Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 34»»
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.10.2019 23:00 MSK
Фото: 2345
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2019):
> Тут по другой линии с другом на эту же тему общался, он в ателье работал когда-то, говорит - рулонный плохо распознаёт некачественную плёнку (пересвеченную, недосвеченную, с плохими границами кадров, рваную), а на планшетнике можно отсканировать отрезок целиком и потом вырезать кадры.

Совершенно точно)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 22:00 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
У меня EPSON 4180, тоже старичок. На В7 пришлось драйвер в интернете искать, нашёл (к слову - на принтер не нашёл), но не русифицированный, но это не беда, всё уже знакомо. Но у меня рамки отдельные, отдельно на 35 мм, на широкую и на слайды в рамках.
Тут по другой линии с другом на эту же тему общался, он в ателье работал когда-то, говорит - рулонный плохо распознаёт некачественную плёнку (пересвеченную, недосвеченную, с плохими границами кадров, рваную), а на планшетнике можно отсканировать отрезок целиком и потом вырезать кадры. Что я с такими плёнками и делал, вот эту в частности:https://fleetphoto.ru/photo/3468/ тут кадр на кадр налез и программа не распознавала кадры, пришлось сканировать кусок и потом нарезать.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 23.10.2019 21:07 MSK
Фото: 2274
У меня древний HP Scanjet 3800. В рамку входят четыре кадра пленки или два слайда в рамках. Разрешение 2400 ppi.
С восьмеркой работает без проблем.
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.10.2019 20:57 MSK
Фото: 2345
Есть так называемые "рулонные" сканеры дорогие, видел как то в фотоателье)
Пленка медленно сканируется целиком)Но при этом негатив или позитив портится, ну я так отметил
Пришлось купить слайд сканер)
Пленку резать не в лом И так лучше хранить ее)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.10.2019 20:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 23.10.2019):
> У меня в комплекте с первым сканером шла рамка в которую нужно было вставлять разрезанную на части фотопленку для сканирования.

Вот нашел, сканер был обычный: https://c.radikal.ru/c30/1910/d8/f2207e247a61.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1910/8f/e8990d57d53a.jpg
Только он работает со старыми ПО. Винду 7 драйвера не нашли.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 20:35 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 23.10.2019):
> разрезанную на части фотопленку для сканирования

В слайд-сканеры плёнку тоже надо нарезать. По крайней мере, других не встречал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 20:33 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Все свои плёнки отсканировал слайд-приставкой к планшетному сканеру. Но нужен сканер с приставкой в комплекте. Отдельно приставку никогда не встречал.
Придётся поколдовать с режимами, но отсканировать можно практически всё, даже то, что в своё время не удалось напечатать по причине бледности или черноты негатива.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.10.2019 20:11 MSK
Фото: 70
Цитата (Felix21, 23.10.2019):
> Да понятно, что есть. А как качественно отсканировать пленку на уже имеющемся сканере?

У меня в комплекте с первым сканером шла рамка в которую нужно было вставлять разрезанную на части фотопленку для сканирования. Но ей не пользовались, отдавали пленку для печати в фотосалоны.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 23.10.2019 19:55 MSK
Фото: 2274
Скорее всего, никак...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.10.2019 19:45 MSK
Фото: 1705
Цитата (E-Mike52, 23.10.2019):
> Есть вполне доступные сканеры с возможностью сканирования пленок.

Да понятно, что есть. А как качественно отсканировать пленку на уже имеющемся сканере?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 23.10.2019 19:35 MSK
Фото: 2274
Есть вполне доступные сканеры с возможностью сканирования пленок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.10.2019 19:33 MSK
Фото: 1705
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2019):
> Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.

Подскажите, пожалуйста, метод сканирование негативов обычным сканером.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 19:26 MSK
Фото: 347
Негативы все сохранены...с 1951 г..(благодаря бабушке-любителю фото). Есть и пароходы. "Узбекистан", "Память Хохрякова" и т п. Надо скан сделать пожалуй..
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 19:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
У всех разные возможности. Собственно, смотрю фотографии со "Смены" - они ХУЖЕ, чем с "Зенита" или даже "Любителя", но что б уж совсем испорченные... Главное - не забывать плёнку перематывать ))
Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:44 MSK
Фото: 347
Да. Сейчас, разглядывая свои уникальные фотки, я понимаю на чем нельзя было экономить -на технике! Сколько перепорчено фотографий этой Сменой! Сколько перепорчено плёнки неисправным грейфером "Экрана-4"! и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 11:19 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Зато у "Смены" с ценой всё в порядке ))
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 08:28 MSK
Фото: 347
Да. Коряво написал. Исправлю. "Увы" к Зоркому действительно не имеет отношения, скорее к Смене.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2019 08:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Почему "Зоркий" увы?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 07:54 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2

У меня увы сначала был Зоркий, а потом (совсем уж скатился) Смена-8М... Хоть и проявлял и печатал сам, но бороться за "качество" Смены было бесполезно.. Единственное, что более-менее выходило - это съемка на слайдовскую цветную плёнку Kodak. И кстати вот есть цветной слайд какого-то парохода года 1987.. Выложу позднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.10.2019 20:48 MSK
Фото: 5559
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> это авторское решение.

https://coub.com/view/22fw13
–3
+0 / –3
««1 ··· 16171819202122 ··· 34»»