Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 21.11.2014 21:13 MSK
Фото: 37
Это действительно не "БС-512". Это "БС-407" (http://fleetphoto.ru/vessel/5071/). Зимой 2014 обе баржи стояли в Белом Городке, и у "БС-407" на правом борту на заднем фальшборте была абсолютно идентичная надпись.

У "БС-407" настоящее название написано только на переднем фальшборте по правому борту, и то под другим (http://fleetphoto.ru/photo/79654/), а на всех остальных - "БС-512". Поэтому "БС-512" (http://fleetphoto.ru/vessel/14906/) и "БС-407" очень легко спутать, тем более, что внешне они сильно похожи. Вполне возможно, что есть ещё фотографии, где "БС-407" привязана к "БС-512".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 21.11.2014 18:48 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Круть:) Судно не редкое, а сам передний план впечатляет;)
+6
+6 / –0
Ссылка
bargs · 21.11.2014 18:28 MSK
Фото: 37
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.11.2014 09:55 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за информацию! Да, в атласе 1987 г. она ещё действующая (http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-13-1.jpg). Причины закрытия могли быть и в простом желании скинуть "лишние активы"... Впрочем, На данном участке было уже в основном транзитное движение. До "Речки Чёрная" Ракеты ходили не так часто. Да и всё равно делали остановку у причала "Рождественно", прямо рядом с паромной. Просто уже в 1997-м, от 12-й паромной оставалась только правобережная будка механизмов, и то, в уже сильно порушенном состоянии... Потом, и она резко исчезла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 09:30 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 20.11.2014):
> Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
Спасибо. Видимо, чего-то перепутал.

Цитата (ARTём, 20.11.2014):
> 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе
В 1990 году 12-я п/п совершенно точно работала, так что увязывать её закрытие с интенсивным движением вряд ли стоит, скорее причина более прозаическая.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.11.2014 06:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/)

В Кимрах была самоходная переправа ещё на моей памяти, до постройки Кимрского моста в конце 80-х... Она была похожа на ту, которая сейчас работает в Мышкине. Смутно помню, что на ней работал какой-то Окский, а пассажиров перевозил "Москвич". Располагалась переправа в Кимрах чуть выше городского причала, а не на том месте, что на фото по ссылке. Места подхода парома были не строго напротив друг-друга, а чуть разнесены: левобережный чуть ниже правобережного - паром пересекал с/х под углом. Видимые остатки этих мест просматриваются и в наши дни.


Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нет! Паромные точно не перенумеровывались! На будках механизмов, скажем переправы в Рождественно, всегда значилось: "12-я ПП". У меня даже видео 1997 г. сохранилось, где это место ещё относительно цело. Место это - всю жизнь так и называется... До сих пор! Даже конечная остановка автобуса на правом берегу (ходящего 4 раза в сутки) именуется именно, как "12-я паромная" (М-т №73: ст.Катуар - 12-я паромная http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&c...&n=73&com=).

Если брать историю паромных КиМа, то приблизительно выходит так.

1-я - работает;
2-я - закрыта, по-видимому, как мало востребованная, хотя для дачников там работают, аж две лодочных переправы;
3-я - работает;
4-я - закрыта примерно в 70-х, действует лодочная переправа;
5-я - взорвана в 1941-м и не восстанавливалась;
6-я - закрыта позже остальных, где-то в конце 1980-х после ввода в строй Татищевского автодорожного моста;
7-я - судя по значительным разрушениям закрыта давно, как и
8-я - возможно были так же взорваны в 41-м;
9-я, 10-я, 11-я паромные - закрыты примерно в 50-60-х с вводом моста "Бетонки" в Морозках. Кстати этот мост был ещё в проекте канала 1934 г. но так и не был тогда реализован;
12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе (судя по фото, годах в 60-х-70-х), работе СПК и т.д. Хотя, до сих пор, разорванных связей в Рождественно, Витенёво и Новосельцеве крайне не хватает! Приходится совершать небывалый крюк, чтобы добраться до места на противоположном берегу! Например, Новосельцево и Чиверёво разделяют всего несколько сот метров, а ехать придётся с Дмитровки, аж через Ярославку...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.11.2014 00:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нкогда не слышал о том, чтобы номера переправ менялись. Раньше всех выбыла из строя 5-я (взорвана во время войны и не восстанавливалась), но следующие за ней никто не перенумеровывал. Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 00:34 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 19.11.2014):
> и окончательно доломан Водопадом
В метрополитеновских составах, работающих по зонному обороту, ставят сменные таблички типа "Сокол", "Университет". Путейцам можно предложить сменное осенне-весеннее название Ледолом :)

