Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Карданный вал

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 13:28 MSK
Фото: 99
Сегодня внес еще несколько страниц с буклетов. Нашел еще той же северо-западной компании за 1991, думаю завтра размещу.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 13:25 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.09.2010):
> не известен точно порт приписки на момент съёмки.

Нужна ли нам такая ортодоксальность с портами? Думаю, что если судно меняет порт приписки, но не меняет владельца, создавать новую запись не надо. Достаточно просто пометки где-нибудь в карточке, что когда-то был такой-то порт приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 12:53 MSK
Нет фотографий
Проблема в том,что не известен точно порт приписки на момент съёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 12:33 MSK
Фото: 99
Прощу прощения, забыл. А можно другие суда с проспектов тоже привязать к базе?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 12:25 MSK
Нет фотографий
Только пожалуйста (это относится и к остальным пользователям) не забывайте ставить пометку "прислал".
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 12:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Чем полнее флот представим, тем благодарнее к нам будет история )))
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 11:55 MSK
Фото: 406
Цитата (Карданный вал, 08.09.2010):
> Стоит еще загружать отсканированные страницы из буклетов?

Не вижу препятствий. Конечно загружайте!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Конечно!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Карданный вал, 07.09.2010):
> Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?

А можно я?
Компоновок грузовых судов много. На архитектуру судна может влиять как особенности местных традиций, так и естественный ход эволюции в судостроении.
Например, на Великих озёрах между США и Канадой сложилась своя, во многом причудливая судовая архитектура. Тамошние сухогрузы, при длине корпуса под 200 м. имеют две отдельные надстройки. Причём мостик нависает над форштевнем, а МО и дымовая труба находится в самой корме. Почитать про эти чудесные посудины можно здесь http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/...16310.html

Остальной мир в судостроительных изысканиях развивался равномерно.
Суда различаются по типам, в основном тип судна определяет расположение и геометрия надстройки:
1. http://www.seaships.ru/class.htm
2. http://bse.sci-lib.com/article107391.html
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BB%D1%8F

Можно поискать электронную версию книги: Архитектурно-конструктивные типы судов
: [Учеб. пособие] / А. Л. Васильев ; Ленингр. кораблестроит. ин-т
67 с. ил. 20 см
Л. ЛКИ 1988
1988

Если коротко: 1. Мостик в носу для лучшего обзора "на ходу". 2. МО в корме определяет кормовое расположение движителя (винта), необходимость в лёгком и коротком, технологически более простом гребном валу. 3. Мостик и МО в середине корпуса для увязывания поста управления, МО и вспомогательных помещений в одном комплексе, при достаточно хорошем обзоре в нос и в корму. 4. Мостик в середине корпуса - для нормального обзора в нос и в корму. 5. Мостик и МО в корме - для судов большого размера, например супертанкеров, МО "привязано" к гребному винту, мостик с автоматическими системами управления к МО, всё находится в едином комплексе.

Судов, где мостик и МО находятся в носу не строят...
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 08:15 MSK
Фото: 99
Стоит еще загружать отсканированные страницы из буклетов?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 07:51 MSK
Нет фотографий
Есть, и оно перед Вами :)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.09.2010 01:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Есть хотя бы одно название реального судна этого проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.09.2010 23:04 MSK
Фото: 779
Компьютерный он-лайн переводчик нервно курит в сторонке, глядя на "английский" текст этого буклета...
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 07.09.2010 22:58 MSK
Фото: 99
Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.08.2010 14:52 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Правильное название Владимир ЛуговскОй.

Исправьте пожалуйста в БД.
Потом я добавлю информацию об этом судне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.08.2010 19:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, уже давно копаем в 3-ей Бакунинской луке, в Москву пока не собираются.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 23.08.2010 19:07 MSK
Фото: 99
Обратно уходите?
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 18.08.2010 20:41 MSK
Фото: 844
Нынешний владелец ОАО Порт Коломна изначально РТ-327 Сухонское речное пароходство , Вологда
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 17.08.2010 18:10 MSK
Фото: 112
А что обозначают надписи над РТ-358?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 05.08.2010 16:44 MSK
Фото: 99
А мне кажется он и РТ-316 наиболее часто её таскают.
0
+0 / –0