Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора noseafarer

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
noseafarer · 18.11.2024 07:46 MSK
Фото: 165
Все верно описали. Его в таком положении из Салехарда ведут.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Фото: 5183
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 16.11.2024 10:34 MSK
Фото: 69
На соседнем сайте есть салон
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.11.2024 10:32 MSK
Фото: 79
Что-то нет ни одной фотографии "Линды" так сказать изнутри
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.11.2024 14:29 MSK
Фото: 11
Цитата (noseafarer, 14.11.2024):
> Цитата (иvanych, 13.11.2024):
> > 66 лет..
>
> Что ему будет, пока что есть присмотр, еще полстолько, проползает!

да не в этом дело.
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 14.11.2024 08:29 MSK
Фото: 165
Цитата (иvanych, 13.11.2024):
> 66 лет..

Что ему будет, пока что есть присмотр, еще полстолько, проползает!
+3
+3 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 13.11.2024 18:31 MSK
Фото: 11
66 лет..
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.11.2024 10:04 MSK
Фото: 341
Порт приписки Омск
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.11.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Выписка из регистра - Состояние судна 08 - Приостановлено действие документов, у Метеора 2020-2 тоже самое .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
noseafarer · 01.11.2024 07:59 MSK
Фото: 165
> Блин, попали ребята...

Больше того,2020-1 на обкатке ещё помялся в полуе. На следущую навигацию, может и вступит нога пассажира на борт.
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 01.11.2024 07:53 MSK
Фото: 165
Да гонял по тихоньку.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 31.10.2024 22:30 MSK
Фото: 527
В навигацию 2024г. работал на линии Салехард - Горки - Казым-Мыс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 31.10.2024 22:24 MSK
Фото: 527
Цитата (noseafarer, 31.10.2024):
> В Хантах, на барже валяются.

Блин, попали ребята...
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 31.10.2024 11:15 MSK
Фото: 165
19й.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.10.2024 10:02 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
кран какой?
+1
+1 / –0
Ссылка
noseafarer · 31.10.2024 08:01 MSK
Фото: 165
А где Метеоры-2020-1 и 2? В Хантах, на барже валяются. Уменя есть фотки, но качество не good!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 30.10.2024 10:25 MSK
Фото: 527
А где Метеоры-2020-1 и 2? Что-то не видно фото успешной эксплуатации...
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 29.10.2024 20:17 MSK
Фото: 2280
В этом на волне в носовом салоне вообще невозможно находиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
noseafarer · 29.10.2024 17:50 MSK
Фото: 165
Так точно, 03580 ниже лугового.342 точно не помню, но намного ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 29.10.2024 17:45 MSK
Фото: 165
Ну да, неплохо. Но "старички" пошустрее, да и мягче по волне!
+4
+4 / –0
««123»»