Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Карданный вал

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.10.2010 18:27 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это 100% не Р-103.
0
+0 / –0
Ссылка
Мишаня · 04.10.2010 17:02 MSK
Нет фотографий
название его"Владимир Барсуков"
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный вал · 09.09.2010 18:02 MSK
Фото: 99
Можно попробовать отдельно сосканировать. Но для начала еще несколько проспектов выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.09.2010 11:24 MSK
Фото: 779
Эх, кто бы разобрался из каких сейнеров некоторые питерские прогулочные теплоходы сделаны...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.09.2010 11:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Карданный вал, 08.09.2010):
> Стоит еще загружать отсканированные страницы из буклетов?

Если можно, загрузите проекции (чертежи) судов с буклетов отдельно крупным планом. Хотя бы "Волго-Дон".
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 22:33 MSK
Нет фотографий
Какая, например?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 18:54 MSK
Фото: 99
Ну не то чтобы много, но пока есть еще что опубликовать.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.09.2010 18:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 08.09.2010):
> История уже вовсю чествует национальные морские и речные регистры. Полнее, чем там, представить флот не получится.

На сайте несколько иная информация, нежели в регистрах. Воздастся всем.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 16:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И много у Вас такой интересной "мукулатуры"? )
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 15:13 MSK
Фото: 406
Тем более Ллойды 18** годов общедоступны.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 08.09.2010):
> Чем полнее флот представим, тем благодарнее к нам будет история )))

История уже вовсю чествует национальные морские и речные регистры. Полнее, чем там, представить флот не получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2010 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASk, 08.09.2010):
> Нужна ли нам такая ортодоксальность с портами? Думаю, что если судно меняет порт приписки, но не меняет владельца, создавать новую запись не надо.

Идея с покузовным учётом зародилась уже давно, когда СПТС не было даже в проекте,да только воз и ныне там. Видимо, у администрации пока нет возможности запилить такую систему. Может быть, мы на своём веку ещё застанем её.

>Достаточно просто пометки где-нибудь в карточке, что когда-то был такой-то порт приписки.

Запись в БД должна быть одна, но на страницах портов, где успело отметиться судно, должны быть ссылки на эту запись.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 14:21 MSK
Фото: 406
И заодно хотелось бы узнать о максимальном количестве и длине барж в составе?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 14:16 MSK
Фото: 99
Если можно еще поясните технику поворота баржи на излучинах?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 13:53 MSK
Фото: 99
Точно, оно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 13:52 MSK
Фото: 406
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 13:41 MSK
Фото: 406
Можно, но это только загрузивший может сделать.
-------
Увы, там другой глюк. Так что придётся администраторам уже после публикации исправлять.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 13:40 MSK
Фото: 99
Можно попробовать снять пометку на время одобрения снимка, а позднее исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.09.2010 13:38 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.09.2010):
> ставить пометку "прислал".
Цитата (Карданный вал, 08.09.2010):
> Прощу прощения, забыл.

МДА, а вот если ставить пометку прислал, то "благодаря" глюку такие фотографии не отображаются у модераторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 13:37 MSK
Фото: 99
Спасибо, за развернутый ответ!
0
+0 / –0