Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 261»»
Ссылка
RedJak · 17.10.2018 20:16 MSK
Фото: 774
Цитата (Bull, 17.10.2018):
> узел - 1/120 часть мили

Вы это серьёзно!?...)))...Может Вы говорите о каких-то узелках или узелочках,но точно не о узлах,как единице измерения скорости.
Узел это 1(одна) миля в час. В цифрах это 1852 метра в час.
+1
+5 / –4
Ссылка
Александр Конов · 17.10.2018 20:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Sergei302, 17.10.2018):
> Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> > А миллионные понтовые корыта
>
> Сейчас даже солярис миллион стоит )

Но даже за те деньги, которые стоит эта «достаточно скромная» яхта, можно купить целый автопарк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.10.2018 20:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 16.10.2018):
> Лодка достаточно скромная,

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijs...-flot.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 17.10.2018 19:52 MSK
Фото: 496
Цитата (pavel73, 17.10.2018):
> это гораздо хуже!"(с)

Одна из фавел или как они правильно называются)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 19:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?

Исторически сложилось, что на море — в милях и узлах, на реках — в километрах и км/ч. Почему так — см. выше. Ну и до середины 1920-ых на реках на территории Российской империи расстояния измеряли в верстах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 19:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Суманов, 17.10.2018):
> Ладья Харона какая-то.

«Пипл хавает.» (©)
0
+0 / –0
Ссылка
pavel73 · 17.10.2018 18:07 MSK
Фото: 5
"Это не Рио де Жанейро-это гораздо хуже!"(с)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.10.2018 18:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> В качестве обиходной единицы неудобно.

Удобно на море. В море ориентируются по координатной сетке, поэтому удобно использовать узел - 1/120 часть мили. Миля это длина одной минуты дуги меридиана.

На реке по километражу. Там километры удобней.
0
+4 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.10.2018 17:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?

На ВВП официально в км/ч...
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 17:40 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость

Нет. Узел используется как единица скорости в морской навигации. И в воздушной, кстати тоже. В качестве обиходной единицы неудобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 17.10.2018 17:32 MSK
Фото: 355
Ладья Харона какая-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2018 17:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 16.10.2018):
> На канале максимальная скорость — 12 км/ч,

А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Конов · 17.10.2018 16:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, в Белый Городок.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.10.2018 15:52 MSK
Фото: 1038
Интересно, куда пошел? На слип?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.10.2018 15:42 MSK
Фото: 774
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.

Вот ИМЕННО(!) из-за возможности такой ситуации мы сделали себе блокировку от таких идиотов :) .
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 13:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2018):
> У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

А это как получится. У меня было по разному, обычно рулил сверху, но иногда приходилось уходить вниз. А народ на втором посту сидел за рулём бывало. Пару раз спьяну начинали баранку крутить, это было весело, рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 12:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 17.10.2018):
> А смысл? Почему нельзя идти с нормальной скоростью?

Постоять на якоре, пообедать, кофийку попить часок. Потом газануть и быть у шлюза вовремя. Там же нет больших экипажей, часто такие перегоны в одинчку делают. Сидеть полсуток за рулём по каналу - тоже не сильно радостно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 12:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Конов, 16.10.2018):
> Непосредственно скорость никто не замеряет.

А потом появляются вот такие фоточки...


Цитата (Александр Конов, 16.10.2018):
> А так можно отстояться где-нибудь в уширении пару часов, а потом гнать с «нормальной» скоростью.

А смысл? Почему нельзя идти с нормальной скоростью? Понимаю, что на таком пепелаце медленно не пойдешь... Но зачем покупать быстроходный глиссер, если живешь у водоема, где скорость ограничена?..
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 17.10.2018 12:26 MSK
Фото: 50
Наш сайт относится к справочной информации и может влиять на личностное и профессиональное развитие. Я бы его безусловно отнёс к ДОП.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.10.2018 12:07 MSK
Фото: 779
Цитата (towage, 17.10.2018):
> демографически обусловленные потребности (ДОП)
>
> деградационно-паразитические потребности (ДПП)

Наш сайт это ДОП или ДПП? Дети от фотографирования плавсредств не появляются.
0
+1 / –1
««1 ··· 73747576777879 ··· 261»»