Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.05.2016 00:35 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ой! Какой зелёный шлюзовой! Да ещё на фоне цветущих садов...
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.05.2016 00:16 MSK
Фото: 907
Давненько он в этих местах не был;)
Поймайте его в Москве кто-нибудь,он идет в Северный порт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 14.05.2016 08:17 MSK
Нет фотографий
Вниз пошел по Волге?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 23:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, вот. При хорошем стечении обстоятельств в 22-30 он выйдет на Водораздел, в 2 ночи будет в Икше, в 7 в Яхроме, в 11 в Темпах, в 13 на Большой Волге. И это если его везде с ходу брать будут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 13.05.2016 23:36 MSK
Нет фотографий
Вру сейчас посмотрел, в 19.40 он там был) жаль фото не грузится...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 23:29 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
За два часа он 8 и 7 шлюза не пройдёт. Плюс ещё от СБ дойти нужно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dimonikum · Москва · 13.05.2016 23:19 MSK
Нет фотографий
Часа 2 назад Серебряный бор проходил, сейчас думаю из 7 шлюза выйдет)))
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 23:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, конструкция уникальна. Впрочем, как и большинство ГТС на просторах СССР, ещё с царских времён. Отечественная инженерная мысль, даже на бытовом уровне, испокон веку славилась на весь мир...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 22:58 MSK
Фото: 24
Да, теперь вижу. Не сразу разглядел форму ворот.

Цитата (ARTём, 13.05.2016):
> скорей всего хроническая экономия металла в те годы и послужила причиной отказа от данной конструкции в дальнейшем

Ну, тут наоборот, ворота кажутся менее "железными", при довольно большой высоте створки проглядываются только 4 ригеля. Поскольку цилиндр более "жесткий" как раз, похоже, получилось облегчить.

Эх, полазить бы там!!!!!!1
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 19:35 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Как зимнее время оставили - так вообще замечательно стало. В 3.30 (при ясной погоде) уже почти "по-дневному" снимается...
А на Северо-Запад и Север, по Волго-Балту - вообще красота. Особенно в районе 21-22 июня. Солнце почти не скрывается.

Как у Пушкина:
"И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса".
+2
+3 / –1
Ссылка
bargs · 13.05.2016 18:31 MSK
Фото: 37
Уточняю: он в районе Москвы-Сити или уже ЗРП.
0
+1 / –1
Ссылка
bargs · 13.05.2016 18:09 MSK
Фото: 37
Ушёл. По рации слышал. То ли под Новоандреевским, то ли под мостом Багратион.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 13.05.2016 17:56 MSK
Фото: 2547
Рановато сейчас светает у вас.
+2
+2 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 13.05.2016 16:23 MSK
Фото: 167
Отвечу через два часа, когда домой доеду.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 13.05.2016 14:49 MSK
Фото: 37
Ещё не ушёл?
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 13.05.2016 13:55 MSK
Фото: 1378
Время съемки заслуживает отдельного внимания. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 13.05.2016 07:51 MSK
Фото: 167
Сегодня с утра совершал манёвры возле причала, подходил носом, в итоге развернулся на 180 градусов.
Похоже сегодня догрузится и уйдёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 00:58 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, как известно арка, полуциркульный свод и т.д. - самая прочная форма для несения нагрузок. Давление распределяется равномерно по всей длине и действует на сжатие. Правда длина полукруглой конструкции получается больше, чем трапециевидной, а тем более прямолинейной. В природе этот феномен использован в сотах пчёл: где шестигранник имеет самую наименьшую длину по протяжённости из всех возможных форм, и соответственно минимальное количество материала на одинаковую площадь. А возвращаясь к полукруглым шлюзовым воротам, скорей всего хроническая экономия металла в те годы и послужила причиной отказа от данной конструкции в дальнейшем в пользу старой, менее затратной трапециевидной.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2016 00:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если присмотреться внимательно, то сами ворота а не отбойные брусья на них имеют необычное полуциркульное очертание в плане (привычно трапециевидное), как раз чтобы вписываться в этот полукруглый порог. Думаю, что это было новаторское инженерное решение "для пробы", перекликающиеся с полукруглой плотиной самой ДнепроГЭС. Такие формы были, как раз в моде в 1920-1930-х. Например в США. Да и сама стройка шла в период ещё до начала массового использования труда ГУЛАГа (1927 г., в то время, как Беломорстрой 1931-33 гг. стал "первой ласточкой" этого явления). Это был первый и единственный крупный опыт гидротехнического строительства в СССР совместно с капиталистическими компаниями, например Дженирал Электрик.
+3
+3 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 12.05.2016 19:50 MSK
Фото: 167
Продолжаем репортаж - стоит там же.
+2
+2 / –0