Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 21.05.2017 06:16 MSK
Фото: 1819
Что-то "Изыскатель-7" привязать забыли... Они сегодня в этой связке под новый коммунальный мост в Барнауле в 9-00 вверх проследовали...
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 14.05.2017 19:28 MSK
Фото: 434
Молодцы путейцы!Все для команды! Впереди танцпол,а внизу библиотека?:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.05.2017 17:06 MSK
Фото: 435 · Корректор
Прошел сегодня вверх мимо Талицы
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.05.2017 19:36 MSK
Фото: 1819
Теплоход перетащили во двор бывшей речной пристани - теперешнего участка Барнаульского РВПиС http://fleetphoto.ru/photo/35479/?vid=15078
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.05.2017 05:50 MSK
Фото: 1819
Цитата (Виктор-nsk, 10.05.2017):
> https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320

На Алтае было всего-то два или три парохода типа БПК, проект 732 -
помнится "Полководец Суворов", "Прибой"... И если у первого как-то "стыдливо" была защищена носовая часть http://fleetphoto.ru/photo/32792/?vid=20447, то у второго она была обыкновенная серийная, безо всяких упоров... И все-таки путеец "Прибой" как-то приспосабливался водить баржи методом толкания, но они были без надстроек http://fleetphoto.ru/photo/33637/ Все остальные пароходы типа "Мичурин", "Ударник" и другие - только буксировали... http://fleetphoto.ru/photo/57579/?vid=33068
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.05.2017 04:46 MSK
Фото: 1767
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):

> Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания...

https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.05.2017 17:41 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
114 с паромом начали работать на своей прежней линии, сегодня был в Спирино
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.05.2017 11:33 MSK
Фото: 655
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):
> не войдешь в альбом...

Снял пароль.Извиняюсь,не обратил внимание.Тип 522 не предназначен конечно для толкания старых барж с рубками.Намного позже также была проблема водить толканием наливные баржи(на них тоже были шкипера,и оставались рубки).http://photoshare.ru/office/image.php?id=11365900
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.05.2017 04:51 MSK
Фото: 1819
Цитата (Сергей Артеев, 09.05.2017):
> Водили.

Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания, а буксировщики типа 522 были со слишком низко расположенной рубкой http://fleetphoto.ru/photo/33332/?vid=20824... Кстати, Ваша ссылка не читаема - она запаролена, - пароль не знаешь, не войдешь в альбом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.05.2017 00:14 MSK
Фото: 655
Цитата (Яр-100, 30.04.2012):
> Методом толкания такие баржи в то время не водили...

Водили. На р.Печоре в 60-е.http://photoshare.ru/office/image.php?id=14203066 30 июня 1953 г. пароход «Свирь» сделал два пробных рейса, впервые на Печоре, методом толкания на участке реки Бабин-Шар — Щельяюр. Инициатором этого метода был экипаж парохода «Свирь», возглавляемый капитаном Анатолием Ивановичем Рочевым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.05.2017 17:07 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 07.05.2017):
> в металлолом уйдёт?
На металлолом ее давно бы распластали газорезчики.., а тут штучная работа с каждым профилем с последующим не менее аккуратным складированием...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 07.05.2017 15:40 MSK
Фото: 215
Интересно, металлический профиль из причальной стенки банально в металлолом уйдёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.05.2017 07:14 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 05.05.2017):
> не было такой чисто белой надстройки

Ну почему - была... http://fleetphoto.ru/photo/183457/?vid=7877 При мне в "ДОК-5" они только корпус по ватерлинию красили... Может где и борта подновили, не видел...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.05.2017 15:22 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 05.05.2017):
> и где это ты это увидел? :))) возможно работать некому

Да по осени у него не было такой чисто белой надстройки
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.05.2017 14:06 MSK
Фото: 1819
"РТ-364" стоял в ДОКе - видать место освободили для "БТМ-484"... Перед этим "РТ-388" таскали таким же образом - там, говорят даже валы с ГД не поставлены были...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.05.2017 10:25 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Игоревич, 05.05.2017):
> свежевыкрашен, ухожен
и где это ты это увидел? :))) возможно работать некому
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.05.2017 08:48 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вроде бы РТ-364 свежевыкрашен, ухожен и вдруг оказывается, что своим ходом идти не может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2017 08:05 MSK
Фото: 1819
Ожидает очередь на докование... А "114" с паромом вообще куда-то "потерялся" - ни в барнаульском Ковше, ни в Бобровском затоне я его что-то не увидел...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.05.2017 08:42 MSK
Фото: 1819
Вот на этом снимке справа ее носовую часть видно http://fleetphoto.ru/photo/102122/?vid=20437
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.05.2017 08:38 MSK
Фото: 1819
По фрагментам оставшейся краски создается впечатление, что там был номер что-то типа "2016"...
+1
+1 / –0