> 14 паромных переправ:
Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.11.2014 23:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
14 паромных переправ:
1 — Дубна
2 — Карманово
3 — Мельдино
4 — Запрудня
5 — Соревнование
6 — Ударная
7 — Татищево (Куминово)
8 — Татищево (Большое Татищевское уширение)
9 — Деденёво
10 — Морозки
11 — Икшинская плотина
12 — Рождественно
13 — Витенёво
14 — Новосельцево

Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие

Нет ли фотографий покрупнее?
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 19.11.2014 22:56 MSK
Фото: 37
Подскажите, пожалуйста,сколько всего на Канале имени Москвы было паромных переправ, и у каких были несамоходные паромы?

Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие, возможно, они изначально выполняли функции паромов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.11.2014 22:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На большей части канала уже встал лёд, хотя и тонкий, от берега до берега. Здесь поломался после наполнения камеры 4 шлюза, и окончательно доломан Водопадом :)

На 1-й паромной установлен понтонный мост, сам паром отсоединён, причалы (припаромки) частично разобраны и подняты на берег для ремонта. 3-я паромная пока работает. Пешеходные мосты нигде не устанавливались, так как ещё ожидается проход КПЛ-351 в сторону Москвы (для этого мост в створе 1-й паромной будет временно разведён). А КПЛ не пойдёт, пока через первый шлюз в сторону Твери не пройдут путейцы, снимающие обстановку на Угличском вдхр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 19.11.2014 00:15 MSK
Фото: 2722
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> А вот современные поделки часто бывают и ужасны и комичны
Сура, да. А вот Коломенский вполне гармонично выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.11.2014 09:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2014):
> ужасен.

Перегнули палку. Над дизайном судна думали, хоть и не писаный красавец вышел. Несколько надстройку в корму сместили, может просто отодвинули ее от раскачивающей установки. Мне вообще сложно представить себе примеры ужасности архитектуры во времена госзаказов... А вот современные поделки часто бывают и ужасны и комичны: http://fleetphoto.ru/photo/101488/
http://fleetphoto.ru/photo/32335/
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 13:05 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Александр Конов, 15.11.2014):
> Какой красивый стал, даже кранец «фирменный».

Но архитектурно все равно остался ужасен.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2014 14:33 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (IRISKA, 16.11.2014):
> Освещаемой обстановки нет от Дубны до Коприно

Не от Дубны, а от Углича. в Угличском обстановку только сегодня начали снимать.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2014 11:50 MSK
Фото: 3003
Да и потом с 9 по 14, это от Череповца до Дубны. Освещаемой обстановки нет от Дубны до Коприно, движение только в светлое время суток. Может ещё и на ночевки вставали. А сейчас световой день короткий. Вот и получалось, что больше стояли чем шли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 16.11.2014 10:58 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В эти дни и днем и ночью сильный туман стоял в Рыбинске,вот и тормознулись.
+2
+2 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 16.11.2014 05:18 MSK
Фото: 390
Цитата (Dvizzzok, 16.11.2014):
> Как здорово выглядит бывший волгоградский "Портовый"! Молодцы! Не ожидал... Есть ли еще примеры, когда типичный советский толкач откапиталили с таким же эффектом?

Есть, головное судно Портовый-1 пожалуйста ) http://fleetphoto.ru/photo/99624/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2014 01:05 MSK
Фото: 3003
Ноябрь, ноябрь... Местами и в октябре:
http://www.infoflotforum.ru/topic/31414-...ntry526467

Я понимаю, что это не официальная информация. И этих самых рыбаков мы чаще всего ругаем, что лезут на первый лёд, а потом спасай их....
Но они не только хвастаются уловом, в кадр попадает и окружающая природа.
Почитайте форум: http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=36&t...6&start=80
и поглядите на даты написания постов. Там конец октября.
Вот такая у нас была зима, в конце октября. ;)
Если задаться целью, то в сети есть ролики как и на Свири грузовые теплоходы во льдах шли.
+1
+1 / –0
Ссылка
лена конина · 16.11.2014 00:09 MSK
Нет фотографий
снятие ледовой(с)я понимаю на редкость слабо)
Сейчас не может быть зима, сейчас ноябрь)
0
+1 / –1