 04.07.2011):
> Непривычно такие суда видеть в роли речных толкачей :)
Скажите пожалуйста,а как он оказался в ваших краях? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 31.12.2011 18:17 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 31.12.2011):
> Любой источник в интернете далеко не истина

Ну почему только в интернете?
Цитата (Казимирчик И, 28.12.2011):
> А.С. Павлов "Военные корабли СССР и России 1945-1995" и В. П. Кузин, В.И. Никольский "Военно-морской флот СССР 1945-1991"
Есть и ещё
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.12.2011 17:57 MSK
Фото: 659
Любой источник в интернете далеко не истина, а сайт "варефээ" уж и подавно! Но иногда проскакивает кое-что, согласитесь!
И далеко не все секреты стали секретами о которых все знают. Спорить я конечно с Вами не буду, Гидрограф и ладно. Лишь бы не было войны.=) Но кое-что Вам в личку пришлю.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 29.12.2011 19:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А почему вы считете, что http://warfare.ru истина в последней инстанции?
В российском ВМФ много разведовательных кораблей и все они числятся разведывательными кораблями. Да, в советское время они носили флаги гидрогафических судов, но и для своих, и для потенциального противника это был секрет Полишнелля. Все знали, для чего они предназначены.
У меня было два сокурсника, оба служили на ЧФ, но один на разведовательных кораблях, а другой на ГС, хотя служили под одинаковыми флагами с маяком на синем фоне.
И, обращаю ваше внимание на вышеупомянутый сайт, если уж он для вас так притягателен: "Классификация: Наверное Ekspeditsionnoye Okeanograficheskoye Sudno (ЭОС)"
А задачи ЭОС гораздо шире предписанных БСЭ, нормативным документом ВМФ, кстати не являющиейся.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.12.2011 09:31 MSK
Фото: 659
В том, что они проходят как гидрографические суда в общедоступных справочниках я согласен. В этом и заключатеся смысл конспирации. Но согласно Большой советской энциклопедии (Ондзуль В. Л.) - гидрографи́ческое су́дно — судно, предназначенное выполнять морские, речные и озёрные промерные и лоцмейстерские работы.
Но так как у Сибирякова задача стоит другая, то это явно не гидрографическое судно! А задача для Сибирякова указана ещё более на мой взгляд непонятная - разведка минеральных ресурсов морского дна. Для ВМФ(!!!) - очень им нужны минералы на дне! Здесь явно что-то не сходится. А вот под разведывательное судно катит ещё как. К примеру - окей, дно морское поизучать захотелось. Вместе с минералами. Особенно там, где кабели связи к примеру проложены. А вдруг подключиться надо будет - есть подводные аппараты для этого. Может быть это моя большая фантазия, но для чего военнным исследовать подводные минералы - я не понимаю. А вот кабели подводные "поизучать" - я понимаю еще как!
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 28.12.2011 18:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Если внимательно читать
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2...&catid=296 то,
"для разведки минеральных ресурсов морского дна
Классификация: Наверное Ekspeditsionnoye Okeanograficheskoye Sudno (ЭОС)"
кстати, номер проекта на этом сайте 873
Посмотрел А.С. Павлов "Военные корабли СССР и России 1945-1995" и В. П. Кузин, В.И. Никольский "Военно-морской флот СССР 1945-1991" там так же номер проекта 873 Проходят как ГС, про подводные аппараты нет. Но их могли установить и позднее
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 28.12.2011 06:34 MSK
Фото: 390
Цитата (IRISKA, 09.10.2011):
> А вот теперь можете "перекрашивать" - смена владельца. Продан он. :(

Кому продали??
Мы свои 4-е Окских как зеницу ока бережём :)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 28.12.2011 00:29 MSK
Фото: 659
2Казимирчик И:
На менее известном сайте http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1...3&type=agi "Сибирякова" относят к разведывательным судам. И ещё указывают, что судно несет два небольших подводных аппарата. Так кто же он?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.12.2011 22:59 MSK
Фото: 779
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Как в анекдоте про людоедов, пока не съешь консервы, шоколадку не получишь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.12.2011 20:03 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Ну зато есть куда стремиться.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.12.2011 14:02 MSK
Фото: 2088
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

А вот это плавсредство оффтоп:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f9/b9baee5e485d.jpg ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 24.12.2011 13:43 MSK
Фото: 10760
одно другому не мешает. )
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 24.12.2011 01:46 MSK
Фото: 2722
Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 23.12.2011 21:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках

А многое ли из того, что опубдиковано на сайте используется на регулярных маршрутных перевозках?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 23.12.2011 20:35 MSK
Фото: 10760
короче, классовая ненависть отдельно, а прогруз фоток яхт отдельно :р
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.12.2011 19:31 MSK
Фото: 659
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает

Отличное сравнение!!!
0
+0 / –0