Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»
Ссылка
eugen · 16.04.2019 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Воронов, 16.04.2019):
> Исходя из этого, по вашему ССЗ «Ленинская кузница» в 1952 г. выпустила два парохода по проекту № 737 с одним названием "Тарас Шевченко" для одной реки, только один с баком (изображён на фото Олега Сергеевича Столбецкого), а другой с полубаком (изображён на странице издания 1954 г.).
> По-моему, это чересчур!
>

на мой взгляд, изображение парохода в кн.
/Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ подверглось корректуре.
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.04.2019 09:08 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 16.04.2019):
> Ошибка для профессионала исключена по определению.

> пароход "Тарас Шевченко" в рейсе по Днепру.
> /Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ Да это пароход Киевской постройки.

Исходя из этого, по вашему ССЗ «Ленинская кузница» в 1952 г. выпустила два парохода по проекту № 737 с одним названием "Тарас Шевченко" для одной реки, только один с баком (изображён на фото Олега Сергеевича Столбецкого), а другой с полубаком (изображён на странице издания 1954 г.).
По-моему, это чересчур!

А что касается прожектора, кнехт - их можно всегда поставить или убрать.

Я доверяю автору Юрию Фомину - в 1959 г. судна венгерской постройки с названием "Тарас Шевченко" ещё не было. Да и одеты люди у причала примерно по моде вт. пол. 1950-х нач. 1960-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 16.04.2019 05:59 MSK
Нет фотографий
Олег Сергеевич Столбецкий, старейший киевский фотожурналист, член редакционной коллегии газеты «Водник», он был страстным любителем истории флота. Ошибка для профессионала исключена по определению.

На фото Юрия Фомина виден на мостике прожектор. Подобное расположение характерно для судов Венгерской постройки.

На фото Скорый пассажирский пароход "Тарас Шевченко" в рейсе по Днепру.
/Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ Да это пароход Киевской постройки. Отсутствуют на мостике прожектора, в наличии кнехт на привальном брусе.

Здесь на мостике присутствует прожектор, а на привальнике нет кнехта, ни носового ни кормового. Что присуще пароходам постройки «Ленинской кузницы». - https://www.youtube.com/watch?v=rlbl1gYzb3E
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.04.2019 14:15 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 15.04.2019):
> а о том что по ссылке

Могу только сказать: на приведённой по ссылке фотографии О. Столбецкого ошибка в названии - это "И. Сталин" (может ошибка сделана умышлено во время борьбы с культом личности). Подтверждается изданием 1954 года: http://fleetphoto.ru/photo/50580/?vid=20851, где чётко читается название "Тарас Шевченко" и виден полубак.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 15.04.2019 12:27 MSK
Нет фотографий
я не об этом фото, а о том что по ссылке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 15.04.2019 12:00 MSK
Фото: 36
Цитата (eugen, 15.04.2019):
> Автор фото «Т. Шевченко» Олег Столбецкий. –

Не может быть. Юрию уже за 70, а фотоаппарат сним с самого детства: http://fleetphoto.ru/photo/278790/#243834.
0
+1 / –1
Ссылка
eugen · 15.04.2019 05:08 MSK
Нет фотографий
Автор фото «Т. Шевченко» Олег Столбецкий. –
http://elib.tomsk.ru/purl/1-7003/
https://sfw.so/1148932399-kievskaya-gyes-stroitelstvo.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.04.2019 15:00 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 14.04.2019):
> Это Венгерская постройка 1957 г.

Бак имел только головной пароход "Иосиф Сталин" проекта № 737. http://fleetphoto.ru/photo/142870/?vid=20849. Уже второй в серии - "Гоголь" имел полубак. Вот фото этого судна из издания 1954 г. http://fleetphoto.ru/photo/50580/?vid=20851.
Но самое главное: венгерский "Тарас Шевченко" (проект № 737А) переименован из "40 лет ВЛКСМ" только в 1966 г. А на этом фото - 1959.
+2
+2 / –0
Ссылка
eugen · 14.04.2019 08:41 MSK
Нет фотографий
Это Венгерская постройка 1957 г. Киевский постройки Тарас Шевченко, так же как и Сталин архитектурно имели "бак", все остальные суда построены с "полубак".
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.04.2019 15:54 MSK
Фото: 58
Вот так, в каждом остановочном пункте на берегу Байкала с парохода "Комсомолец", стоящего на рейде, пассажиров на шлюпках доставляли на берег и обратно с берега на судно. Причём несколько стоянок у парохода были ночью. А на Байкале часто штормило, защищённых бухт в пунктах посадки-высадки на всём почти 1000 км пути от п. Байкал до Нижнеангарска не было. К причалу "Комсомолец" подходил только в порту Байкал.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.04.2019 20:30 MSK
Фото: 14
Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.

Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 19:58 MSK
Фото: 58
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.

Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.

Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.04.2019 18:41 MSK
Фото: 14
Интересно! Этот был порт Салехард для ж/д-паромов (по плану в 1951-1953гг.) для тогдашней новой Северной сибирской (ж/д) магистрали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 08.04.2019 18:17 MSK
Фото: 580
А второе фото из этой серии?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 16:50 MSK
Фото: 58
Река Полуй, а не Обь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 16:40 MSK
Фото: 58
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.04.2019 08:29 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 01.04.2019 08:27 MSK
Фото: 563
Снимок сдклан 10 июня 1980 года с борта парохода "Лесков"
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов · 01.04.2019 08:23 MSK
Фото: 9
Данные не точны: "Достоевский" после списания простаивал на р. Малая Пудица, пока не сожгли. А у Белого городка, ближе к Новоокатово, как турбаза эксплуатировалась "Рязань". Потом ее растащили на металл.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.03.2019 23:12 MSK
Нет фотографий
Конец 60-х годов ,начало 70-х .
–1
+0 / –1
««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»