Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений22 · 15.10.2019 13:45 MSK
Нет фотографий
Хороший был метчик... Я бывший владелец этого судна.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.09.2019 16:05 MSK
Фото: 89
не спорю
0
+0 / –0
Ссылка
NIKKO · Бердск · 06.07.2019 19:48 MSK
Фото: 49
Цитата (Skur, 25.08.2013):
> С нуля построен, или из какой-то баржи?

Помню был мелким, когда пригнали это судно. Была надстройка другая. Мы по ней лазали внутри. Тогда фотографировать было не на что. Поэтому фото нет. Её распиливали и вывозили камазами. И построили вот это. На Ремиксе ее называют "Баржа". Сама держится на 4 тросах к бетонным блокам, что на дне водоёма. Не раз при сильных ветрах отрывало тросы и "баржа" болталась.
После того, как затонул "Марс", понтонный мост, что на фото, убрали и засыпали площадку для кранов. Сейчас бетонируют.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.06.2019 23:47 MSK
Фото: 1767
Нет. Это другой.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.06.2019 21:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.06.2019 19:45 MSK
Фото: 1767
пр.ТПК-101 Новосибирская РЭБ флота
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 07.05.2019 09:09 MSK
Фото: 8
Хорошую память оставил нам Миша Черепов. Четвёртого мая исполнился год, как его нет с нами. Чистой души был человек. Светлая память.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2019 20:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В сквозном списке, нормированном по регистровым номерам, даже пределах одного пароходства (на примере ЕРП и МРП) УМКХ и ВБ-15 шли без какой-либо системы. 3 ВБ и 1 УМКХ, потом 1 ВБ и 2 УМКХ и т.п.
Поменять проект несложно (сделал), главное, чтобы сохранился в внутри основного типа для учёта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 05.04.2019 17:40 MSK
Фото: 37
Постройка вне сомнения -
Вопрос о не сходстве к ВБ-15- 100%
. УМКХ-1ДХ-12- Ближе , но тоже как-то не так .
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2019 00:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если оперировать регистровыми цифрами, то с 99-процентной вероятностью это Красноярская постройка, а внутривидовые различия - на усмотрение специалистов.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 03.04.2019 17:17 MSK
Фото: 37
- сомнение по привязке к ВБ-15
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 31.03.2019 12:06 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Переправьте место постройки на Рыбинская судоверфь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2019 17:02 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 08.01.2019):
> Боевой,Бодрый,Быстрый, Отважный,Решительный,Служебный,Стремительный
из всех этих названий остались к 1973 только Быстрый и Служебный, но появились Моряковец, Шустрый, Надёжный
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2019 16:55 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 08.01.2019):
> Откуда и с каких документов в карточке БД появилось ПТ-2 постройки 1952 г.?
В приказе начальника ЗСРП от 18.04.1974 года о передаче на баланс "Томлеспрома" указан год постройки 1952. Также в реестре судов за 1995 год указан также 1952 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.01.2019 16:43 MSK
Фото: 1767
Вопрос к редактору БД г. Шевченко.
Как у этого судно может быть строительный номер - 2???
Если в Самусьсках первые семь судов проекта 544 были с именами: Боевой,Бодрый,Быстрый, Отважный,Решительный,Служебный,Стремительный. головное судно имело название «Боевой» — с 1951 по 1964 год заводом построено 56 судов. И уже строительный номер - №8 принадлежит С-1 (ПТ-1). И думаю, что Вы не будете отрицать, что в 1952 г. судам присваивались или наименование или литер "С"? Откуда и с каких документов в карточке БД появилось ПТ-2 постройки 1952 г.? Я не отрицаю, что ПТ-2 было в 1960 г. приписано к Барнаульскому порту.Но и С-2 в 1959 г. также было приписано к Барнаульскому порту.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 05.01.2019 17:53 MSK
Фото: 880
Как раз Тобольские 911Б строили без упоров и позже каждый "лепил"свое
индивидуальное.Суда были без ДГ,на стоянках в пути следования постоянно
молотил правый ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.12.2018 07:31 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
всё продают его и продать не могут
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 01.11.2018 21:29 MSK
Фото: 1767
На 9 июня 2018 г. находится (бесхозный): левый берег р. Обь, 259 км, немного выше входа в затон п. Восточный; поставлен на учет в РРР - 30.07.2015 г.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 07.09.2018 14:52 MSK
Фото: 89
и мы теперь шпаклюем
0
+0 / –0
Ссылка
Новоалтаец · Барнаул · 25.08.2018 15:18 MSK
Фото: 203
25.08.18г. Стоит возле причала на Речном вокзале. Получается сделали её! Фото сделал, но только на мыльницу к сожалению, зеркалка приказала не долго жить(((
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0