Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.08.2013 21:07 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, спасибо!
Наконец-то нашлась хоть одна фотография с этой неуловимой брандвахтой.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.08.2013 16:20 MSK
Фото: 188
Всё-таки по 370л.с 2*272кВт http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=10 Скорее про БТО пишут 600 это с учётом потери на редуктора, то есть 300 на гребном валу.
Правда не понятно тогда почему Волгарь без потерь http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=9
0
+0 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 20.08.2013 14:51 MSK
Фото: 134
Цитата (Александр Валерьевич, 12.04.2013):
> Может быть. Но изначально на БТО ставили 6NVD-26 A 3 там по 370 сил моторы

300л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.08.2013 22:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Угу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 18.08.2013 22:19 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мы его в Кимрах видели, он в доке стоял. Возвращается обратно в столицу?
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 15.08.2013 00:03 MSK
Фото: 46
Мешок BAX висит. Спортсмены :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 10.08.2013 18:58 MSK
Фото: 178
А 27-ого августа я на ней пойду в этом месте. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 01:26 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> постараюсь все отснять
Этого достаточно. Родина в любом случае вас не забудет и при первой возможности напомнит об обещанном :)
На самом деле нужны читаемые оригиналы, вроде уже выложенных, превратить их в электронную версию дело второе и в общем-то пустяковое, после тысяч страниц морских регистров озвученные 116 выглядят детским садом.
Из таких специализированных изданий, которые невозможно получить даже в ведомственных библиотеках, можно выудить килотонны полезной информации, особенно это касается судов, классифицированных РРР, который очень неохотно раскрывает информацию о своих подопечных.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2013 01:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 00:48 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, я конечно не буду верещать на весь интернет, что эту книжку надо отфотографировать для понятных причин, а просто добавлю, что это поможет установить биографию двух Волгонефтей ранней постройки. В процессе параноидального переименования номерных Волгонефтей, имевшей место как раз в 1973 году, уже построенные суда были переименованы по совершенно непонятной логике. В моих источниках ( http://s4.uploads.ru/fi0In.jpg) в этом эпизоде фигурируют Волгонефть-63 (которая, кстати, там же считается бывшей ВН-13) и Волгонефть-77. Я предполагаю, что ВН-77 - это переименованная ВН-11, а ВН-63 - ВН-12 или всё-таки ВН-13? Самый главный вопрос, откуда они взяли наименования ВН-11 и ВН-12 и насколько они достоверны?

>> в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов
Как вообще чисто "озёрный" НР оказался в море? Вопрос который задают после того, как ШПеги с классом «О-ПР» как спички ломаются в Керченском проливе. Ну про 2007 год все ещё помнят, наверное...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2013 00:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013):
> спасибо за ссылку!

Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.08.2013 23:50 MSK
Фото: 659
Павел, спасибо за ссылку!
Жалко что формат сайта не преследует цели загружать подобные статьи, привязывать их к конкретному судну. Хотя лично мне кажется, что подобная библиотека только бы дополнила сайт информационно и была бы ему полезна так же как и качественные снимки самих судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 23:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2013 23:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пожалуйста! А ещё обратный путь предстоит :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 05.08.2013 22:35 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, заранее договаривались:)
Саш, спасибо большое за фото:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.08.2013 22:32 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Феклистов, 05.08.2013):
> Подтверждаю:

Спасибо! А ты знал, что шеф будет вас фотографировать?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 05.08.2013 22:29 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Подтверждаю:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 19:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 05.08.2013):
> А это точно он?

Он.Паша подтверди.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.08.2013 19:21 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 05.08.2013):
> И Паша Феклистов на фото попал.

А это точно он?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.08.2013 18:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
И Паша Феклистов на фото попал.
+6
+6 / –0