Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.03.2019 14:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Юрий Воронов, 15.03.2019):
> Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.

Зачем вообще самолёту Полярной Авиации нужны поплавки? Там же лёд вместо воды. К тому же если лыжи крепятся на колёса или на стойку шасси, то поплавкам нужна своя, отдельная система крепления. Поэтому поплавковых Ил-14, Ан-12 или Ан-26 как-то не встречалось. Лыжи тоже большая редкость, как правило садились на колёса.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ponch · 15.03.2019 13:08 MSK
Фото: 10760
Цитата (Юрий Фомин, 15.03.2019):
> Фотоаппарат всегда был со мной с самого детства.

я дико извиняюсь, но в каком возрасте вы сделали эти фотографии? http://fleetphoto.ru/search.php?mid=-1&c...order=3#sf
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 12:51 MSK
Фото: 58
Спасибо, Юрий, у Вас очень качественные фотографии, с очень хорошими, грамотными подписями. Смотря на них, я вспоминаю своё детство и юность.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 15.03.2019 12:40 MSK
Фото: 563
Да, все правильно. Мне уже за 70. Фотоаппарат всегда был со мной с самого детства. Снимок на профиле 2010 года на борту Анны Ахматовой.
Выложенные фото сделаны 24 июля 1960 года. Мы отправлялись на двухчасовую прогулку по каналу до Клязьминского водохранилища. Первый снимок - Владивосток и Москвич сделан от центральной лестницы вокзала. Владивосток возвращается с очередной прогулки. А Родина снята уже с Владивостока. За ней виден старый мост Ленинградского шоссе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 09:17 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 15.03.2019):
> снято с оконечности старой стенки вокзала (6 причал)

Я думаю снято от нынешнего 3-его причала СРВ, т.к. заливчик, где ныне музей ВМФ, напротив.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 15.03.2019 09:16 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Номер на Москвиче трёхзначный и вторая цифра на 7 не похожа.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.03.2019 09:09 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про то, где оборачивается Родина. У бывших причалов холодильника... А не места, с которого снято.

А это фото, как я понимаю и снято с оконечности старой стенки вокзала (6 причал). Если не вообще с исторического причала малого флота (12-13 причалы).
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 08:39 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 15.03.2019):
> Родина крутит оборот у причалов Холодильника

Не совсем у Холодильника (искажение расстояния на фото) - напротив причалов СРП.

Клуб "Старт" - это быв. "Трудовые резервы" и к этому месту отношение не имеет. Он напротив 16 причала СРВ, у входа ВПК 7 шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.03.2019 08:27 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Родина крутит оборот у причалов Холодильника. За рубкой старый мост Ленинградского шоссе, перед носовым рестораном свежепостроенное здание портового хладокомбината. МС всё же СРП, а не СРВ...

А башенка на данном фото это в заливчике, где современный клуб "Старт" http://fleetphoto.ru/photo/17687/
0
+1 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 07:55 MSK
Фото: 58
Цитата (IRISKA, 15.03.2019):
> "домик" за кормой "Москвича"

Домик интересный. Думаю, служба аэродрома по гидропланам, позже на этом месте - спасательная служба. Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Пряничников В. А., Бизяева Н. В. Парк «Северное Тушино»: история и современность // Юный ученый. — 2018. — №2. — С. 151-163. URL: http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ (дата обращения: 15.03.2019)

"Москвич" работает не на переправе, Захарково левее. Он же пошёл вверх по каналу.

Цитата (IRISKA, 15.03.2019):
> Вот в эту же дату и рядом с "горбом" проглядывает ПХК.
> http://fleetphoto.ru/photo/278806/?vid=658

Этот "горб" уже другой - старый мост Ленинградского шоссе, а фото сделано, если не ошибаюсь, с борта судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.03.2019 07:53 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 15.03.2019):
> вопрос к автору этих двух снимков. Юрий Вы как смогли сделать фото

Если это фото сделал сам Юрий, то ему должно быть не менее 70 лет, что по его фотографии не скажешь. Возможно фото из семейного архива или взято ещё где нибудь.
–2
+0 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.03.2019 01:50 MSK
Фото: 3003
Номер "Москвича" угадать действительно не реально :(
А вот про переправу можно поискать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 01:45 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ирина, к сожалению у меня нет данных по местному сообщению МРП на начало 60-х (поленился/сэкономил в своё время), в 1958 году туда возить было некого и затратно для плановой экономики, а документы 70-х годов вряд ли имеет смысл натягивать.
Что можно добавить?
Если допустить, что Москвич "двузначный", то в МПА к концу 1961 года числилось таковых 13 штук, за СРВ, полагая именно переправную работу, были закреплены М-21 и М-33. Также в СРВ числились "трёхзнаки" М-178 и М-180.
В целом, вероятность узнать/угадать близка к нулевой.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.03.2019 01:23 MSK
Фото: 3003
"Горб" это ангар полярной авиации.
Вот в эту же дату и рядом с "горбом" проглядывает ПХК.
http://fleetphoto.ru/photo/278806/?vid=658

Но меня заинтересовал "домик" за кормой "Москвича". Что это?

И вопрос к автору этих двух снимков. Юрий Вы как смогли сделать фото сначала с одного берега потом с другого? На переправе перебирались?

Real Stealth, если автор ответит, что - да, на переправе. Это и будет ответом что в 60-тых годах переправа уже работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 00:22 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Горб" над Владивостоком - это мост? Геопривязка и направление съёмки меня смущает, поначалу подумал, что москвич с переправной линии Захарково-СРВ. Хотя есть сомнения, что она в то время работала.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.03.2019 00:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Юрий Воронов, 14.03.2019):
> "Москвич" привязан не верно. Это обычное судно 544 проекта послевоенной постройки, по всей видимости, Московского судостроительного и судоремонтного завода.

Да, 544.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.03.2019 14:02 MSK
Фото: 58
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2019):
> пустой берег, никаких зданий

Это аэродром полярной авиации.

"Москвич" привязан не верно. Это обычное судно 544 проекта послевоенной постройки, по всей видимости, Московского судостроительного и судоремонтного завода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 14.03.2019 11:54 MSK
Фото: 563
На противоположной стороне водохранилища еще пустой берег, никаких зданий.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.03.2019 13:28 MSK
Фото: 347
да, видимо я становлюсь рассеянным *в смысле Вашей даты) - тревожный признак..
Кстати я до сих пор не могу выяснить доподлинно, как мы умудрились на этом Пирогове "потратить" больше времени, чем это возможно на указанном мной маршруте. Увы, не могу найти расписания Пирогова навигации 1980 г. Если у кого-то есть - буду очень признателен!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 09.03.2019 11:56 MSK
Фото: 563
Снимок сделан 7 ИЮНЯ. Как я понимаю, это был первый пробный рейс такого теплохода. И, видимо, он был без пассажиров, на палубе никого не было. В расписании кругосветки его тоже не было. Так что скорее всего он совершил в июне этот пробный рейс, а потом снова вернулся на Волгу. Так что поездка на нем в августе не противоречит этому снимку.
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»