Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»
Ссылка
eugen · 03.01.2019 14:56 MSK
Нет фотографий
Не видно логики, возможно неразбериха возникла отсюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/Рязань_(тип_речных_судов)
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.01.2019 13:58 MSK
Фото: 32
Цитата (Юрий Воронов, 03.01.2019):
> Другое дело, думаю нужно разделять типовыми именами эти три разных проекта - у них не только разные места построек: Киев и Будапешт, но и небольшие изменения в конструкции. А писать для всех трёх проектов: Рязань (Иосиф Сталин) - думаю неверно.

Вы этим самым только не разбериху устроите, если сделать так как Вы предлагаете по небольшим изменениям в конструкции и мест построек ничего хорошего не получиться
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.01.2019 11:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (eugen, 03.01.2019):
> 20 съезд в 1956-м.

А самого из мавзолея вынесли только в 1961 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.01.2019 09:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Юрий Воронов, 03.01.2019):
> А почему у 737 произошли такие изменения? Они хотели убрать из типового имени И.В. Сталина?

Да. Паровозы ИС тоже переименовали, хотя «ИС» внешне — это просто две буквы.

Цитата (Юрий Воронов, 03.01.2019):
> Но он оставлен, хотя в скобках, добавлено только "Рязань".

Это в постсоветскую эпоху стали так писать — чтобы отразить все названия проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.01.2019 09:42 MSK
Фото: 3
Цитата (eugen, 03.01.2019):
> Рязань только в 1958!!!
> 20 съезд в 1956-м.

Не все же моментально делалось. Щербаков в Рыбинск только через полтора года переименовали, а Сталино аж до 1961 года дожило.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.01.2019 08:37 MSK
Фото: 58
Не все головные суда становились типовым именем проекта. Пример - проект 588: головное - "В. Чкалов", а типовое - "Родина".
Другое дело, думаю нужно разделять типовыми именами эти три разных проекта - у них не только разные места построек: Киев и Будапешт, но и небольшие изменения в конструкции. А писать для всех трёх проектов: Рязань (Иосиф Сталин) - думаю неверно.
Да, в процессе строительства, особенно больших серий судов, всегда вносились изменения в проект, но при этом номер проекта не менялся (к примеру, тот же 588), а здесь, у 737 менялся № проекта, а, следовательно, типовое имя также должно меняться. А "Рязань" здесь вообще не причём - рядовое серийное судно, даже не из первых рядов.
И ещё, названия судов, даже с типовыми именами, менялись со временем. Опять приведу пример из проекта 588: "Родина" стала "Святой Русью", а типовое имя при этом осталось прежнем. А почему у 737 произошли такие изменения? Они хотели убрать из типового имени И.В. Сталина? Но он оставлен, хотя в скобках, добавлено только "Рязань". Чудеса … .
–2
+0 / –2
Ссылка
eugen · 03.01.2019 03:00 MSK
Нет фотографий
1951 головной Иосиф Сталин_Котляревский пр.737
1952 головной Максим Горький пр. 737_205
1955 головной Аркадий Гайдар пр.737А
Где здесь «Рязань» ???
"Остановились на названии Рязань" - где это отражено??? дайте ссылку.
В 1953 исполнялся проект 737_205 с головным М.Горький, Рязань только в 1958!!!
20 съезд в 1956-м.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 02.01.2019 19:05 MSK
Фото: 3
Потому что первый пароход назвали «Иосиф Сталин». После XX Съезда его переименовали, и кодовое имя проекта тоже надо было поменять. Остановились на названии «Рязань» — скорее всего, потому что пароход с таким названием готовили к спуску.
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 02.01.2019 15:19 MSK
Фото: 2312
и ещё 1165
–1
+0 / –1
Ссылка
eugen · 02.01.2019 14:37 MSK
Нет фотографий
не доходит, почему пишут = Тип: Рязань (Иосиф Сталин)
–2
+1 / –3
Ссылка
Александр Королюк · 02.01.2019 00:22 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Рядом похоже вот эта стоит http://fleetphoto.ru/vessel/64779/
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 30.12.2018 11:22 MSK
Фото: 563
У пристани стоит Н.Г.Славянов
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.12.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 25.12.2018):
> Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.

Святослав, я понимаю, что индикаторные, а не номинальные. Интересует вопрос, а какую же он скорость мог развивать. У паровых барказов, имеющих по две машины, в 50 годах мощность была 190 л.с., шаландировали и перемещали земснаряды с переката на перекат: №12,№14,№15... У "Динамовцев" под 300 сил было. Но ведь я ещё в то время совет дать не мог.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 23:01 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как минимум с 1947 года в составе МОУРП/МРП пароход имел неизменное название 15 лет Октября и с этим же названием был передан на сторону в 1961 году.
Полагаю, название Совнархоз носил совсем непродолжительное время, если посчитать в каком году случилось 15 лет после 1917 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 22:54 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 22.12.2018):
> 175 лошадиных сил - это явная ошибка.
Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 25.12.2018 20:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Бывший "БлаговещенскЪ".
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.12.2018 12:15 MSK
Фото: 3003
Тогда и тут можно указать - Химки.
http://fleetphoto.ru/photo/234660/?vid=18356

Только ту "Одессу" нужно перепривязать к правильному проекту и объединить бы с этой.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.12.2018 15:15 MSK
Фото: 8
175 лошадиных сил - это явная ошибка. https://yadi.sk/i/LrC8TPcdq8DO5w Проверьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 19.12.2018 16:04 MSK
Фото: 355
Старо-Голутвинский монастырь на заднем плане. Устье Москва-реки было бы точнее привязать.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 17.12.2018 22:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Место постройки - "Гороховецкий затон". Наклонная клапанная машина в 220 л.с. из Копенгагена.
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»