Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 13.11.2013 22:55 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
никогда бы не догадался, что это был когда-то ОМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima · 13.11.2013 21:25 MSK
Фото: 10
Да ходит он не плохо,регистровые документы не в порядке
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.11.2013 18:44 MSK
Фото: 3003
Интересно, когда "Балу" будет сам ходить? Всё его туда-сюда "катают".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 12.11.2013 15:57 MSK
Фото: 10770
déjà vu )
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.11.2013 22:27 MSK
Фото: 3003
"Помощь зала" ;) не та и не другая. Все четыре БС на воде. Это чужая баржа. Придется пока ей побыть в неопознаных.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2013 20:06 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Сегодня убедился, что воз, то есть баржа, запечатлённая на фото, и ныне там. Всё без изменений. Так что вопрос остаётся открытым... Не БС-9 и не БС-14 точно, так как их местонахождение известно, поэтому остается либо БС-1, либо БС-12.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 11.11.2013 09:04 MSK
Фото: 1982
Назвали бы тогда уж "Брестская крепость", даже лучше было бы.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.11.2013 01:15 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Цитата (Любитель, 10.11.2013):
> Почему российские суда называют в честь иностранных городов?

конкретно это судно, скорее всего, названо в память об обороне Брестской крепости в начале ВОВ
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 10.11.2013 23:10 MSK
Фото: 1982
Почему российские суда называют в честь иностранных городов?
Вряд ли белорусы называют свои "Омск" и "Краснодар" ))

P.S. Против Бреста ничего не имею, для меня он почти родной )
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.11.2013 21:29 MSK
Фото: 3003
Ну так... наследие от прошлой жизни. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.11.2013 18:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Покрышки ещё с Украины висят :) Хотя с приставкой он не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 10.11.2013 16:12 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 08.11.2013):
> А как давно этот МБ находится в Московской области?

У меня капитан на нём работал в самом начале 90-х, в то время уже работали в Московском регионе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2013 18:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Следует в Западный порт, только что зашёл в канал им. Москвы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.11.2013 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 08.11.2013):
> Интересно, в честь какого из известных Гурьевых его назвали(в списке 21 человек)? Или все же в честь города Гурьев?

В общем и задал этот вопрос из-за того что видел такой же буксир в 2004-м году на Гурьевском рейде. Вот только назывался он то ли "Гурьев" (как здесь), то ли Атырау.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2013 14:10 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Если не выложу фото через день-два после съёмки, то мой интерес к ним пропадает и тогда они лежат в архиве годами...
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 09.11.2013 12:58 MSK
Фото: 1982
Настоящая оперативность - 10.41 снято, 12.56 уже опубликовано!
А я вот годами храню фотки пока до сайта донесу и они становятся уже никому не интересны ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2013 01:40 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Лучше паром?
В сравнении с мостовым переходом - не лучше, спору нет.
Но похеренные паромные переправы на "каналштрассе" (Дмитровском бьефе) с точки зрения людей, мало-мальски понимающих в транспортной инфраструктуре, преступление! Про и за жителей прибрежных районов, практически навсегда лишённых локальной транспортной связи с ближайшим районом, говорить не берусь - их никто не спросил и спрашивать не собирался. Эффективный менеджмент на марше, чё там!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.11.2013 23:51 MSK
Фото: 188
Цитата (Mad Enginer, 08.11.2013):
> мало мостов над каналом,ещё один впендюрили

Лучше паром?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.11.2013 23:32 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, мост почти в этом месте (чуть выше) был ещё по проекту канала... Он должен был проводить старый Рогачёвский тракт через будущий канал, но по определённым причинам от моста было решено отказаться. И ни какой связи, даже в виде переправы, здесь так и не было предусмотрено. До сих пор, что бы попасть скажем из Терехова на правом берегу в Лихачёво на левом, приходится делать огромный крюк через Химки, либо через Хлебниково.
У неосуществлённого моста даже строительный номер в проекте был 407. Вышележаший, старый Хлебниковский мост обозначался в проекте, как мост 406, а старый мост Ленинградского шоссе, как мост 408. Так что - это своего рода восстановление исторической справедливости, спустя 76 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 08.11.2013 22:16 MSK
Фото: 1982
Цитата (Borodin_EV, 08.11.2013):
> "Серая шейка".

Верно подмечено ))
0
+0 / –0