FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

Link
GM Mishel · Vladivostok · 16.07.2020 16:01 MSK
Photos: 1740
Бортовой номер "Дебаркадера-70" - А-01-1045.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
82Артем · 15.07.2020 03:35 MSK
Photos: 190
Присосались к мамке
0
+0 / –0
Link
82Артем · 08.07.2020 04:13 MSK
Photos: 190
День Речника катают
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 07.07.2020 10:02 MSK
Photos: 555
Барбухайка.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 07.07.2020 08:28 MSK
Photos: 5
Хотелось бы посмотреть фотографии судов, построенных/перестроенных комментаторами. Если не стесняетесь, покажите, можно вличных сообщениях, конфиденциальность обещаю.
–2
+2 / –4
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.07.2020 23:05 MSK
Photos: 779
Цитата (A-801, 06.07.2020):
> с применением дендрофекальных технологий.

Слово красивое, но в жизни сооружений из дерьма и палок практически нет. А вот сооружения из дерьма по причине отсутствия на местности палок это норма, кирпич из дерьма носит не менее красивое название саман и широко использовался в строительстве в степных и пустынных зонах. А дерьмо в качестве топлива это уже <s>биодизель</s> (зачёркнуто) кизяк. Так что при желании можно жить в полном дерьме, в саманном доме, отапливаемом кизяком.
+1
+2 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.07.2020 17:09 MSK
Photos: 6623
Цитата (Iv557, 06.07.2020):
> На броневик смахивает.

Скорее на сарай, построенный с применением дендрофекальных технологий.
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 06.07.2020 15:57 MSK
Photos: 32
Цитата (Iv557, 06.07.2020):
> На броневик смахивает.

На хрень полную смахивает
+6
+7 / –1
Link
Iv557 · Rybinsk · 06.07.2020 10:03 MSK
Photos: 400 · Database Editor
На броневик смахивает.
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 08.06.2020 17:49 MSK
Photos: 32
Цитата (vint-1, 08.06.2020):
> Цитата (viking, 08.06.2020):
> > А что не так с теплоходом?
>
> Тут главное было написать без пояснения, а вы все думайте о чём.

Ну если ты вкурсе как выглядит проект 911В и как он выглядел до этой "модернизации", то сравни, из Благовещенска уводили в нормальном первоначальном виде, наваренные фальшборта не понятно как, и для чего то вместо леерного ограждения на мостике, сделали фальшборт, не понятно зачем, там он точно не нужен в таком виде
+1
+2 / –1
Link
vint-1 · Московская область · 08.06.2020 16:31 MSK
Photos: 188
Цитата (viking, 08.06.2020):
> А что не так с теплоходом?

Тут главное было написать без пояснения, а вы все думайте о чём.
+1
+2 / –1
Link
viking · 08.06.2020 07:52 MSK
No photos
А что не так с теплоходом?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 08.06.2020 06:04 MSK
Photos: 32
И зачем было так уродовать пароход?
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 24.03.2020 13:34 MSK
Photos: 1740
Информация по "ВОО-5": 1) не эксплуатировался с 2016 года; 2) разрезан и утилизирован в марте 2020 года; 3) судно разделали и вывезли прямо из под железнодорожного моста через Амур; 4) владелец и оператор - ОАО Российские железные дороги.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.03.2020 09:19 MSK
Photos: 324
Спасибо товарищи модераторы!
Может кому интересно, вот наткнулся в поиске о АмурПа/
https://www.proza.ru/2016/04/18/195
+1
+1 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 03.03.2020 13:03 MSK
Photos: 1740
Информация о танкере-бункеровщике "Сулук" от ООО"Амурская нефтебаза":

Регистровый №: 098440
Класс судна: О 2,0
Порт приписки: г. Хабаровск
Проект судна: № 866, г. Сретенск
Документы надзорных органов: до 2023 г.

Тип судна: грузовое нефтеналивное, перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки 60°C и ниже. Разрешена бункеровка судов с обоих бортов нефтепродуктами на рейдах портов находящихся в указанных районах плавания.

Районы и условия плавания: разряд «Р»: река Амур от 978 км Среднего Амура (г. Благовещенск) до линии, соединяющей устье реки Половинка с мысом Кукля (г. Николаевск-на-Амуре) при 1% обеспеченности высотой волн не более 1,2 м с суммарной повторяемостью не более 4% навигационного времени и скорости ветра порывами не более 17 м/с.

Разряд «О» реки Амур от линии, соединяющей устье реки Половинка с мысом Кукля (г. Николаевск-на-Амуре), до линии, соединяющей село Астрохановка с селом Субботино (г. Николаевск-на-Амуре) при допускаемой волне 1% обеспеченности высотой не более 2 м, суммарной повторяемостью не более 4% навигационного времени и при скорости порывов ветра до 21 м/сек.

Мощность гл. ДВС, кВт: 330,8
Длина х ширина, м: 65,5 х 9,60
Грузоподъёмность, т: 599
Осадка в грузу, м: 1,9
Осадка порожнем, м: корма - 1,6; мидель - 0,8; нос - 0,0
Средняя скорость судна, км/ч: 15
Экипаж: 7 человек
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 03.03.2020 11:35 MSK
Photos: 324
Уже который раз прошу уважаемых модераторов добавить историю Свободненского CCЗ здесь на сайт. Тем более что это история в двойне, нет там больше не чего.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 03.03.2020 11:29 MSK
Photos: 324
В середине 1932 года начала строиться Суражевская судоверфь: кузнечно-механический цех, электростанция, деревянный лесопильный амбар с двумя пилорамами, деревообделочный цех, столярно-шлюпочная мастерская и лесопилка с автономной котельной.
В 1933 году на судоверфи установлен локомобиль «ЛМ-УШ» и электрогенератор «Ч-14». В 1934-1935 гг. устанавливаются станки. В 1935 году осуществлён выпуск 34 единиц несамоходного флота общей грузоподъёмностью 18 060 тонн.
С 1935 года начинает осваиваться технология изготовления самоходных судов. За два года судоверфь выпустила 36 единиц общей мощностью 2 640 лошадиных сил.
С 1953 года начался выпуск металлических судов грузоподъёмностью 1 000 тонн.
1 апреля 1957 года флот пристани Суражевка вместе с плавсоставом переведён в Суражевский судостроительно-судоремонтный завод (ССРЗ), который 1 декабря этого года реорганизован в Суражевскую ремонтно-эксплуатационную базу флота (РЭБ флота) им. В.В. Куйбышева. 17 марта 1962 года Суражевская РЭБ флота переименована в Свободненскую РЭБ флота, а Суражевская пристань, основанная, как и порт Свободный, в 1929 году, преобразована в речной порт Свободный. В 1968 году речной порт Свободный выпускает большегрузные металлические баржи грузоподъёмностью 3000 тонн.
В декабре 1987 года Свободненский речной порт и Свободненская РЭБ флота реорганизованы в «Речной порт». С началом реформ «Речной порт» преобразован в АОЗТ «Торговый порт Свободный».
С начала организации - с 1932 года - РЭБ флота по 1982 год выпустила судов несамоходного флота общей грузоподъёмностью около 400 000 тонн, а самоходного флота - общей мощностью 5122 лошадиных сил. Сегодня на месте РЭБ флота остался только пустырь. Речной порт Свободный сокращён до небольшого участка филиала Благовещенского речного порта.
+3
+3 / –0
Link
rich · 02.03.2020 05:54 MSK
No photos
РТ-679 А-01-0092.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
rich · 24.02.2020 11:39 MSK
No photos
А-01-0171
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0