Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 13:33 MSK
Фото: 1819
Этот колесный пароход один запросто буксировал против течения земкараваны в составе земснаряда, его рефулера и одной-двух мотозавозен... После его списания, начиная с 1981 года, чтобы обеспечить более-менее приличную скорость буксирования,приходилось "впрягать" уже два винтовых теплохода типа РТ проекта 911... Потом для этих целей был получен более мощный РТ-600 проекта 1741 "Паводок"...
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.04.2012 13:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 12.04.2012):
> Михаил Владимирович, спасибо за ценную и очень интересную информацию, которую вы даете своими снимками и в комментариях...

Присоединяюсь!
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 12.04.2012 11:07 MSK
Фото: 215
Михаил Владимирович, спасибо за ценную и очень интересную информацию, которую вы даете своими снимками и в комментариях...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 09:37 MSK
Фото: 1819
С "окнами" в пассажирских салонах на тот момент оставалась еще пару "ПТшек", - одна из них виднеется между дебаркадерами на фоне РММ техучастка... Рядом с ней справа виднеется фальштруба от ВТ-61 (потом будет "В. Шукшин"). На противоположном берегу ковша между двумя БТ четыре маневровых водометных теплохода, ранее таскавших баржи-площадки с песком из Чарыша..., еще ранее бывших в ведении Управления "Малые реки", - они вроде бы все были номерными...
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.04.2012 08:52 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это МО-93, он пару навигаций работал в Барнауле. ПТ с окнами это 23, какая то из оставшихся это ПТ-25.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.04.2012 02:00 MSK
Фото: 1819
Хоть и говорят, что теплоходов типа МО в Барнауле никогда не было, но, тем не менее, рядом с дебаркадером четко просматривается теплоход именно такого типа...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.04.2012 19:05 MSK
Фото: 1819
Мне как-то посчастливилось ночевать на этом дебаркадере вместе с экипажем теплохода "Заря-40"... Они к вечеру пришли рейсом из Бийска, а рано утром на следующий день под командованием капитана Федоренко Бориса Ивановича "понеслись" вниз к Бийску...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.04.2012 18:52 MSK
Фото: 1819
На снимке кроме этих судов виден плавучий кран ГК-8 (тип КПЛ-5-30, проект Р-99)и стоящий бортом к нему служебно-разъездной теплоход проекта 292 "Исток"
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.04.2012 06:05 MSK
Фото: 1819
Скорее всего тут все дело в ее "ходовых качествах" - управляемости... Это очень плоскодонное, мелкосидящее судно, со своеобразным, расположенным выше уровня воды двигательным водометным комплексом... И если на прямолинейных участках реки еще проблем с этим не возникало, то при расхождениях с другими судами или в поворотах и узкостях, у судна начинал срабатывать эффект присасывания либо к элементам фарватера, либо к корпусам других судов... Оно начинало "зарыскивать" - кидаться из стороны в сторону, причем непредсказуемо резко... Вот и прозвали ее за это тигрицей...
+3
+3 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.04.2012 05:56 MSK
Фото: 1819
Да нет, у "тигриц" как раз надстройки были шарового цвета... Желтым тогда красились только буксирные суда Пароходства...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.04.2012 19:52 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Может чёрный корпус и желтая (оранжевая) надстройка?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.04.2012 19:27 MSK
Фото: 1819
Я всегда в детстве спрашивал себя, - ну почему "Тигрица"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.04.2012 17:41 MSK
Фото: 1767
Ну вот и ясность появилась, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 10.04.2012 14:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В красном квадрате написано *-43
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.04.2012 13:16 MSK
Фото: 1819
"Там где-то" - это пос. Яйлю... Как выясняется, - и корпус, и паровая машина там действительно имеются... Имеются и задумки местных энтузиастов восстановить этот пароходик... На мой взгляд, восстановить облик может и получится, но законы термодинамики еще никто не отменял,- чтобы все это задвигалось нужен новый котел...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.04.2012 12:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
Это ПП-32 http://fleetphoto.ru/vessel/14908/

Жаль, что еще "Заря" в кадр не попала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.04.2012 05:33 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это конец 70-х гг. если уж на то пошло. Белка в 1968 году построена
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.04.2012 21:03 MSK
Фото: 1819
В 1981 году пароход "Прибой" был утилизирован... Если уже и якоря с него поснимали, это точно снимок 1980-1981 годов...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.04.2012 20:51 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 09.04.2012):
> А остальные где?

Один как я понял чуть правее рубки, а Белка слева внизу
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.04.2012 20:33 MSK
Нет фотографий
"Пионер Алтая" вижу. А остальные где?
0
+1 / –1